Папки-передвижки

«В цирке». Интегрированная НОД по физической культуре (средняя группа) (4 фото)

Елена Карелина
«В цирке». Интегрированная НОД по физической культуре (средняя группа)

«В цирке»

«В цирке». Интегрированная НОД по физической культуре (средняя группа)

Задачи:

«Физическое развитие»:

• Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, подтягивании по скамейке на животе с помощью рук.

• Учить ловле мяча при подбрасывании и отскоке.

• Развивать равновесие, выносливость, силу.

«Познавательно-речевое развитие»:

• обучение диафрагмальному дыханию;

• автоматизация звуков «ж»-«ш»;

• отработка интонационной выразительности речи.

• Знакомство с цирковыми профессиями.

«Коммуникативно-личностное развитие»:

Публикация «„В цирке“, Интегрированная НОД по физической культуре (средняя группа)» размещена в разделах

• Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила;

• Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Общеразвивающие упражнения с элементами ритмической гимнастики.

Восп. : Внимание! Внимание!

Начинается весёлое цирковое представление.

Сегодня на арене выступают совсем юные артисты!

Выше ножку поднимаем,

Мы под музыку шагаем.

- Первыми появляются цирковые лошадки.

(ходьба с высоким подниманием колена, «цокание» язычком)

- За ними идут дрессированные медвежата.

(ходьба на внешней стороне стопы)

Дети: Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Стать большим хочу, хочу.

Головой верчу, верчу,

Быстро бегать не хочу.

Восп. : Появляются цирковые гуси

Друг за другом мы рядком

Все построимся гуськом.

(ходьба в полном приседе)

Фото «В цирке»

Восп. : Встали гуси. Отдохнём.

Гуси вытянули шеи –

У кого она длиннее?

(вдох через нос, выдох с наклоном вперёд со звуком –ш-)

Восп. : И опять встречаем лошадок.

ИГРА

Дети: Цок – цок, цок – цок, (шаги на месте)

Я лошадка-серый бок. (хлопки по бокам)

Я копытцем постучу, (стучат одной ногой)

Прокачу кого хочу! (бег с подскоками)

Остановка по сигналу воспитателя: «Стоп!». Отмечаются самые внимательные игроки.

Восп. : А теперь, чтобы поднять нам настроение, в зале появились солнечные зайчики, потанцуем с ними.

Песенка «Солнечный зайчик» сл. Лагздынь Г., муз. Голиков В.

(дети встают в круг)

Полуприсед, наклоны головы вправо и влево.

Хлопки справа и слева по 4 раза.

Прыжки вокруг себя.

Ходьба на месте.

Ускорение, бег на месте.

Большие махи руками.

Кружение, полный присед, кружение,

сжимают ладошки.

2. Основная часть.

Восп. : В следующей части нашей программы выступают канатоходцы.

Будь внимателен, не зевай,

Равновесие соблюдай!

. Интегрированная НОД по физической культуре (средняя группа) - фото

(дети выполняют упражнение на равновесие: ходьба по скамейке, руки в стороны, приседание на середине; ходьба по канату приставным шагом)

АНТРАКТ

Восп. : Закончено 1-е отделение нашего представления. Антракт!

Зрители могут отдохнуть, а артисты проводят разминку.

- Самомассаж «Палочки-моталочки»

(«мотаем», прижимаем к груди с силой «Ух!» - на выдохе, массажируем ладошки «ших-ших», массажируем колени «жих-жих», «насос», массаж ступней)

Фото №1 Задачи Физическое развитие Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке подтягивании по скамейке на животе с помощью рук

Восп. : Итак, представление продолжается, на арену выходят силачи, железо гнут как калачи.

Дети делятся на две подгруппы по желанию.

- Подтягивание по скамейке на животе с помощью рук.

- Подбрасывание и ловля мяча, не прижимая к груди. Ловля мяча после отбивания о пол.

Восп. : Вышли клоуны на арену, (встали в круг)

Поклонились всем со сцены.

Любят клоуны играть,

Прыгать, бегать и скакать!

3.

ИГРА

Мы весёлые Антошки, (наклоны головы)

Ладушки, ладушки. (хлопки)

На ногах у нас сапожки (ходьба на месте,

Топушки, топушки (на пяточку,

И наряды наши пёстры (красуются,

Вёртушки, вёртушки (повороты вокруг себя,

Разбежались все Антошки,

Охушки, охушки.

(воспт. ловит детей)

Ох! Устали наши ножки, отдохнём немножко.

(полный присед, вдох через нос, выдох, надув щёки, ударяя по щекам кулачками)

Восп. : Мои клоуны ещё и хорошие фокусники.

Каждый под музыку старается удержать воздушный шарик на пальчике.

Восп. : На этом наше представление заканчивается, артисты прощаются со зрителями.

(дети уходят под марш)

Публикации по теме:

«Физкульт-ура!» Конспект физкультурной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста«Физкульт-ура!» Конспект физкультурной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Цель: способствовать развитию физических качеств Задачи: учить детей отбивать мяч об пол и ловить двумя руками при ходьбе по скамейке.

Физкультурное занятие в подготовительной группе с учетом гендерного подхода Физкультурное занятие в подготовительной группе с учетом гендерного подхода «Юные олимпийцы» Пр. сод. : Упражнять в прыжках из обруча в.

Библиотека изображений:

Публикация «В цирке». Интегрированная НОД по физической культуре (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Карелина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«В цирке». Интегрированная НОД по физической культуре (средняя группа)
Опубликовано: 3 сентября 2014 в 06:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД