Папки-передвижки

Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения

Помогаева Полина
Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения

Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения

это деятельность по созданию такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и педагогического коллектива». К. Ю. Белая

это сложная динамическая и целостная система, имеющая свои цели и задачи, содержание, структуру, формы и методы организации. Т. И. Шамова

это часть системы непрерывного образования». М. М. Поташник

Цель методической работы

– постоянное повышение уровня профессионального мастерства педагога и педагогического коллектива.

Задачи

Публикация «Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения» размещена в разделах

-обеспечить теоретическую, психологическую, методическую поддержку воспитателям и специалистам;

-создать условия для повышения профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого педагога;

-организовать активное участие педагогов в планировании, разработке и реализации образовательных проектов, в инновационных процессах;

-провести мониторинг для объективного анализа развития дошкольного учреждения и достигнутых результатов;

Наиболее эффективными формами организации методической работы являются :

• педсовет.

• семинары, семинары-практикумы

• открытые просмотры эффективны

• медико-педагогические совещания

• консультации

• работа творческой группы

Наиболее эффективными формами организации методической работы являются :

педсовет.

семинары, семинары-практикумы

открытые просмотры эффективны

медико-педагогические совещания

консультации

работа творческой группы

Планирование осуществляется на аналитической основе:

анализ внешней среды ДОУ;

анализ состояния;

цели деятельности и необходимые средства их реализации определяются, исходя из результатов анализа.

Методический кабинет

дошкольного учреждения должен соответствовать таким требованиям как информативность, доступность, эстетичность, содержательность, способствовать обеспечению мотивации и активности в развитии.

Методический кабинет -это

- источник обогащения профессиональной компетентности воспитателей, специалистов, педагогов дополнительного образования;

- центр сбора, обобщения и распространения педагогической информации и педагогического опыта воспитателей детского сада;

Публикации по теме:

Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов Основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского.

Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ) ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСКИЙ САД.

Инновационный педагогический опыт «Экспериментирование как средство развития познавательной деятельности дошкольника» «Экспериментирование как средство развития познавательной деятельности дошкольника» Дошкольники – прирожденные исследователи. И этому подтверждение.

Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ В наше современное время, время технического прогресса, в обычную и профессиональную жизнь все больше и больше входят компьютерные технологии.

Представление опыта «Художественно-эстетическое развитие как средство сопровождения ребенка с ОВЗ» Слайд 1 Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. В настоящее время.

Презентация «Интуитивное рисование как инновационный метод в деятельности педагога» Правополушарное (интуитивное) рисование как инновационный метод в деятельности педагога. Подготовила Останина Е. В. Цель: Распространение.

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога Методическая работа в ДОУ – это неотъемлемая составляющая единой системы непрерывного образования педагогических кадров, система повышения.

Программа методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов Содержание Целевой раздел Пояснительная записка Актуальность темы Цели и задачи программы.

Система мониторинга реализации программы методического сопровождения молодых (начинающих) специалистов Задачи Критерии Методы Формы предоставления результатов Сроки Ответственные 1. Дать основы психолого – педагогических знаний, обучить.

Учебно-методический материал «Сказка, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Учебно-методический материал по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Хен Н. В. «Сказка, как средство развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения
Опубликовано: 13 июня 2018 в 08:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационный методический кабинет, как центр методического сопровождения» (включая файлы) размещена пользователем Помогаева Полина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД