Папки-передвижки

Интегрированное открытое занятие «Путешествие в волшебную страну сказок» для младших дошкольников (3 фото)

Анастасия
Интегрированное открытое занятие «Путешествие в волшебную страну сказок» для младших дошкольников

Интегрированное открытое занятие «Путешествие в волшебную страну сказок» для младших дошкольников
Фото «Путешествие в волшебную страну сказок»
Интегрированное открытое занятие  для младших дошкольников - фото

Открытое занятие на тему : «Путешествие в волшебную страну сказок»

Цель:Обогащение речи детей II младшего дошкольного возраста по средствам малых фольклорных жанров.

Задачи:

Обучающие:

- продолжить знакомство с фольклорными произведениями;

Публикация «Интегрированное открытое занятие „Путешествие в волшебную страну сказок“ для младших дошкольников» размещена в разделах

- учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом.

- совершенствовать произношение.

Развивающие:

- развивать речь, внимание, память, мышление;

- закрепить у детей умение отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении;

- способствовать развитию артикуляционного аппарата, дикции, фонематического слуха, речевого дыхания через загадки, потешки, сказки;

- развивать положительно-эмоциональное отношение к домашнему животному (Кот).

Воспитательные:

- вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки и желание читать ее вместе с воспитателем;

- воспитывать чуткое отношение к народному творчеству.

Оздоровительные:

- укреплять здоровье детей путем проведение подвижной игры «Кот и мыши» с целью снятия напряжения

Материал:Использование интерактивной доски, дидактическая игра»Собери сказки», игрушка кот, театральные маски, магнитофон.

Предварительная работа:

•Чтение потешки о кошке, мышке, собачке;

•Разучивание игры «Кот и мыши»;

•Рассматривание игрушек и иллюстраций по сказке «Репка»;

•Отгадывание загадок, построенных на описании и сравнении;

Ход занятия:

1. Огранизационный момент

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Утром встали малыши

В детский сад свой пришли

Вам мы рады как всегда

Гости здесь у нас с утра

Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, улыбнемся гостям и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

2. Знакомство с темой.

•Дети, а вы любите сказки?

•Да любим

•Вижу, глазки заблестели!

3. Сюрпризный момент.

Я хочу вас пригласить впутешествие в волшебную страну сказок, на волшебном паровозике.

Усаживаемся поудобнее, заводим мотор р-р-р. Поехали Чух_чух.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут, везут вагончики

В сказочку ребят.

•Вот мы и приехали, дети с вами в волшебную страну сказок.

•Ой, дети, что то тут случилось, так тихо, куда же все подевались? Не видно не кого?

•Нет, (дети).

А знаете ребята, мы сейчас поищем наши сказки.

Раз - два - три - четыре - пять,

Будем сказки мы искать!

А вот и наши сказки! Но наши сказки перепутали своих героев! Ребята поможем сказкам найти своих героев.

Дидактическая игра «Собери сказку»

Воспитатель: молодцы ребята! Помогли найти сказкам своих героев!

А теперь, ребята, я загадаю вам загадки, а вы внимательно слушайте и попробуйте их отгадать.

Отгадай те – ка, ребятки,

Про кого моя загадка?

У неё четыре лапки,

А на лапках – цап – царапки,

Полосата наша крошка

Ну, конечно это…

: (кошка)

Это маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что до темна,

В норке прячется она.

: (мышка)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

: (собачка)

Из какой сказки эти персонажи, кто знает?

Дети: (репка)

Ребята, кого же еще нет, каких героев? Деда с бабой. А где же они? Ой, ребята, посмотрите вот они дед с бабой. И внучка здесь. А где же репка (Ходим ищем Репку) посмотри те, а репку кот Васька забрал и отдавать ее ни хочет.

А давайте мы с вами

с ним поиграем, и он отдаст нам репку.

Воспитатель подходит и берет кота, читая потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые

Зубки белые.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Воспитатель: «Кот Василий садись в кружок, и мы с тобой поиграем», а мы ребята превратимся в маленьких мышек.

Воспитатель: вот как славно поиграли Васька кот нам репку вернул, но что то загрустили наши сказочные герои, что случилось? Что? Да они хотят чтобы мы показали про них сказку, покажем?

Тихо, тихо детки

Вы послушайте про репку

Сказка может и мала,

Но про важные дела,

Начинается как надо:

Жили были дед да баба,

Внучка, Жучка, кошка – Мурка,

А в подвале – мышь – норушка,

Рядом деда огород,

Дальше сказочка пойдет

Дети вместе с воспитателем показывают сказку.

… Посадил дед репку, и выросла репка большая – пребольшая. Стал дед тащить, тянет – потянет – потянет, вытянуть не может.

Дети: Ох! Ох!

Воспитатель:

Тогда позвал дед бабку.

Дед за репку, бабка за деда, тянут – потянут – потянут, вытянуть не могут.

Дети: Ох! Ох!

Воспитатель:

Позвали на помощь внучку.

Дед за репку, бабка за деда, бабка за внучку, тянут – потянут – потянут, вытянуть не могут.

Дети: Ох! Ох!

Воспитатель:

Позвали на помощь Жучку.

Дед за репку, бабка за деда, бабка за внучку, внучка за Жучку, тянут – потянут – потянут, вытянуть не могут.

Дети: Ох! Ох!

Воспитатель:

Позвали кошку.

Дед за репку, бабка за деда, бабка за внучку, внучка за Жучку, Жучка за кошку, тянут – потянут – потянут, вытянуть не могут.

Дети: Ох! Ох!

Воспитатель:

Позвали на помощь мышку Пи – Пи.

Дед за репку, бабка за деда, бабка за внучку, внучка за Жучку, Жучка за кошку кошка за мышку Пи – Пи. Так они все вместе вытащили вкусную, желтую и большую РЕПКУ - Молодцы, герои – детки! Вместе рассказали и показали сказку «Репка»!

По окончании сказки слышится гудок паровоза.

Воспитатель – ну что ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Усаживаемся все по вагончикам и отправляемся в путь.

Вот поехал паровоз,

Деток в садик он повез.

Ту – ту – ту.

Итог занятия.

Вот дети мы и вернулись в наш детский сад»Ласточка»!Вам понравилась в Волшебной стране сказок? А каким сказкам мы помогли найти своих героев?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Сценарий досуга для младших дошкольников и их родителей «Путешествие в страну Пузыряндия»Сценарий досуга для младших дошкольников и их родителей «Путешествие в страну Пузыряндия» Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие «Путешествие в волшебную страну сказок» для младших дошкольников
Опубликовано: 21 мая 2020 в 19:41
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное открытое занятие «Путешествие в волшебную страну сказок» для младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД