Наталья Фоменко
Фотоотчет об инсценировке сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе
А мы с ребятами решили инсценировать сказку «Заюшкина избушка»
С целью: создание условий для развития у ребёнка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.
Самостоятельно создали обстановкиудля игры: подобрали необходимые игрушки и предметы-заместители, оформили игровое поле,обсудили эмоциональное состояние персонажей, используя выразительные движения и интонацию.
Публикация «Фотоотчет об инсценировке сказки „Заюшкина избушка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
Учились чётко, произносить слова и предложения с различной интонацией (вопрос, просьба, удивление, грусть, страх и т. д.). Развивали пластику движения, речь, логическое мышление, воображение. Воспитывали интерес к театральной деятельности. Проявился у детей интерес к постановке театрализованных игр со сверстниками.
Задачей педагога было: Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности, настроение героя; воспитывать чувство сопереживания, сочувствия; каждого отдельного ребёнка; совершенствовать умение рассказывать сказку по ролям; учить интонацией передавать ввести в активный словарь детей «сказочную» лексику (лубяная, несу косу, сижу на печи)
Все ребята – молодцы!
Дружить – значить помогать друг другу, заботиться друг о друге.