Получи документы

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в необычную страну»

Людмила Рыбкина
Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в необычную страну»

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе.

Тема: «Путешествие в необычную страну».

Цель: Закрепить счет до 10, умение соотносить количество с цифрой. Обобщить знания детей о пластмассе, уметь находить пластмассовые предметы в своем окружение

Использовать ранее освоенные способы лепки, добиваясь выразительности образа задуманного животного.

Развивать логическое мышление, мелкую моторику.

Воспитывать самостоятельность, умение слушать друг друга.

Публикация «Интегрированное итоговое занятие в старшей группе „Путешествие в необычную страну“» размещена в разделах

Оборудование: цифры до 10, звездочки (с количеством углов в пределах 10, Пластмассик (игрушка из пластмассы, обруч, пластмассовые предметы, разноцветные капсулы от киндер-сюрпризов, пластилин, доски для лепки,

Методы: словесный, практический, наглядный.

Интеграционная деятельность : познание, развитие речи, \физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия:

1. Воспитатель: Я вас приглашаю в необычную страну-ПЛАСТМАССИЮ. Как вы думаете, почему ее так назвали? (ответы детей) На чем нам можно отправиться, чтобы быстрее добраться? (ответы) Чтобы наш корабль полетел, нужно сказать друг другу вежливое слово и взять за руку. Дети говорят вежливое слово и берут соседа за руку.

Закрыли глаза (звучит музыка)Мы с вами в космосе. Открыли. Ой, звездопад! Ловите звездочки. Каждый должен сосчитать, сколько концов у звезды и найти цифру, которая соответствует количеству концов. Если вы выполните правильно – наш корабль приземлится.

2. Воспитатель: Посмотрите, нас встречает Пластмассик Он расстроен, потому что злой волшебник заколдовал его планету. Он просит нас ему помочь. Поможем? Пластмассик говорит, что его планета была геометрической формы, у которой нет углов. Как вы думаете, что это за форма? (круг) Давайте поищем ее вокруг, но она должна быть пастмассовой (обруч). Молодцы, нашли планету. А теперь поможем заполнить планету пластмассовыми предметами. Давайте вспомним свойства пластмассы (бывает разного цвета, гнется, ломается, легкая, не тонет, нагревается и охлаждается) Кирилл и Максим будут внимательными и пропускать на планету только пластмассовые предметы, которые вы принесете.

(дети приносят предметы и кладут в обруч).

Пластмассик доволен, но на его планете жили разные животные, а сейчас они заколдованы вот в такие пластмассовые киндеры. Их надо расколдовать и превратить в животных. Вы согласны помочь?

Но сначала поиграем с нашим героем.

Физминутка.

Ой. Ой, ой! (положить ладошки на щеки)

К нам пришел волшебник злой (ходьба на месте)

Руками вдруг он помахал (широко махать руками)

Всех зверей заколдовал

Звери голове склонили

Замолчали и застыли (застыть в движение любого зверя)

3. Рассмотреть вместе с детьми капсулу от киндер_сюрприза. В какое животное можно ее превратить? Например, добавили глазки, носик, длинные ушки, четыре лапки- и перед нами зайчонок. Дети берут киндеры превращают ее в животное, используя пластилин. В процессе работы воспитатель направляет действие детей, если они испытывают затруднение. А теперь расскажите о своем животном, как оно называется, чем питается, где живет.

Воспитатель: Пластмассик благодарит вас, что вы ему помогли, дарит вам наклейки. А нам пора возвращаться в детский сад. Сели в корабль, взялись за руки, закрыли глаза и считаем от 10 до 1. Вот мы и дома. Где мы сегодня с Вами побывали? Кому мы сегодня помогли? Вы молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятие «Путешествие в необычную страну насекомых»Фотоотчет об открытом занятие «Путешествие в необычную страну насекомых» На открытом занятие с детьми путешествовали по необычной стране насекомых. Во время путешествия побывали в разных странах и на разных материках,.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в лес» Ребёнок и окружающий мир. Интегрированное итоговое занятие в старшей группе. «Путешествие в лес». Тема: Насекомые. Цель: Обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в необычную страну» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Рыбкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в необычную страну»
Опубликовано: 9 мая 2015 в 23:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД