Папки-передвижки

Интегрированная игровая ситуация в форме театрализованной игры с элементами конструирования в первой младшей группе (8 фото)

Кубашова Нина Викторовна
Интегрированная игровая ситуация в форме театрализованной игры с элементами конструирования в первой младшей группе

Интегрированная игровая образовательная ситуация в форме театрализованной игры с элементами конструирования в 1 младшей группе.

по сказке «Теремок»

Задачи:

Публикация «Интегрированная игровая ситуация в форме театрализованной игры с элементами конструирования в первой младшей группе» размещена в разделах

Вызвать желание детей принимать участие в театрализованных постановках. Развивать умение детей вступать в контакт с другими участниками совместной деятельности, представлять себя в роли определенного персонажа сказки, высказать свою точку зрения. Совершенствовать умение детей перевоплощаться при помощи выразительных средств (мимики, жестов, интонационной выразительности речи, создавать свой образ сказочного персонажа. Создать условия для возникновения у детей желания изготовить элементы костюмов и декораций для наиболее выразительной передачи образа персонажей сказки. Стимулировать и поддерживать активность детей, направленную на исследование проблемной ситуации и самостоятельный выбор пути её решения. Воспитывать чувство уверенности, самостоятельности. Развивать творческий потенциал каждого ребенка.

Оборудование.

Материал: цветная бумага жёлтого цвета окошки,крыша зелёного цвета,труба оранжевая, цветной и белый картон, клей, кисти салфетки,костюмы к сказки,силуэты с изображение героев сказки

Инструменты:

Клей, кисточки, подставки под кисточки, салфетки, формы, шаблоны.

Активизация словаря: «мышка-норушка», «лягушка-квакушка», «зайчик-побегайчик», «лисичка-сестричка» «волк-зубами щелк», «медведь косолапый».

Методы и приемы Приемы:. Словесный, наглядный, игровой. загадывание загадки, показ театра, вопросы к детям, самостоятельная работа детей, поощрение.

Предварительная работа:

1. Драматизация знакомых русских народных сказок.

2. Изготовление с детьми и родителями элементов костюмов.

3. Проведение с детьми этюдов настроения (веселый, грустный, печальный, злой, сердитый, добрый, хитрый).

Ход занятия

Ход занятия игровая образовательная ситуация

В группе стоит декорация – «домик-теремок».

Расставлены стульчики для детей-зрителей и гостей.

Дети-зрители проходят в группу и садятся на стульчики в соответствии с «билетами».

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости. Приглашаем вас к нам в театр. Сегодня мы покажем сказку «Теремок».

Сказка, сказка – прибаутка!

Рассказать ее не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька журчала,

Чтоб в середке весь народ

От нее разинул рот

Чтоб никто – ни стар, ни мал,

Под конец не задремал

Двери в сказку отвори!

Раз, два, три…

Дети-актеры показывают инсценировку сказки. Воспитатель по ходу сказки использует фонограмму музыки во время выхода персонажей. После инсценировки все дети-актеры кланяются зрителям. Снимают костюмы (шапочки) и кладут их на заранее обозначенное место.

Проводится игра-драматизация. Воспитатель:

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

А вот и теремок. Давайте сядем по удобней и посмотрим, что же будет дальше.

Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?

(В бегает ребёнок в шапочке мышки)

Мышка:

Что за чудо – теремок?

Он не низок, не высок,

Кто же в тереме живёт,

Кто же терем стережёт?

(пожимает плечиками)

В теремочек я зайду,

И порядок наведу,

Занавесочки поправлю,

У окошка посижу.

(ребёнок Мышка садится на лавочку возле дома)

Воспитатель:

Стала Мышка в доме жить,

Стала домик сторожить,

Вдруг от озера, по травке,

Шлёпают босые лапки.

(входит ребенок в шапочке лягушки)

Лягушка:

Речка, мошки и трава,

Тёплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Полюбуйтесь на меня

(кружиться вокруг себя)

Что за чудо теремок?

Он не низок, не высок!

Кто же в тереме сидит,

И в окошечко глядит?

(стучится в теремок)

Мышка: Кто там?

Лягушка:

Это я, твоя подружка!

Я – зелёная лягушка.

Можно буду здесь я жить? Мышка: Конечно можно!

(ребёнок Лягушка садиться рядом с Мышкой)

Воспитатель:

Вдруг из леса на полянку,

Прибежал ушастый зайка!

(В зал под музыку выскакивает ребёнок в шапочке зайчика)

Зайка:

Что за чудо, вот так да!

Как же я попал сюда?

На полянке теремок,

Он не низок, не высок,

Из трубы идёт дымок,

Под окошечком пенёк,

В дверь тихонько постучу,

И хозяев позову.

(стучит в теремок)

Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?

(Встают по очереди с лавочек Мышка и Лягушка)

Мышка:

Я – мышка – норушка!

Лягушка:

Я – зелёная лягушка!

Заяц:

А я зайка ушастый!

Мышка:

А что ты умеешь делать?

Заяц:

Песенку петь, на балалайке играть Можно с вами буду жить?

Лягушка и мышка: Конечно можно!

Воспитатель:

Веселее стало в доме,

Стали жить они втроём,

Вдруг из леса выбегает,

Кто-то с рыженьким хвостом.

(выходит ребенок в шапочке лисички)

Лисичка:

Я - лисичка, я – сестричка,

У меня пушистый хвост,

(бахвалится хвостом)

По лесной идёт дорожке,

Поразмять решила ножки.

Что за чудный теремок?

Он не низок, не высок,

Кто хозяин здесь, скажите,

И в окошко поглядите!

Мышка:

Я – мышка Норушка

Лягушка:

Я – лягушка – квакушка,

Зайчик:

А я – зайчик побегайчик.

Звери:

А что ты умеешь делать?

Лиса:

Я на ложечках играю,

На концертах выступаю.

Можно буду с вами жить? Мышка, Лягушка и Зайчик: Конечно можно!

Воспитатель:

Вдруг из леса весь лохматый,

Вышел мишка косолапый.

(выходит ребенок в шапочке медведя)

Медведь:

Что за терем – теремок?

Он не низок, не высок,

(стучит в дверь)

Тук-тук-тук.

Мышка:

Кто там?

Мишка:

Это мишка косолапый,

В дверь стучит лохматой лапой!

Звери:

А что ты умеешь делать?

Медведь:

Танцевать умею я,

Вот и пляска моя! Можно буду с вами жить Домик с вами сторожить? Звери: -Мишка

нет!Ты же большой не поместишься в домик! Медведь: -Да я уж как нибудь! -Да я уж

где нибудь! (качает и разваливает домик).Звери выбегают.

Ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо

вызвать у детей желание построить новый теремок.

Воспитатель: Ребята, наши звери остались без дома! Как мы можем им помочь? Ответ детей : Построим новый теремок.

Воспитатель: Да, действительно мы можем построить им новый большой дом. (Выполняют пальчиковую гимнастику «Дом»)

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Конструирование из бумаги. Дети рассаживаются за столы и конструируют каждый свой теремок для зверей из предоставленных деталей из бумаги. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если необходимо, подсказывает как ставить те или иные детали. После окончания конструирования воспитатель обходит всех детей и комментирует их постройки с похвалой.

Воспитатель: Молодцы, ребята. У вас получились прекрасные теремочки. Посмотрите каждый у своего соседа, какой у него красивый теремок. Звери всем вам говорят огромное спасибо.

Воспитатель: Ребята, в гостях у какой сказки мы сегодня побывали? (ответы детей)

- Какие звери поселились в теремке? (ответы детей)

- Как они просились в теремок с какими словами? (Терем- теремок! Кто в тереме живет)

- А кто же сломал теремок? (медведь)

- А как мы помогли зверятам обрести новый дом? (Построили сами для них теремок)

-Умницы, молодцы! Вы очень дружные и воспитанные ребята. Мы сегодня сделали очень доброе дело- построили новый большой теремок для наших дружных зверят. И за это вам зверята передали подарки…

Интегрированная игровая ситуация в форме театрализованной игры с элементами конструирования в первой младшей группе
Интегрированная игровая образовательная ситуация в форме Театрализованная деятельность театрализованной игры с элементами Конструирование ручной труд поделки конструирования в младшей группе по сказке Теремок Задачи Публикация Интегрированная игровая ситуация в форме театрализованной игры с элементами конструирования в первой младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Конструирование ручной труд поделки Театр Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Вызвать желание детей принимать участие в театрализованных постановках Развивать умение детей вступать в контакт с другими участниками совместной деятельности представлять себя в роли определенного персонажа сказки высказать свою точку зрения
Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». ФотоотчетИгровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». Фотоотчет Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань – кормилица»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки»Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки» Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки». Цели: Уточнить знания детей о насекомых – бабочках;.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная игровая ситуация в форме театрализованной игры с элементами конструирования в первой младшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 16:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная игровая ситуация в форме театрализованной игры с элементами конструирования в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кубашова Нина Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД