Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Курочка Ряба»

Лидия Трофимова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Курочка Ряба»

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность Тема : «Курочка ряба»

Виды детской деятельности : Игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: - учить детей слушать сказку в инсценированном варианте (виде) и в обычном пересказе.

Вызвать желание прослушать ее еще раз,

отвечать на вопросы воспитателя.

Знакомить детей с элементами народного быта, с домашними животными.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „Курочка Ряба“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к народным сказкам.

Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование: корзинка, разъемное яйцо, настольный театр «Курочка Ряба», деревянный домик, курочка- рябушечка (игрушка,

пластилин, салфетка, дощечка.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Раздается стук в дверь, входит бабушка с большой корзинкой (переодетый воспитатель).

2. Основная часть.

Бабушка. Здравствуйте, дети! Подойдите, пожалуйста, ко мне и помогите донести корзину.

(Дети помогают).

Что лежит в корзине? Хотите посмотреть?

(достает яичко).

Что это?

Дети: Яичко

Бабушка. А как вы думайте, кто мог положить яички в корзину?

Дети: Курочка, бабушка.

Бабушка. Верно, их снесла курочка. А вы хотите послушать сказку про Курочку Рябу?

(Дети утвердительно отвечают)

Бабушка. Садитесь поудобнее, а я начинаю сказку про Курочку Рябу.

(Звучит народная мелодия, воспитатель рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра).

Жили- были дед да баба. Кто жили-были? Жили-были дед да баба

Ребенок. Жили- были дед да баба.

Бабушка. Была у них Курочка Ряба. Кто у них был?

Ребенок. (повторяет). Была у них Курочка Ряба.

Бабушка. Снесла курочка яичко… Не простое яичко – золотое (достает разъемное яичко, окрашенное в золотистый тон). Какое было яичко?

Не простое яичко- золотое (воспитатель ведет диалог с детьми до конца сказки).

Бабушка. Дети, я еще вам расскажу сказку, а вы мне помогайте (снова рассказывает, а дети каждую фразу договаривают).

-Молодцы дети, все хорошо запомнили сказку про Курочку Рябу.

-А сейчас кто-то хочет поиграть?

Воспитатель выносит игрушку –курочку.

Дети, давайте погуляем вместе с курочкой (дети входят, приседают, «разгребают» землю – ищут «зернышки», клюют их, пьют водичку).

3. Лепка яйца.

Воспитатель: А сейчас давайте для дедушки и бабушки слепим яйцо, чтобы оно не разбивалось.

Какого цвета пластилин? (Белого)

Чтобы слепить яйцо, необходимо сначала скатать из комочка сделать шар.

Покажите, как это делается. (Дети выполняют кругообразные движения ладонями).

Показываю приемы формирования яйца.

4. Рефлексия

Работы детей раскладываются на тарелочке

Воспитатель. Вот какие замечательные яйца мы слепили для бабушки и дедушки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Курочка Ряба»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 11:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Курочка Ряба»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Трофимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД