Получи документы

Интегрированная НОД по экспериментированию с песком и рисованию песком в средней группе

сакинат кельдимуратова
Интегрированная НОД по экспериментированию с песком и рисованию песком в средней группе

Дети заходят в группу и здороваются с гостями.

Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Отгадай по описанию» Мы уже с вами ее играли. Я буду описывать то, что у меня здесь спрятано, а вы будете мне говорить - что же это.

Это неживое. Состоит из мелких частиц. Его очень много возле моря. А особенно много в пустыне. Бывает различного цвета. Сыпучий и это его свойство используется в часах. Его используют для изготовления стекла. Дети очень любят с ним играть. Но когда он сухой, то из него ничего не получается сделать. Но если его намочить, то можно сделать даже замок.

Отгадали - открываю.

Публикация «Интегрированная НОД по экспериментированию с песком и рисованию песком в средней группе» размещена в разделах

Сегодня мы с вами будем учеными и будем проводить эксперименты с песком.

У меня есть вот такой прибор. Кто знает, как он называется? (лупа)

Для чего он? (чтобы увеличивать предметы)

Рассмотрим песок под лупой.

Из чего состоит песок? (песчинок)

Они все одинаковые? (они все разного размера, формы, отличаются по цвету)

Кто знает, что же такое песок и как он появился на Земле? (слайд)

Проведем опыт 1.

Это кусок сахара. Представим, что это камень, который откололся от скалы. Нальем на него воду и немного подождем. Когда сахар впитывает воду, он начинает разрушаться. То же самое происходит в природе, только это процесс более длительный.

Опыт второй.

Возьмем трубочки и осторожно дунем на песок. Что происходит? - (он разлетается, потому что песчинки не прилипают друг к другу)

Ребята, а можно ли рисовать на сухом песке? (да)

Чем? (руками, пальцами, палочками)

Что можно нарисовать? (ответы детей,

Рисуем.

А как вы думаете можно нарисовать сказку на песке? (ответы детей)

Рисуем сказку.

Жили-были Солнце и Луна. Солнце было трудолюбивым,а Луна любила поспать. Вот однажды рано утром отправилось Солнце в поле и велело Луне приготовить обед. Но Луна ничего не сделала. Солнце возвратилось с поля и не нашло никакой еды. Тогда солнышко сказало,что приготовит пирог.

С чем, ребята, пирог (ягоды, фрукты)

Вкусный получился пирог. Солнышко поделилась с Луной.

А вы поделитесь со мной? А еще с кем?

Луна спросило у Солнца : «С чем был пирог?»

С яблоком, - ответило солнце.

Какое у нас яблоко? (белое)

Что нужно сделать с песком, чтобы наше яблоко стало румяным? (покрасить)

Чем? (ответы детей)

У меня есть сухая краска (мел, протертый через терку)

Красим песок.

А вот яблоки для пирога (раскраска яблоко)

Красим яблоки.

Чтобы песок приклеился - промазываем сначала клеем, потом насыпаем песок. Все лишнее высыпаем назад.

Вот такие яблочки у нас получились.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры с пескомИгры с песком Это проявление естественной активности ребёнка. Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице. Именно поэтому естественно использовать.

Игры с песком Игры с песком. Цель: знакомить детей со свойствами песка. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. Активизировать.

Игры с песком 1. Бусы для матрёшки. Выкладываем на песке контуры предметов и геометрических фигур из камешков и других природных материалов (шишки, желуди).

Игры с сухим и мокрым песком в группеИгры с сухим и мокрым песком в группе Игры с сухим и мокрым песком в группе. В группе нашей «Фантазёры» центр игр с водой и песком пользуется большой популярностью. Этот таинственный.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Игры с песком. Для гостей пирожков мы напечём» Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная. Цели: 1. Уточнить.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию песком в старшей группе «За окном пришла зима…» Ход ООД: I. Вводная часть. Дети входят в зал. Становятся полукругом. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.

Открытое занятие в средней группе «Познакомимся с песком поближе» Открытое занятие в средней группе «Познакомимся с песком поближе». Программные задачи: Образовательная: Познакомить детей со свойствами.

Рабочая программа кружка по обучению рисованию песком «Волшебные картинки» Содержание программы 1. Пояснительная записка….3 2. Календарно-тематическое планирование…7 4. Требование к уровню.

Рисование пескомРисование песком Рисование пескомНетрадиционные способы рисования, я принимаю часто в своей работе. Это такие как: пластилинография; рисование ватными палочками;.

Так приятно поиграть с песком… в группе! (фотоотчёт)Так приятно поиграть с песком… в группе! (фотоотчёт) Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Они обладают почти неограниченными возможностями и способствуют развитию.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированная НОД по экспериментированию с песком и рисованию песком в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем сакинат кельдимуратова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированная НОД по экспериментированию с песком и рисованию песком в средней группе
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 16:49
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД