Лучший педагог года

Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Винни-Пуха» в подготовительной группе

Наталья
Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Винни-Пуха» в подготовительной группе

Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Посмотрите сегодня утром я пришла на работу и у дверей нашей группы нашла вот что? Интересно что это?

Дети: Это посылка, потому что в нашей стране посылки выглядят именно так, и на них написано «Почта России».

Воспитатель: - Но кому она предназначена? От кого пришла? Давайте прочитаем все вместе.

Дети: называют точный адрес. Ура! Это нам!

Воспитатель: Все верно, адрес наш! А от кого посылка, не написано.

- Смотрите, конверт! –Интересно, что в нем?

Дети: - Письмо!

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „В гостях у Винни-Пуха“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитатель (читает) : «Ребята, возьмите по одной карточке и встаньте по порядку от 1 до 10 слева направо. Если вы правильно встанете, то сможете прочитать слово и тогда узнаете от кого пришла посылка.

Дети разбирают по карточке и встают по порядку от1 до 10, и читают слово «Медвежонок».

Воспитатель: - Интересно, от какого медвежонка может быть эта посылка?

Дети: - Бурого, белого и т. д.

Воспитатель: -Давайте посмотрим, что он нам прислал.

Открываем, а там пустой горшок, лист и письмо.

Дети читают письмо: «Здравствуйте, ребята! Сорока, моя добрая знакомая, рассказала, что вы любите играть, отгадывать загадки, не боитесь никаких трудностей и вообще - смелые и дружные ребята. Я вас приглашаю к себе в гости в весенний лес. Я приготовил для вас игры, а еще очень трудные задания. Если вы все выполните правильно, то в конце вашего путешествия горшочек наполнится и будет полный. Я вас жду. Медвежонок».

Воспитатель: - Интересно, что за медвежонок который любит гостей, и сам ходит в гости?

- Ребята может вы знаете каких ни будь сказочных или мультипликационных медвежат?

Дети: - Это Винни - Пух!

Воспитатель: - Конечно! Это Винни –Пух! Принимаем приглашение от Винни- Пуха?

Дети: -Да!

Воспитатель: - Пойдем к нему в гости?

Дети: -Да!

Воспитатель: - Давайте вспомним правила поведения в гостях?

Дети: -Не шуметь, не кричать, и тд.

Воспитатель: - Как, и на чем можно нам добраться до леса?

Дети: -На автобусе, на машине, на велосипеде, пешком.

Воспитатель: - Я вам тоже предлагаю отправиться пешком. Давайте встанем друг за другом и в путь со словами, с которыми Винни – Пух ходил в гости.

Дети: - Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро!

Известно всем, тарам-парам,

На то оно и утро!

На то оно и утро!

Воспитатель: - Вот мы с вами оказались в лесу!

- Ребята, сейчас какое время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: -Значит лес какой?

Дети: Весенний!

Воспитатель: Правильно! Давайте вспомним что вы знаете о весне.

Дети: читают стихи, называют приметы, составляют рассказы.

Воспитатель: Медвежонок придумал разные задания, а чтобы нам было удобнее их выполнять он их пронумеровал. – Где же весенний лист с номером 1?

Дети находят лист с номером 1.

Воспитатель: - Первое задание. Вспомните сказку «Теремок», кто из животных поселился в «Теремке», назовите их.

Дети: - Мышка, лягушка, волк, лиса и т. д.

Воспитатель: А теперь девочки должны взять картинки тех животных, в названиях которых есть буква «Л», а мальчики тех животных, в названиях которых есть буква «М».

(Дети делятся на две группы и работают в мини-группах)

Воспитатель: -Молодцы! Дальше ищем задание под номером 2.

- Ребята, нужно составить рассказ о любимом герое любимого мультфильма, опираясь на эту схему.

Дети: составляют рассказы о любимых героях.

Воспитатель: - Молодцы и с этим справились заданием! Ищем дальше задание под цифрой 3.

«Игра с мячом «Чей дом?»

Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч всем по очереди и задает вопросы.

- У медведя, чей дом? – медвежий.

- У зайца, чей дом? – заячий.

- У волка, чей дом? – волчий.

-У лисы, чей дом? – лисий.

- У белки, чей дом? – беличий.

- У Нюши, чей дом? ….

Воспитатель: - Вот вам и ловушка! Как же правильно сказать? Как же правильно назвать?

Дети: Нюшкин.

Воспитатель: Назовем просто –дом для Нюши.

- Ищем задание под номером 4.

-Кто помнит, на чем Винни Пух решил добраться до дупла с медом?

Дети: На шарике!

Воспитатель: Верно! Давай те вспомним и назовем какой формы был шарик? Что еще бывает круглой формы?

Дети: Голова, арбуз, мяч и т. д.

Воспитатель: Сосчитайте сколько слогов в слове шарик!

Дети: Два.

Воспитатель: Правильно! – Сколько букв и звуков в этом слове?

Дети: Пять букв и пять звуков.

Воспитатель: -Верно, молодцы! Давайте, выложим слово шарик на доске и определим звуки.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: -Верно, молодцы!

- Ребята, а если мы с надувным шаром пойдем по лесу, с ним какая может произойти история.

Дети: - Он может лопнуть!

Воспитатель: -Верно, молодцы!

Воспитатель: - Давайте же надуем шарик, и сдуем его со звуком с-с-с-с-с.

(дыхательная гимнастика)

Воспитатель: -Молодцы!

- Ищем задание под номером 5.

Ребята под номером 5 вам нужно решить задачи.

1. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, “косой”.

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел,

Он считать ведь не умел.

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.

2. Как под ёлкой встали в круг

Зайка, белка и барсук,

Встали ёжик и енот,

Лось, кабан, лиса и кот.

А последним встал медведь,

Сколько всех зверей? Ответь!

3. Три ромашки-желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветков в букете?

3 + 2=?

Воспитатель: -Молодцы!

- Ищем задание под номером 6.

- В этом задании вам нужно расставить знаки и сравнить:

2 6 5 7 3 4 2 2 9 10

Воспитатель: -Молодцы!

- Придумать задачу к схеме.

(дети придумывают задачи)

Воспитатель: -Молодцы!

- Ищем задание под номером 7.

- В этом задании медвежонок приготовил вам вопросы:

Росло четыре березы. На каждой березе по 4 большой ветке. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного, на березе яблоки не растут).

В каком городе вы живете?

Назовите соседей Тюменской области?

Президент РФ?

Река, которая протекает у нас в Тюмени?

Назовите улицы города Тюмени?

Номер вашего детского сада?

17 марта, что за день по народному календарю?

Воспитатель: -Молодцы! Вы выполнили все задания, которые вам предложил медвежонок, а где же он сам? Давайте мы его поищем.

Воспитатель: -Вот он Вини-Пух! Интересно, что же это у него там в горшочке?

(сюрпризы для детей)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей»Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей» "В гостях у Винни Пуха и его друзей", так называлась вчера тема нашего дня в старшей дошкольной разновозрастной группе. Дети смотрели.

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха»Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Горшочек для Винни — Пуха» Цель: формировать умение лепить из пластилина, декоративную посуду из отдельных частей (на примере горшочка); учить передавать особенности.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха. Культура поведения в гостях» для старшего дошкольного возраста Цель – формирование культуры поведения в гостях. Задачи: образовательные обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Винни-Пуха» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 20:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность «В гостях у Винни-Пуха» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД