Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД в средней группе «Подарок маме»

Айзан Муслимова
Конспект интегрированной ООД в средней группе «Подарок маме»

Автор: Айзан Муслимова

Интегрированная ООД в средней группе «Подарок маме»

Вид деятельности: организованно - образовательная

Возрастная группа : средняя

Тема: «Подарок маме»

Программное содержание:

Цель:

-Расширить знание о дне Матери, правильном понимании этого праздника.

Задачи:

Развивающие:

• Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу.

• развивать моторику рук

Публикация «Конспект интегрированной ООД в средней группе „Подарок маме“» размещена в разделах

• развивать, обогащать и активизировать словарь детей;

• развивать интерес к новым женским профессиям

Образовательные задачи:

• закреплять знания о празднике;

• расширять представления о том, какие мамы бывают;

• формировать знания детей о профессиях мам.

• обогащать представления детей о необходимости существования мам для людей, животных, птиц;

• Продолжать учить чётко отвечать на вопросы. Учить составлять описательный рассказ по фотографии и по памяти. Активизировать в речи детей прилагательные: ласковая, заботливая, нежная, добрая, красивая, любящая, любимая.

Воспитательные:

• воспитывать чувство любви к родному человеку

• воспитывать добрые чувства к окружающему нас миру /цветам, животным/

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать её. Воспитывать уважение к труду мам – как на производстве, так и дома. Развивать стремление детей радовать маму, делать ей подарки своими руками, способствовать гармоничному общению детей, ведущих совместную деятельность, повышать уровень их коммуникативных умений. Вовлекать детей в общий разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Учить рассуждать, высказываться на темы из личного опыта, обогащать речь образными словами и выражениями, эпитетами.

Закреплять правила умения пользоваться ножницами. Приучать детей беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы.

2. Физическое развитие:

Формировать сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Использование динамических упражнений в виде физкультминутки.

3. Познавательное развитие:

Закреплять ФЭМП, понятие «Домашние обязанности», воспитывать желание помогать родителям; уважение к труду взрослых. Развивать логическое мышление, сообразительность.

4. Художественно-эстетическое развитие:

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Закреплять приемы вырезания предметов из бумаги. Учить создавать композицию из отдельных элементов.

5. Речевое развитие:

Продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворения

Словарная работа:

- ласкательно-прилагательные слова, названия профессий, запоминать названия детей животных.

Методические приё мы:

• наглядный;

• словесный;

• практический;

• сюрпризный момент "Медвежонок";

• вопросы;

• беседа.

Материалы и оборудование:

костюм сюрпризного момента, иллюстрации картинок-профессий, мяч, волшебный цветочек: "Цветик - пятицветик", на лепестках которого иллюстрации профессии мам, пиктограммы, фотовыставка фотографий мам, цветные карандаши, приготовленные аппликации ваз.

Предварительная работа:

заготовка аппликации вазы, чтение художественной литературы; заучивание стихотворений о маме; предварительная беседа в кругу семьи (ребёнка с мамой о её труде, рассматривание иллюстраций с изображением цветов.

Ход ООД:

Воспитатель: - стихотворное приветствие

-Здравствуй, правая рука

Здравствуй, левая рука

Здравствуй, друг, здравствуй, друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нём полным-полно ребят, Может - сто, а может- двести?

Хорошо, когда мы вместе! Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись и друг другу улыбнулись.

Самое лучшее слово на свете «МАМА». Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится и оберегает нас.

Как ласково можно назвать маму?

Дети: Мамочка, мамуля, маменька, мамуся… .

Воспитатель: Почему все взрослые и дети любят своих мам?

Дети: Ответы детей:(хорошая, ласковая, единственная, добрая, нужная, необходимая)

Воспитатель: А теперь сыграем в игру «Чьи детки?» /бросая мяч, задавая вопросы/

У котенка – кошка.

У козленка - коза.

У цыпленка - курица.

У теленка - корова.

У жеребенка – лошадь.

У ягненка – овца.

У тигренка – тигрица.

У львенка – львица.

У собаки - щенок

Воспитатель: Да, дети, каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу. А теперь к нам пришёл гость. Кто же это?

Дети: Медвежонок!

Медвежонок: Ой, куда это я попал? Здравствуйте ребята. Сегодня я был озорным медвежонком и не слушал свою маму и заблудился. Вы поможете мне вернуться назад к моей маме? Моя мама наверное очень огорчилась, что я не вернулся домой с прогулки?

Воспитатель: Ребята, давайте покажем медвежонку, как сейчас выглядит его мама (показ пиктограмм грустная, плачет). А что будет с мамой, когда медвежонок вернётся домой? (показ пиктограмм) (обрадуется). А если медвежонок вернётся с подарком какая будет мама? Покажите наши волшебные карточки (удивиться)

Воспитатель: - Всё доброе, светлое, нежное дарит нам наша мама. Давайте представим - что будет, если у нас не будет мам? (ответы детей)

Воспитатель: Сейчас нам Ашура прочтёт стихотворение о маме.

(Девочка читает стихотворение о маме).

Воспитатель: медвежонок поиграй с нами в игру «Кем работают наши мамы?»

У нас есть волшебный цветочек (Цветик - пятицветик) и он расскажет нам кем бывают /работают/ мамы. Ребята, давайте послушаем рассказ медвежонка - какая у него мама, отрывай первый листочек медвежонок, переверни его и увидишь картинку, не стесняйся, наш волшебный цветочек знает всю правду о мамах!

(Дети по очереди отрывают листочки и рассказывают о мамах с показом картинок-профессий. После медвежонка - начинает воспитатель, показывает, рассказывает о первой картинке, обращает внимание на правильное произношение профессии, и спрашивает, для чего эта профессия нужна).

Дети: Заслушиваются рассказы 3-4 человек.

Воспитатель: Все мамы устают, а мы им дадим немножко отдохнуть и проведём физминутку, которая так и называется «Мама спит»

Физкультминутка: «Мама спит» :

Маме надо отдыхать, маме хочется поспать

Я на цыпочках хожу маму я не разбужу

Моих пяток слышен стук: «Тук-тук-тук, тук-тук-тук

Мои пяточки идут - меня к мамочке ведут (садятся)

Воспитатель: А кто знает - какой праздник приближается?

Дети: - день Матери!

Воспитатель: Правильно, праздник Матери. Давайте с вами приготовим подарки к празднику. Медвежонок для своей мамы, а ребята для своих мам. Мы ведь хотим, чтобы наши мамы обрадовались? Давайте сделаем маме подарок. Помните, мы с вами делали аппликации ваз? Давайте теперь дорисуем к вазам цветочки?

(Дети доканчивают аппликацию, дорисовывают цветочки. В конце воспитатель отмечает работы. Обязательно хвалит их)

Воспитатель: А теперь, давайте подарим одну работу нашему медвежонку. (Дарят законченную аппликацию медвежонку. В ответ медвежонок благодарит детей за помощь).

Воспитатель: Медвежонок, а когда ты придёшь домой, как ты увидишь свою маму, что ты сделаешь?

Медвежонок: Обниму маму, попрошу прощения, подарю ей подарок.

Дети: До свиданья, Медвежонок. Слушайся маму! (Прощаются с медвежонком)

Воспитатель: И мы с вами всегда должны слушаться своих мам и никогда их не огорчать, радовать и удивлять хорошими поступками и подарками.

Подведение итогов:

- А кто мне скажет, что мы сегодня делали на занятии?

- В какие игры играли?

- Для кого делали подарки?

- Какие профессии разбирали?

- Кто к нам в гости приходил?

Рефлексия:

- Вам понравилось?

- А что понравилось больше всего?

- А есть то, что вам не понравилось?

Воспитатель:

- Молодцы ребята, вы все очень старались, сделали подарки для своих мам, спасибо вам. А за это я хочу вас угостить сладкими сюрпризами. (Раздает всем детям шоколадные конфеты).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Подготовка сюрприза маме «Подарок маме» в подготовительной группеПодготовка сюрприза маме «Подарок маме» в подготовительной группе В подготовительной группе с детьми я провожу увлекательные занятия по ручному труду, где знакомлю детей с навыками работы с иглой. Эти.

Аппликация в средней группе «Подарок маме к 8 Марта»Аппликация в средней группе «Подарок маме к 8 Марта» Цель: Изготовление цветочка своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей. Развивать воображение, фантазию,.

Фотоотчёт «Как мы делали подарок маме в средней группе»Фотоотчёт «Как мы делали подарок маме в средней группе» Занятие проводилось в средней группе в предверии Международного женского дня. Посмотрите-ка, ребята, Только трогать их не нужно, - Словно.

Фотоотчёт о том, как дети средней группы делали подарок каждый своей мамеФотоотчёт о том, как дети средней группы делали подарок каждый своей маме Доброе время суток! В марте продолжали большую тему "Моя семья" В начале марта мы с ребятами делали подарки для наших милых и любимых мам.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок маме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края. Конспект НОД.

Конспект открытого интегрированного занятия по удожественно-эстетическому развитию в средней группе «Подарок маме» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Аппликация из гофрированного.

Конспект по аппликации «Подарок маме» в старшей группеКонспект по аппликации «Подарок маме» в старшей группе Аппликация «Подарок маме» в старшей группе. Цель: Учить детей создавать объемную аппликацию из цветной бумаги – открытка «Подарок маме».

Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада «Подарок маме»Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада «Подарок маме» Тема «Подарок маме к 8 марту». Воспитатель: Мирошина Ольга Ивановна. Цели: Образовательная: • Учить создавать композицию, используя всю.

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Подарок маме к 8 марта»Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Подарок маме к 8 марта» "Подарок маме к 8 марта" Виды детской деятельности: двигательная, изобразительная, игровая, коммуникативная. Цели: закрепить знания о цветах;.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Украшение в подарок маме» Конспект занятия по лепке в старшей группе Тема: «Украшение в подарок маме». Цель: помогать детям отбивать и использовать для украшения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной ООД в средней группе «Подарок маме» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Айзан Муслимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в средней группе «Подарок маме»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 00:11
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД