Папки-передвижки

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Музыкальное приключение Лянотика в России»

Альбина Янбулатова
Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Музыкальное приключение Лянотика в России»

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Музыкальное приключение Лянотика в России»

Ход занятия

Под музыку дети заходят пританцовывая с инопланетянином, останавливаются около мастера.

Мастер сидит, наигрывает на металлофоне

Мастер: Здравствуйте гости дорогие!

Дети: Здравствуйте!

Мастер: А кто это с вами пришел?

Дети: а это Лянотик!

Публикация «Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе „Музыкальное приключение Лянотика в России“» размещена в разделах

Мастер: Вот это гость! Ну покажем Лянотику чем мы здесь занимаемся! А что это вы в руках держите?

Дети: это мы на ярмарке выиграли… и вот эти схемы.

Мастер: тогда присаживайтесь, будем смотреть что вы принесли!

Дети садятся за свои места

Мастер: Какие красивые, яркие ленточки. Смотрите, а их цвета совпадают с цветом карточек. Чтобы это могло значить.

Инопланетянин подходит и показывает, что желтый мешочек надо положить на желтую карточку, а красный на красную.

Мастер: смотрите, он хочет чтобы мы положили каждый мешочек по цвету карточки. Посмотрим, что же там лежит.

Высыпают бусины на подносы

Дети: Так это же наши бусины, из которых мы собираем мелодию.

Мастер: Интересно что за музыка у нас получится! Давайте соберем мелодию по схемам, а наши колокольчики помогут ее услышать. Вы помните почему наши колокольчики разноцветные?

Дети: да! Это разные ноты!

Мастер: Правильно, потому что, каждый цвет обозначает определенную ноту, также как на наших схемах.

Дети собирают, инопланетянин смотрит.

Мастер: Так! Давайте проверять, что же у нас получилось! Начнем с желтой карточки! Не забывайте, что бусины у нас разного размера. А почему?

Дети: потому что маленькие бусины - это короткие звуки, а большие - длинные звуки!

Играют дети первого стола (желтая карточка)

Мастер: Так это же первая фраза песни «Во поле береза стояла»! Давайте послушаем продолжение. (2 стол красная карточка)

Дети: Да! Это наша песня, которую мы играем на колокольчиках!

Мастер: А у тебя что получилось?

3 стол зеленая карточка

Мастер: Посмотрите, а ваша карточка такого же цвета! Давайте послушаем. Вот из 4 х частей получился куплет известной песни «Во поле береза стояла». Ну теперь осталось нам собрать наши части в единое целое. Несите мне их на поднос.

Скрепляем бусы, дети встают на оркестр.

2 видео:

Мастер: смотрите, какие красивые бусы мы собрали! Осталось нам сыграть в оркестре! Лянотик, если хочешь можешь к нам присоединиться!

ОРКЕСТР

3 видео: выходят перед столами, строятся, мастер держит на подносе бусы.

Мастер: Ребята, а давайте наши красивые бусы подарим вашему другу на память?

Мастер передает бусы на подносе Лянотику

Дети хороводом выходят, машут мастеру на прощание рукой.

Публикации по теме:

Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе «Весеннее путешествие на крыльях птиц» Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе «Весеннее путешествие на крыльях птиц» Цель: комплексное развитие музыкальных.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группеИнтегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группе Цель: формирование основ музыкальной нотной записи в единстве с другими видами художественного творчества. Задачи: • дать представление.

Интерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчикамиИнтерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчиками Цель: познакомить детей с ударным музыкальным инструментом колокольчик; формировать умение различать большой колокольчик и маленький; определять.

Музыкальное интегрированное занятие «Прогулка в зимний лес» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМузыкальное интегрированное занятие «Прогулка в зимний лес» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Музыкальное интегрированное занятие на тему «Прогулка в зимний лес» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии. Задачи: - побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка» Цель: Расширение знаний детей о характерных признаках весны. Дидактические задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сезонных.

Музыкальное занятие в средней группе «Волшебный сундучок» ЦЕЛЬ. Продолжать развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности. ЗАДАЧИ. *Продолжать.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Музыкальное приключение Лянотика в России» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Альбина Янбулатова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Музыкальное приключение Лянотика в России»
Опубликовано: 17 января 2023 в 10:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД