Папки-передвижки

Конспект интегрированного игрового занятия «У бабушки в деревне»

Олеся Астанина
Конспект интегрированного игрового занятия «У бабушки в деревне»

Интегрированное игровое занятие : “У бабушки в деревне “

Ход непосредственно образовательной деятельности

Ведущий:

Ребята, нас пригласила к себе Бабушка Лида помочь ей убрать урожай овощей и фруктов. Она уже старенькая и ей одной тяжело. Вы готовы отправиться в путь дорогу.

Дети : Да.

Ведущий:

Посмотрите, здесь недавно прошел дождь, дорогу размыло. Будем добираться пешком до бабушки.

1. Упражнение на развитие общей моторной ловкости. Ходьба с высоким подъемом ног под музыку и перешагиванием через лужи.

Ведущий:

Публикация «Конспект интегрированного игрового занятия „У бабушки в деревне“» размещена в разделах

Вот мы и пришли. А как легко здесь дышится! В деревне воздух чистый, свежий.

2. Упражнение на формирование речевого дыхания.

На счет 1, 2 – вдох;

На счет 1, 2 – выдох;

На счет 1, 2 – вдох;

На счет 1, 2, 3 – выдох с произнесением гласных А, О, У.

Бабушка (учитель-логопед).

Здравствуйте ребятки, мои внучатки. Рада вас видеть, приглашаю вас на огород.

3. Игра “Урожай соберем ” – на развитие координации речи с движением.

В огород пойдем,

Урожай соберем.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный.

И вернемся по дорожке.

Бабушка (учитель-логопед).

Ох, как много урожая с огорода мы собрали, а теперь помогите мне разобрать, где овощи, а где фрукты?

4. Игра – соревнование “Разложи урожай ” – на развитие умения классифицировать овощи и фрукты, согласование существительного с прилагательным.

Правила: Дети двумя командами под музыку раскладывают овощи в ящик, фрукты в корзину. По окончанию игры вместе с бабушкой проверяют правильность выполненного задания. Достают муляжи из корзины или ящика и закрепляют название овощей и фруктов, согласуя прилагательное с существительным: “румяное яблоко – это фрукт “, “красный помидор – это овощ “.

Бабушка (учитель-логопед).

Спасибо вам внучата разобрали урожай. А сейчас заготовим на зиму запасы: варенье и компот.

5. Коммуникативная игра “Варим варенье, компот, делаем запасы впрок ” – на совершенствование словообразование относительных прилагательных

Правила игры: на столе стоят две банки с надписями картинками “компот “, “варенье “, дети берут муляж фрукта, кладут в любую банку. Называют: Какое варенье? Какой компот?

Бабушка (учитель-логопед).

Ох, и вкусное варенье, так и хочется попробовать, да уж больно горячо. Давайте подуем на него, остудим.

6. Дыхательная гимнастика: “Подуем на варенье “- на развитие длительного плавного выдоха.

7. Артикуляционная гимнастика: “Вкусное варенье ” – на укрепление мышц языка.

Бабушка (учитель-логопед).

Фрукты заготовили на зиму, а корзина с овощами полным полна, что же можно приготовить из овощей.

8.

Коммуникативная игра “Кто больше назовет блюд из овощей “.

9.

Физкультминутка-рифмовка “Щи – талочка ” на развитие мелкой моторики, слухового внимания в сочетании с музыкой

Ведущий:

Помогли мы бабушке собрать овощи, сварить вкусные щи. А давайте споем для нее песню!

10. Песня: “Листочки “

Ведущий:

Какой красивый букет из осенних листочков! Подарите его бабушке (дарят бабушке осенний букет).

Ребята, мы сегодня так хорошо потрудились, а теперь давайте отдохнем и поиграем.

11. Подвижная игра “Огуречик ” – на развитие координации речи с движением.

Правила игры: дети стоят в кругу, ребенок – “огурчик ” в центре круга, за кругом ребенок “мышка “. Дети идут, по кругу показывая действия в соответствии со словами потешки. После окончания чтения потешки, “мышка ” догоняет “огурчик “, дети, стоящие в кругу помогают “огурчику ” не попасться мышки.

Огуречик, огуречик

Не ходи на тот конечик!

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет!

Ведущий:

Как много интересного вы сегодня узнали и сколько полезных дел сделали. Порадовали бабушку! Но нам пора возвращаться домой.

Звучит музыка, дети прощаются с бабушкой, “уезжают на электричке “, выполняя движения мелкими шажками “дробушки “.

Публикации по теме:

Изготовление макета своими руками «У бабушки в деревне»Изготовление макета своими руками «У бабушки в деревне» Представляю Вашему вниманию макет, который выполнен своими руками из готовых шаблонов «Библиотека картинок на МААМ» для пополнения развивающей.

Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки»Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки» Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки». Каждый ребенок – художник. Трудность.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: ознакомление.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Макет «У бабушки Лукерьи в деревне»Макет «У бабушки Лукерьи в деревне» Предлагаем вашему вниманию макет «У бабушки Лукерьи в деревне». Организуя педагогический процесс, стараемся, чтобы нашим воспитанникам было.

Макет «У бабушки в деревне» и лэпбук «Огород на подоконнике»Макет «У бабушки в деревне» и лэпбук «Огород на подоконнике» Макет «У бабушки в деревне» и лэпбук «Огород на подоконнике» - взаимодополняющие, развивающие дидактические пособия для детей младшего возраста.

Фотоотчет «Огород на окне «В деревне у бабушки и дедушки»Фотоотчет «Огород на окне «В деревне у бабушки и дедушки» Огород на окне. Фотоотчет. В нашей группе мы с детьми сделали небольшой огородик в деревне у бабушки и дедушки. Попросили родителей принести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного игрового занятия «У бабушки в деревне»
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 11:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного игрового занятия «У бабушки в деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Астанина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД