Папки-передвижки

Интегративное занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветы для мамы»

Ковалева Ольга
Интегративное занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветы для мамы»

Занятие "Цветы для мамы"

Задачи:

- формировать у детей сенсорные эталоны (цвет, форма, размер);

- развивать умение различать количество предметов: один-много;

- развивать мелкую моторику рук;

- обогащать и активизировать словарный запас детей;

- формировать умение отвечать на воспры;

Публикация «Интегративное занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе „Цветы для мамы“» размещена в разделах

- воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям.

Материалы: вырезанные из бумаги фигурки цветов и бабочек больших и маленьких размеров

Методы и приемы: игровая ситуация; художественное слово; показ и объяснение способа выполнения работы; указание; помощь; вопросы; самостоятельное выполнение действий детьми; обыгрывание; поощрение; пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа: упражнять Максима, Тимура, Машу различать предметы по форме и называть их (круг, квадрат, Мишу, Артема побуждать к речевой активности.

Ход занятия

(воспитатель рассказывает детям, что наступила весна: потеплело, пригревает солнце, тает снег)

Воспитатель. Весной все отмечают праздник мам.

Кто мне песенку споет?

Кто рубашку мне зашьет?

Кто меня накормит вкусно?

Кто смеется громче всех,

Мой услышав звонкий смех?

Кто грустит, когда мне грустно?.

Мама.

Воспитатель. Мамы очень любят своих детей, заботятся о них. Как зовут ваших мам? Как зовут ваших бабушек? (Ответы детей). Ребятки, а как можно поздравить маму с праздником?

(воспитатель представляет всем желающим детям возможность высказаться, помогает, подсказывает нужные слова при необходимости).

Воспитатель. Молодцы, ребятки. Вы любите своих мам. Надо поцеловать маму и сказать, что вы ее любите. А еще можно подарить маме цветы. (Кладет на стол вырезанный из бумаги цветок). Посмотрите, какой красивый цветок! Сколько цвето лежит на столе? (Ответы детей (Раскладывает остальные). А сейчас много или мало цветов лежит на столе? (Ответы детей) Посмотрите, это - большой цветок. Я возьму и положу его на этот край стола. Найдите все большие цветы и положите рядом. (Действия детей)

Какие по величине эти цветы? (Ответы детей) (Все то же проделываем и с цветами маленького размера).

Воспитатель. У цветка есть лепестки. Как же цветы распускают свои лепестки? Расскажем об этом?

Пальчиковая гимнастика "Летний луг"

Солнце красное проснулось! Поднимать руки вверх, потягиваться.

Позевало, потянулось:

Тянет теплые лучи! Волнообразные движения руками.

Просыпаются ручьи

Цветочки просыпаются, "Умываться", проводить ладонями по лицу.

Росою умываются,

Распускают лепесточки. Сжать кулаки и медленно разжать,

Ах, красивые цветочки! расправив пальцы.

Бабочки порхают, Махать руками-крыльями.

Цветочки собирают.

Воспитатель. Посмотрите, кто это прилетел (Показывает вырезанную из бумаги фигурку бабочки). Правильно, ребятки, это бабочка. Ей понравились наши цветы, вот она и прилетела.

Бабочка - красавица.

В ярком, цветном платьице

Покружилась, полетала,

Села на цветок - устала.

Бабочка не одна прилетела, вот как их много. Бабочки большие и маленькие.

Игровое упражнение "Посади бабочку на цветок"

Воспитатель. Давайте посадим бабочек на цветы. Я взяла маленькую бабочку. Ее надо посадить на маленький цветок. Где лежат маленькие цветы? (Ответы детей) Максим, возьми бабочку. Какая это бабочка: большая или маленькая? (Ответ). На какой цветок ты посадишь свою бабочку? (Ответ ребенка).

Воспитатель. Бабочка присела

На цветочек белый.

- Очень я устала,

Целый день летала!

Эту красивую полянку с цветами мы оставим на столе. А когда придут ваши мамы,вы покажите им цветочную поляну. А маме скажите, что вы ее любите и эти цветы и бабочки - для нее. И не забудьте поцеловать ее.

Публикации по теме:

Картотека игр по сенсорному развитию для первой младшей группы Картотека игр, уточняющих представление детей о предметах и их качествах «СОБИРАНИЕ ЦВЕТНЫХ ШАРИКОВ» Педагог приносит в открытой корзинке.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Солнечные лучики» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию «Солнечные лучики» в первой младшей группе Конспект НОД по сенсорному развитию «Солнечные лучики» в 1-й младшей группе. Цель: 1. Формировать умение различать и называть цвета. 2.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Какая ты, водичка?» в первой младшей группе Конспект НОД «Познавательное развитие»: сенсорное развитие «Какая ты водичка» в 1 младшей группе Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок»Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок» Программное содержание: - Познакомить детей с геометрической фигурой – шар. - Упражнять детей в правильном назывании геометрической фигуры.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: продолжать знакомить с новым материалом (пшено, развивать исследовательские умения, мелкую.

Конспект знания по ИЗО «Цветы для мамы» в первой младшей группеКонспект знания по ИЗО «Цветы для мамы» в первой младшей группе Цель: Закрепить навыки оттиска красками при помощи печатки, закрепить у детей название цвета. Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику.

Перспективный план по сенсорному развитию в первой младшей группе Сентябрь -Выявить у детей знания в области представлений в области сенсорных эталонов цвета, формы посредством дидактического материала.

Проект по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветный мир» Проект по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Разноцветный мир» Автор проекта: Белая А. Б. - воспитатель МБДОУ №32 ст. Медведовская.

Проект по сенсорному развитию в первой младшей группе «Азбука сенсорики» Разработала: Кузнецова Светлана Андреевна, МАДОУ №476 г. Челябинска Матрица проекта Название проекта: «Азбука сенсорики» Тематическое поле:.

Занятие по сенсорному развитию для детей первой младшей группы Цель: формировать умение расчленять сложную форму предмета на ряд однородных элементов заданной формы и цвета. Задачи - учить детей осваивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегративное занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветы для мамы»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 18:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегративное занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветы для мамы»» (включая файлы) размещена пользователем Ковалева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД