МААМ-картинки

Инновационные технологии развития детей посредством развивающей предметно-пространственной среды ДОУ

Майя Рева
Инновационные технологии развития детей посредством развивающей предметно-пространственной среды ДОУ

СЛАЙД 1

Инновационные технологии развития детей посредством развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.

«Ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь

МБДОУ «Детский сад №15»

Воспитатель:

Рева М. С.

СЛАЙД 2

Ребёнок находится в детском саду весь день, и окружающая

обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению

положительных эмоций и воспитанию хорошего вкуса. Поэтому

Публикация «Инновационные технологии развития детей посредством развивающей предметно-пространственной среды ДОУ» размещена в разделах

особое внимание мы уделили эстетическому оформлению

помещений, поскольку среда играет большую роль в

формировании личностных качеств дошкольника.

И мы стараемся придерживаться этих слов. Мы любим всё яркое, мы любим всё

красивое, ведь «Красота спасёт мир». Вы все прекрасно знаете,

что каждый родитель обязательно обращает внимание на

оформление группы, в которую будет ходить его ребёнок каждый

день.

СЛАЙД 3

Встречаем детей и родителей утром здесь в раздевалке. Вот как мы её оформили, чтобы нашим детям и родителям было приятно заходить к нам. Информационное оснащение родительского уголка обогащает копилку знаний родителей. Для родителей мы постоянно помещаем различную информацию.

СЛАЙД 4

Оформление стен своими руками – один из вариантов украшения интерьера. В детском саду дети проводят большую часть времени суток, поэтому очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад.

СЛАЙД 5

Главный элемент говорящей среды – это дерево, которое было сделано по инициативе детей. Осенью мы вместе с детьми украшали его листьями красного и оранжевого цвета.

СЛАЙД 6

Зимой, соответственно – снежинками, которые изготовили совместно с детьми и прибегали к помощи родителей. Благодаря чему, наше зимнее дерево было украшено множеством разнообразных снежинок.

СЛАЙД 7

Весной мы планируем украсить дерево зелеными листьями и цветами деревьев. А летом наши листья потемнеют, а цветы исчезнут.

СЛАЙД 8

Это дерево помогает детям:

Формировать способность к наблюдению за жизнью растений

Расширяет кругозор знаний о процессах, происходящих в природе

Воспитывает интерес к изучению растений

Учит замечать изменения, происходящие в природе учит устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды

СЛАЙД 9

Но наше дерево можно использовать не только в экологии.

В математике – пока дети одеваются, можно предложить им посчитать листики или снежинки.

Изучение и закрепление цветов.

В художественном творчестве для рисования деревьев – посмотреть наглядно ствол, ветви.

Публикации по теме:

Благоустройство развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка в ДОУБлагоустройство развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка в ДОУ Все может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным И сделать явью детскую мечту, И место для прогулок самым лучшим.

Развитие предметно-пространственной среды посредством самодельного игрового материалаРазвитие предметно-пространственной среды посредством самодельного игрового материала Я работаю с детьми раннего возраста (2-3 года, это время становления активной игровой деятельности, требующей разнообразного игрового материала,.

Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной средыМакеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды ФГОС ДО предъявляет новые требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада: -во-первых, развивающая.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Опыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей средыОпыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей среды Сегодня я хочу поделиться опытом работы по оформлению окон в группе. Работа нашего детского сада строится на комплексно – тематическом принципе.

Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Педсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». ФотоотчетПедсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». Фотоотчет В последних числах января в нашем детском саду, согласно годового плана работы, состоялся педагогический совет на тему "Моделирование развивающей.

Библиотека изображений:

Публикация Инновационные технологии развития детей посредством развивающей предметно-пространственной среды ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Майя Рева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Инновационные технологии развития детей посредством развивающей предметно-пространственной среды ДОУ
Опубликовано: 28 января 2020 в 14:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД