Получи документы

Интегрированное НОД «Разговор о театре»

МАДИНА АГНАЕВА
Интегрированное НОД «Разговор о театре»

Интегрированное НОД

на тему: «Разговор о театре»

Составила старший воспитатель Агнаева Мадина Александровна.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Дети:

Воспитатель: У нас сегодня званые гости. Они хотят у нас отдохнуть, посмотреть, что мы умеем делать. Мы их ждали, поэтому надо гостей приветствовать с улыбкой.

Дети:

-Давайте встанем в круг. Улыбнемся друг другу, а чтобы и солнышко нам улыбалось, нарисуем его руками:

Нарисуем большой круг,

Много лучиков вокруг,

Это солнышко сияет,

Все собою озаряет.

Публикация «Интегрированное НОД „Разговор о театре“» размещена в разделах

- Вот теперь стало в зале от нашего солнышка светлее и радостнее.

Воспитатель: Давайте поразмышляем. Где люди могут отдохнуть после работы, после какой-нибудь домашней проделанной работы?

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня мне как раз хотелось бы с вами продолжить разговор о театре. Я вам сейчас раздам билеты, согласно которым вы займёте свои места, как в театре, соответственно своему номеру билета.

Дети занимают места за столами без стульев.

Воспитатель: Что-то вы уже знаете о театре, что-то узнаете ещё сегодня. Мы сегодня будем наполнять пустую вазу знаниями о театре, для этого у вас на столах стоят чашечки с бусинками, а у меня на столе пустая. И по мере того, как будут пополняться ваши знания, вы будете наполнять бусинками пустую вазочку. Ещё у вас на столах лежат подносы, разделённые на три части с условными обозначениями (+, –,).

Вы постарайтесь вспомнить всё, что вы знаете о театре. Перед вами лежат разноцветные житончики. Положите житончики в самый большой раздел тарелочки, где стоит знак «+». Затем вы посовещайтесь со своим соседом по столу, обменяйтесь мнением, что он знает о театре. И когда будете готовы отвечать, просигнализируйте мне об этом поднятием рук, сцепленных между собой.

У меня на столе такая-же тарелочка и житончии, я её буду заполнять по вашим ответам.

Раздел тарелочки, где стоит знак «–», будем заполнять, когда вы что-то узнаете новое о театре. А раздел, где стоит «?» если вам еще что-то захочется узнать о театре.

Дети работают индивидуально и в парах, сигналят о готовности.

Воспитатель: Что ж, вижу, что все готовы.

Дети рассказывают, что они знают о театре, при этом, за каждый правильный ответ заполняют бусинками пустую вазу на столе воспитателя. В это время воспитатель по ответам детей заполняет в своём дневнике раздел со знаком «+».

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какие театры вы знаете?

ВОПРОСЫ ПО ФИЛЬМАМ---

ФИЗМИНУТКА

Дети называют.

Воспитатель: Я сегодня предлагаю вам посмотреть еще одну серию фильма «Путешествие в театр», где нам расскажут о сцене, зале и фойе театра.

(ПРОСМОТР ФИЛЬМА) 4 СЕРИЯ 3 МИН 34 СЕК. до шоколадки.

Ребята, я предлогаю вам сделать антракт и посетить буфет в нашем театре. Проходите, попейте витаминный чай с полезными фруктами. (Можно угостить гостей)

Воспитатель: Ребята, а скажите мне пожалуйста, артистом стать легко?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

Что должен уметь артист?

Правильно надо уметь изменять голос, говорить с выражением, менять выражение лица, производить какие-либо жесты руками. Этому всему надо долго учиться. Мы сейчас будем учиться некоторым моментам, которые необходимы артисту.

Дети выходят на коврик, присаживаются.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в «Мимический кубик».

У меня в руках кубик эмоций. Каждая сторона показывает свое настроение. Для чего актеру разные эмоции? (ответы детей) Давайте при помощи выражения нашего лица, т. е. мимики, изобразим эмоциональное состояние. Кто пожелает, тот бросает кубик, а дети показывают настроения.

(Ребенок бросает кубик, а дети изображают эмоциональные состояния, изображенные на кубике)

- Молодцы, ребята, вы настоящие актёры!

Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Веер». Я вам показываю изображение лица, а вам надо произнести фразу «У нас гости» с такой интонацией в голосе, какое настроение вы увидите на изображённом лице. Вот например: испуганно «.».

Воспитатель: А теперь займите свои места в театре. Театр – это общественное место. В нём нужно вести себя культурно. Вы знаете о правилах поведения в театре?

Дети:

Воспитатель: Ребята я хочу вас познакомить с правилами поведения в театре.

(ВИДЕО-УРОК)

Воспитатель: Сейчас вы узнали о правилах поведения в театре. Найдите у себя в тарелочках ЖИТОНЧИК и положите её НА ТАРЕЛОЧКУ, где стоит знак «–». Это то, что вы узнали сегодня на занятии.

Воспитатель: Хотелось бы вам ещё что-нибудь узнать о театре?

Если дети будут молчать или сомневаться, задать им наводящие ВОПРОСЫ: Как устроен театр изнутри? Как называются места в зале, на балконе? Кто первый создал театр? Какие театры есть в нашем городе Алагире? Вы любите театры? А вы бы хотели изготовить свой театр?

(ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО)

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕАТРА ИЗ ДИСКОВ

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю вспомнить новые слова с которыми мы свами сегодня познакомились.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Мне очень приятно, что у вас ещё есть вопросы о театре. Ну что ж, об этом мы поговорим в следующий раз. Вы сегодня были очень активны, эмоциональны. И я, благодаря вам, тоже поработала хорошо.

Публикации по теме:

«Профессии в театре». Музыкально-логопедическая НОД в подготовительной группе Ход занятия. Организационный момент: Дети с логопедом входят в зал. Логопед: Добрый день, уважаемые гости! Ребята, поприветствуйте наших.

Беседа о театре История возникновения театра. Что это за красивое здание с колоннами, похожее на дворец? Это театр. Вот театр – волшебный дом! Сказку ты.

Фотоотчёт о пальчиковом театре по сказке «Колобок»Фотоотчёт о пальчиковом театре по сказке «Колобок» Фотоотчёт пальчиковый театр сказка "Колобок" Любовь Майорова Вторая младшая группа Доброго времени суток дорогие друзья! Представляю.

Конспект НОД по развитию связной речи по технологии ТРИЗ с детьми старшей группы «В театре» План-конспект непосредственно - образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе по развитию связной речи по технологии ТРИЗ.

Конспект НОД «Мы учимся общаться. Телефонный разговор» (старший дошкольный возраст) Конспект НОД «Мы учимся общаться. Телефонный разговор» (старший дошкольный возраст) разработан воспитателем д/с № 30 "Теремок" г. Рыбинска.

Фотоотчёт  о кукольном театре «Волшебный цветок»Фотоотчёт  о кукольном театре «Волшебный цветок» Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Малыши нередко.

Представление в музыкальном театре «Теремок» Сказочница: У нас сегодня день чудес, У нас радость до небес! - Сказку любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказка учит нас добру.

Фотоотчет «Мы в театре «Лицей» города Асбеста»Фотоотчет «Мы в театре «Лицей» города Асбеста» 29 марта ходили с детьми в театр "Лицей" города сбеста на спектакль " Виртуальное путешествие". Нас встретили счастливые улыбающиеся юные.

Конспект НОД «Беседа о театре» Цель: Формировать интерес к театру Задачи: Расширить знания детей о театре, продолжить знакомить с терминологией (актёр, режиссёр, осветитель,.

Фотоотчет о теневом театре «Волшебный мир теней»Фотоотчет о теневом театре «Волшебный мир теней» Театр - явление уникальное и состоит из множества компонентов. В процессе самой постановки, ребёнок перевоплощается в какой - нибудь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное НОД «Разговор о театре»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 18:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное НОД «Разговор о театре»» (включая файлы) размещена пользователем МАДИНА АГНАЕВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД