МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Снежинки приглашают поиграть»

анна безрукова
Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Снежинки приглашают поиграть»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 общеразвивающего вида»

Интегрированная

образовательная деятельность

для детей второй младшей группы

«Снежинки

приглашают поиграть»

Составила:

Воспитатель МДОУ «детский сад №8»

Безрукова А. А.

Проведено:

15.02.2018

2017-2018 учебный год

Цель: Расширение представлений о зиме.

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы „Снежинки приглашают поиграть“» размещена в разделах

Учить различать круги по размеру – большой – маленький, учить выполнять действия вместе с воспитателем.

Продолжать закреплять знания о зиме.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к окружающему миру, сезонным изменениям в природе.

Воспитывать аккуратность к выполнению работы.

Воспитывать умение сопереживать героям, желание прийти на помощь.

Развивающие:

Развивать умение слышать и понимать заданный вопрос воспитателя.

Развивать крупную и мелкую моторику.

Развивать способность выполнять соответствующие действия по образцу.

Здоровьесберегающие:

Создать комфортную психологическую ситуацию в группе, обогащать ее положительными эмоциями.

Развивать мелкую моторику, используя пальчиковую гимнастику.

Оборудование:

Снежинка, снеговик, раздаточный материал для аппликации снеговика на каждого ребенка, проектор, экран, ноутбук, презентация к образовательной деятельности, аудиозапись с музыкой,

Предварительная работа:

Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме «Снегопад» В. Брестов, «Как на горке-снег, снег» И. Токмакова, «Снег» А. Барто, рассматривание иллюстраций «Кто на санках, кто на лыжах», разучивание пальчиковой гимнастики «Снежок», просмотр мультфильма «Снеговик-почтовик» В. Сутеева, пальчиковая гимнастика «Зайчик».

Интеграция образовательных областей :

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Словарная работа: снег, снежок, комок, снежный ком, ком.

Ход деятельности:

Дети заходят в зал, под мелодию «Белые снежинки кружатся с утра" Сл. И. Шаферан, Муз. Г. Гладков,

Воспитатель: Дети, давайте, поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь все внимание на меня.

Воспитатель загадывает загадку.

Запорошила дорожки

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Воспитатель: О каком время года это загадка?

Дети: О зиме

Воспитатель: Правильно!

-А у нас с вами какое время года?

Дети: Зима

Воспитатель: Молодцы, правильно!

Звучит волшебная музыка. Воспитатель поворачивается вокруг себя и в руках появляется - снежинка на ниточке.

Воспитатель: Ой, ребята! Смотрите, что это?

Дети: Снежинка

Воспитатель: А она какая?

Дети: Белая, легкая, пушистая, холодная, хрупкая, зимняя и т. п.

Воспитатель: Молодцы, правильно!

После чего подносит снежинку к уху : «Ребята, снежинка говорит, что хочет с вами поиграть. Вы хотите?»

Дети: Да

На экране отдельные картинки

Воспитатель: Посмотрите, на экране картинки, но не на всех изображена зима. Скажите, чего не бывает зимой?

Дети: Зимой нельзя загорать, зимой не летают бабочки, зимой не играют в песочнице.

Дети: Правильно, молодцы!

Воспитатель: А что же бывает зимой?

Дети: Катаются на санках, на лыжах, на коньках, лепят снеговика.

Воспитатель: Молодцы, правильно!

Воспитатель: Хотите еще поиграть со снежинкой.

Дети: Да

Воспитатель: Тогда вы сейчас превратитесь в снежинок, разлетайтесь по залу.

П. /И «Снежинка и ветер»

Игра повторяется несколько раз.

Снежинки по ветру летят

На землю сесть они хотят.

Ветер дует все сильней

Снежинки кружатся быстрей

Перестал дуть ветерок,

Снежинки сели все в кружок.

Дети бегут на носочках по кругу с поднятыми в сторону руками,

Дети останавливаются и кружатся вокруг себя,

Дети останавливаются, подходят к центру зала и садятся на корточки, руки, на колени.

Воспитатель: Снежинки, а сядьте еще поближе! А еще!

Воспитатель: Когда снежинки так собираются вместе, что получается?

Дети: Снег, снежок.

Воспитатель: Да получается снег.

Воспитатель: А из снега можно слепить снежок, снежный комок! Попробуем?

Дети: Да

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре!

Мы с тобой снежок слепили!

Круглый, крепкий, очень гладкий.

И совсем-совсем не сладкий!

Раз - подбросим.

Два - поймаем.

Три - уроним.

И - сломаем.

Имитация лепки снежка,

Ладони «чашечкой»

Пальцы рук соединены подушечками, кисти разведены; надавливание одной ладони на другую; поглаживание рукой имитации снежка;

Грозят пальчиком,

Имитация подбрасывания снежка вверх перед собой

Слегка сгибают ноги руки «чашечкой» перед собой

Раскрывают руки, «роняют» снежок

И ломают снежок ногой…

Воспитатель: Ребята, что мы с вами лепили?

Дети: комок, снежок.

Воспитатель: Комок он маленький, если ли будет большой - как будет называться?

Дети: Снежный ком

Воспитатель: А что можно построить из снежных комов?

Дети: Снеговика

Воспитатель: Обращает внимание детей на накрытые тканью снежные комы.

Воспитатель: Ребята, Посмотрите какой большой сугроб?

Воспитатель снимает ткань

Воспитатель: Да это же не просто сугроб, а снежные комы.

-Какие они?

Дети: большие, белые, круглые.

-Сколько их?

Дети: Много.

-Что мы можем из них сделать?

Дети : Снеговика

Воспитатель предлагает детям сесть на ковёр, рассказывает, как сделать снеговика с показом.

Воспитатель:

Снизу самый крупный ком,

Чуть поменьше ком на нем.

Еще меньше - голова,

Дотянулися едва.

Глазки – шишки, нос – морковка.

Шапочку надели ловко.

Воспитатель: Что у меня получилось?

Дети: Снеговик

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Воспитатель: Чтобы нашему снеговику не было скучно. Давайте сделаем с вами ему друзей (снеговиков).

Воспитатель с детьми подходит к рабочему столу.

Воспитатель с детьми делает пальчиковую гимнастику «Зайка»

Раз, два, три, четыре, пять, Загибаем пальчики.

Вышли пальчики гулять, Разгибаем пальчики,

1,2,3,4,5 Разводим руки в разные стороны.

В домик спрятались опять! Загибаем пальчики,

Раз, два, три, четыре, пять,

Воспитатель: Найдите себе по карточке.

-Какой ком вы возьмете первым?

Дети: Большой (несколько ответов детей)

-А затем?

Дети: Меньше (несколько)

Воспитатель: А потом

Дети: Самый маленький

Воспитатель: Какие замечательные снеговики у вас вышли, они станут отличными друзьями нашему снеговику.

Воспитатель: Посмотрите, наша снежинка тоже встретила своих подружек - снежинок и они кружится в волшебном вальсе, и зовут нас на улицу!

Вывод:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть со снежинкой?

Дети: Да.

Воспитатель: А какая игра вам больше понравилась?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Вам интересно было?

Дети: Да

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось! А теперь нам пора присоединиться к снежинке и ее подружкам, отправляемся на прогулку.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Снежинки приглашают поиграть» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем анна безрукова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Снежинки приглашают поиграть»
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 11:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД