МААМ-картинки

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку» (4 фото)

Наталья Калиберда
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку»

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность

«Петрушка, угадай мою игрушку».

Описание: данная работа будет интересна воспитателям ДОУ.

Ведущая образовательная область: речевое развитие.

Цель: формировать умение составлять описательный рассказ о предмете (игрушке) с помощью опорной схемы – плана.

Задачи:

- обогащать словарный запас детей прилагательными и глаголами;

- выделять внешние отличительные признаки предмета (материал, цвет, форму, а затем его название и практические действия с ним;

Публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе „Петрушка, угадай мою игрушку“» размещена в разделах

- закрепить умение строить корабль из палочек;

- воспитывать внимание, умение слушать товарища, бережное отношение к игрушкам.

Участники: дети средней группы.

Образовательная деятельность

Воспитатель: Ребята, к нам в окно залетел шарик. Посмотрите, какой он?

Дети: круглый, большой, синий, легкий, воздушный, красивый.

Воспитатель: А кто прилетел на воздушном шаре, отгадайте:

Он – с бубенчиком в руке

В ярко-красном колпаке.

Он веселая игрушка.

А зовут его – … (Петрушка).

Петрушка: Здравствуйте, детишки.

Девчонки да мальчишки,

Шалуны да шалунишки.

Воспитатель: А почему ты прилетел на шаре?

Петрушка: Я убежал от страшного и злого Карабаса – Барабаса. Он собрал игрушки для своего кукольного театра, положил их в шкатулку и сказал, что отпустит их обратно, если вы отгадаете, какие игрушки спрятаны у него в шкатулке. Поможете мне освободить игрушки?

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку»

Чтобы шкатулка открылась, надо сказать:

Ша – ша – ша

Шкатулочка хороша.

(проговорить громко, тихо)

А теперь отгадайте загадки:

Я хорошая игрушка, Четыре колеса,

Буду девочкам подружка. Резиновые шины,

Я могу сидеть в коляске, Мотор и тормоза

Закрывать умею глазки. И что это?

(Кукла) (Машина)

Под полом таиться, Эта серая игрушка

Кошки боится. Длинноухая зверушка.

(Мышь) Ей морковку в лапку дай-ка

Ведь игрушка эта – …

(Зайка)

Любит наряжаться свечка Круглый, мягкий, полосатый

В разноцветные колечки. Нравиться он всем ребятам.

Надевай скорее, ну же: Может долго он скакать

Снизу шире, сверху уже. И совсем не уставать.

(Пирамидка) (Мяч)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой,

На косыночках горошки

Что за куколки?

(Матрешки)

Фото «Петрушка, угадай мою игрушку»

Воспитатель: Вы справились с Карабасом – Барабасом, отгадали все загадки. Значит, все игрушки свободны. Но они очень напуганы. Давайте их ласково назовем.

Игра «Назови ласково»

Кукла – куколка

машина – машинка

мяч – мячик

мышь – мышка

заяц – зайчик, заинька

пирамидка – пирамидочка

матрешка – матрешечка

Воспитатель: А теперь посмотрим на наши игрушки. Все они сделаны из разных материалов (воспитатель рассматривает каждую игрушку и задает вопросы).

- Что это? (кукла)

- Из чего она сделана? (из резины)

- Значит она какая? (резиновая)

Петрушка: - Ребята, я хочу поиграть с вами в игру «Петрушка, угадай мою игрушку». Вы будете рассказывать все, что знаете об игрушке, но не будете называть ее. Я спрячусь за ширму и оттуда постараюсь угадать, о какой игрушке идет речь. А помогут вам в этой игре волшебные карточки.

(на доске вывешивается мнемотаблица)

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе - фото

Воспитатель: - Сначала. Петрушка, угадай мою игрушку.

Это игрушка. Она деревянная, разноцветная, нарядная. Внутри нее спрятаны такие же игрушки, одна другой меньше. Они тоже нарядные, веселые. Все дети любят складывать и раскладывать эту игрушку.

(Затем об игрушках рассказывают несколько детей, а воспитатель помогает вопросами).

Физкультминутка (дети в кругу).

Воспитатель: Сейчас мы с вами будем превращаться в игрушки.

Вокруг себя все покрутились и в мячик превратились.

(дети «превращаются» в матрешек, машинки)

• Друг веселый мячик мой

Всюду, всюду ты со мной

Раз, два, три, четыре, пять

Хорошо с тобой играть.

• Мы – матрешки

Вот какие крошки,

А у нас, а у нас

Новые сапожки.

• Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами.

Желтые и красные –

Все такие разные.

Воспитатель: - А сейчас мы надуем шар.

Надувала кошка

А котенок ей мешал.

Подошел и лапкой – топ

И у кошки шарик – хлоп

ш – ш – ш

Воспитатель: Давайте повторим песенку шарика: ш – ш – ш. Скажите, а вы любите хлопать? А как вы это делаете? Молодцы! А теперь вы должны хлопать только тогда, когда услышите песенку шарика.

(воспитатель показывает картинки: собака, шуба, шапка, юла, лошадь, дом, рубашка, машинка, груша, мяч, кошка, кукла, утка, шкаф, кубики, помидор, мишка, платье).

Фото №1 Интегрированная непосредственная образовательная деятельность Петрушка угадай мою игрушку

Петрушка: А теперь сами придумайте слова, в названии которых есть песенка шарика – звук [ш]

(кошелек, шорты, шарф, шоколад, карандаш, школа, Саша, Маша, малыш, шторы).

- Ребята, мне очень понравилось с вами играть. Я хочу, чтобы эти игрушки остались у вас. А вы знаете, как нужно играть в игрушки? (не ломать, не бросать)

- Значит, к игрушкам надо относиться как? (аккуратно, бережно, с любовью).

- Мне пора в дорогу. Меня ждет мой друг Незнайка.

Воспитатель: - Чтобы ты быстро добрался до своего друга, мы построим тебе корабль с парусами (Дети строят корабль из палочек).

Петрушка прощается.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Колючий недотрога» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему: «Колючий недотрога» Познавательное развитие Цель: Активизировать.

«Помогаем ёжику». Интегрированная образовательная деятельность в средней группе по теме недели «Мой город, моя страна» Задачи: Образовательная область «Здоровье» - продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека. Образовательная область.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки» Цели: 1. Развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить знание содержания сказок. 3. Развивать творческое.

Непосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группеНепосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группе Цель: обогащение представления детей о подводном мире Задачи: - закрепление навыка порядкового счета в пределах 8; - прививать уважение.

Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с миром природы в старшей группе Конспект занятия Тема: «Что случилось с рекой?» Задачи: 1. Учить устанавливать причинно – следственные связи: к чему ведет небрежное отношение.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по здоровому образу жизни «Подарки Деда Мороза»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по здоровому образу жизни «Подарки Деда Мороза» Цель: Формирование у детей знаний о работе своего организма: назначение органов чувств (уши, глаза, нос, руки, правила ухода за ними. Задачи:.

Непосредственная-образовательная деятельность в старшей группе «Как помочь Буратино» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?» ХОД ЗАНЯТИЯ Ребята, сегодня когда я пришла.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе». Интеграции: познание, коммуникация, художественное.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники» «ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме. Воспитывать внимание, сосредоточенность. Развивать мелкую.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Калиберда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 22:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД