Лучший педагог года

Информационно-творческий проект «В мире гласных звуков и букв» (3 фото)

Мария Борисова
Информационно-творческий проект «В мире гласных звуков и букв»

Информационно - творческий проект

мире гласных звуков и букв"

Содержание проекта

Тип проекта : Информационно - творческий

По числу участников проекта : групповой

По времени проведения: краткосрочный 1 мес.

По характеру контактов: в рамках ДОУ.

Участники - дети подготовительных групп, родители, воспитатели.

Сроки реализации проекта : октябрь 2020 уч. г.

Цель проекта :

Публикация «Информационно-творческий проект „В мире гласных звуков и букв“» размещена в разделах

• Развивать устойчивый познавательный интерес

• Создать условия для расширения представления о гласных звуках и буквах

• Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в лого-коррекционной работе.

Задачи:

1. Закреплять знания о гласных звуках, особенностью их артикуляции, формировать понятие гласный звук, умение правильно их произносить.

2. Продолжать знакомить с символами, которые обозначают гласные звуки.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение.

4. Закрепить зрительные образы гласных букв.

5. Проводить работу по формированию и дифференциации понятий «звук – буква».

6. Развивать фонематический слух и речевое дыхание.

7. Развивать коммуникативные способности детей, формировать эмоциональный контакт педагогов, родителей с детьми через совместную деятельность.

8. Развивать творческие способности.

Этот проект значим для всех его участников:

Дети: получение новых знаний, проявление творческой активности в процессе выполнения продуктов деятельности.

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: получение новые знания, повышение компетентности в вопросе подготовки ребенка к школе, расширение возможности сотрудничества со своими детьми, применяя полученные знания.

План реализации проекта

Подготовительный этап.

№ Мероприятие Ответственные

1 Определение целей и задач проектной деятельности. учитель-логопед

2 Распределение функциональных обязанностей между участниками проекта. учитель-логопед

3 Создание наглядно-дидактического материала. учитель-логопед

5 Информирование родителей, формирование интереса к совместной деятельности с детьми и педагогами по изготовлению наглядного материала, дидактических игр. Воспитатель,

учитель-логопед

6 Составление плана основного этапа. Воспитатель,

учитель-логопед

Основной этап

№ Мероприятие Ответственные

1 Проведение НОД по обучению грамоте. Воспитатель

Учитель-логопед.

2 Создание презентаций средствами PowerPoint для занятий. Воспитатель,

Учитель-логопед

3 Проведение лого-пятиминуток. Учитель-логопед,

воспитатель

4 Составление викторины «Гласные звуки» для закрепления пройденного материала. учитель-логопед

5555 Конкурсы «Сделай букву сам» (из различных материалов) Воспитатель

Заключительный этап

№ Мероприятие Ответственные

1 Проведение итогового досуга по звуковой культуре речи «Гласные – прекрасные» Учитель-логопед,

воспитатель

2 Проведение викторины «Гласные звуки» для закрепления пройденного материала, подведение итогов, награждение победителей учитель-логопед

В результате совместной творческой работы появились следующие

продукты проекта :

Для детей:

-Рисунки, поделки.

-Выступление на итоговом игровом занятии.

Для педагогов:

-презентация проекта.

Для родителей

-развитие навыков взаимодействия с ребенком.

Результаты проекта мире гласных звуков и букв" :

-У детей сформировалось чёткое представление о гласных буквах и звуках;

-Родителей стали активно сотрудничать с ДОУ по коррекционно-логопедическому направлению;

-Повысилась заинтересованность, активность, творческого участия родителей в жизни своих детей.

Список литературы:

1. Александрова Т. В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников. - СПб. ; «Детство- Пресс», 2005

2. Жуковская Н. В, Учим буквы. Решаем ребусы. – М. : ТЦ Сфера, 2007.

3. Полякова Л. Л., Цуканова С. П. Говори, читай… Занимательное пособие для дошкольников. – Пермь, 2000г.

Информационно-творческий проект «В мире гласных звуков и букв»
Фото «В мире гласных звуков и букв»
Информационно-творческий проект - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды»Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды» Паспорт проекта: Вид проекта: Информационно – творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей.

Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена»Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена» Муниципальное казённое учреждение Центр содействия семейному устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей " Дорогинский.

Информационно-творческий проект «Веселое лето»Информационно-творческий проект «Веселое лето» Добрый вечер уважаемые коллеги. Ну вот и пришли рабочие будни, закончилась пора отпусков. Так давайте же начнем этот учебный год с воспоминания.

Информационно-творческий проект «Этот загадочный Космос» Информационно-творческий проект "Этот загадочный Космос"(Комбинированная группа) Составили: Воспитатели - Филенко Ольга Парамоновна, Воропаева.

Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек»Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» Познавательно-информационно -творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» ПОКОРМИТЕ ПТИЦ Покормите птиц зимой.

Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка»Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка» Проект "Новогодняя игрушка".Проблема, актуальность. Новый год - это чудесный семейный праздник, к которому готовятся дети и взрослые. На.

Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет».Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет». Автор проекта - воспитатели: Масонова И. А. Вид проекта: Групповой, творческий, информационно — экспериментальный. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий проект «В мире гласных звуков и букв»
Опубликовано: 28 января 2021 в 11:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД