Получи документы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога

Наталья Фокеева
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период педагога-психолога МКУ «Управление образования»

Фокеевой Натальи Михайловны

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС».

Публикация «Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога» размещена в разделах

Цель работыпсихологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение социально-психологических условий для личностного, интеллектуального и социального развития учащихся, способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса.

Задачи:

- психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка с учетом его индивидуальных характерологических и психофизиологических особенностей;

- обеспечение психологической безопасности обучающихся в образовательном процессе;

- профилактика и коррекция нарушений личностного развития;

- оказание психологической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса;

- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся. родителей, педагогов;

- разработка и реализация программ, направленных на развитие психологической компетенции учащихся;

- создание условий для удовлетворения потребности учащихся в самопознании, развития личностного самосознания, формирования психологической культуры учащихся;

- психологическая поддержка и помощь учащимся в процессе профессионального самоопределения;

- выявление и психологическое сопровождение учащихся «группы риска» в разных возрастных категориях;

- создание условий, способствующих сохранению и укреплению психологического здоровья учащихся на разных этапах обучения;

- повышение уровня родительской компетентности, активизации роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;

- оказание методической помощи педагогам по вопросам обучения и развития учащихся.

Для решения профессиональных задач и достижения основных целей психологической деятельности в этом учебном году работа велась по основным направлениям: диагностическое, консультативное, коррекционно-развивающее, просветительское и методическое, в соответствии с перспективным планом работы.

Направление и формы работы Время реализации

Изучение нормативных документов. Систематически.

Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта. В течение года.

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. В конце учебного года.

Изучение инновационных методов работы педагогов-психологов города. Систематически.

Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения. Систематически.

Применение психодиагностического инструментария. В течение года.

Обобщение и распространение собственного опыта Систематически.

Выступления на педагогических советах, семинарах, ШМО, РМО. В течение года.

Продолжать работу над составлением авторских программ Систематически.

Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций. В течение года.

ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОПОДГОТОВКЕ.

п/п Название Автор Издательство, год Период изучения

Методическая литература ФГОС

1 Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. А. Г. Асмолов. М. : Просвещение,

2008г. -151 с. +Сентябрь

2 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. М. : Просвещение,

2009г. -24 с. +Октябрь

3 Фундаментальное ядро содержания общего образования. Козлова С. А. М. : Просвещение,

2005г. -79 с. +Ноябрь

4 Планируемые результаты начального общего образования. Ковалева Г. С., Логинова О. Б. М. : Просвещение,

2009г. -120 с. +Декабрь

5 Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях. Ковалева Г. С. М. : Просвещение,

2009г. -215 с. +Январь

6 Проектные задачи в начальной школе. Воронцов А. Б. М. : Просвещение,

2011г. -176 с. +Февраль

7 Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Смирнов Д. В., Тимофеев А. А., Горский В. А. М. : Просвещение,

2010г. -111 с. +Март

8 Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Григорьев Д. В., Степнанов П. В. М. : Просвещение,

2011г. -224 с. Апрель

9 Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа. Роговцева Н. И. М. : Просвещение,

2011г. -96 с. Май

10 Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество. Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. М. : Просвещение,

2011г. -80 с. Июнь

11 Развитие критического мышления на уроке. Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. М. : Просвещение,

2005г. -94 с. Июль

12 Теория обучения в информационном обществе. Иванова К. О., Осмоловская И. М. М. : Просвещение,

2011г. -96 с. Август

Литературы по психологии

1 Психология Выготский Л. С М: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 2000 г +Сентябрь

2 Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. Под. ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. М. : Изд-во Московского Университета, 1981. +Октябрь

3 Детская психология. Люблинская А. А. М. : Просвещение, 1971 г. +Ноябрь

4 Психология развития. Крайг Г. СПб, 2000 г. +Декабрь

5 Подростковый и юношеский возраст. Ремшмидт Х. М. : Мир, 1994 г. +Январь

6 Диагностика умственного развития детей М. К. Акимова, В. Т. Козлова М. : Просвещение, 2006 г. +Февраль

7 Психология формирования и развития личности Л. И. Анциферовой. - М. : Просвещение, 1961 г +Март

8 Методология и методика социально-педагогического исследования. Загвязинский В. И. М. : 1995. Апрель

9 Практикум по детской психологии. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А., М. : Генезис, 1995 г Май

10 Диагностика развития ребенка А. А. Потапчук М. : Генезис, 2007 г. Июнь

11 Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников О. В. Хухлаева М. «Академия», 2003 Июль

12 Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция А. Ф. Тумашенко М. : Детство-Пресс,

2011 г. Август

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год. Общие сведения о ребенке. Миша К родился 21 июня 2010 года в п. Коноша.

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год 1-й этап. Подготовительный. Задача — тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно:.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 гг. Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию мой индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011 – 2015 гг. 1. Знакомство.

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Индивидуальный план профессионального развития педагогаМузыкальный руководитель Гладкова Светлана Владимировна 2015-2016 гг. 1. Составление.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня 1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна 2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище. 3. Категория.

Индивидуальный план работы с ФФН ___ 1. Развитие артикуляционной моторики: Комплексная артикуляционная гимнастика.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Формирование экологической культуры у дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Незабудка» Индивидуальный.

План повышения профессионального уровня музыкального руководителя ДОУ План повышения профессионального уровня музыкального руководителя МА ДОУ №32 «Чайка» Салимгареевой Ларисы Николаевны. 2011 -2012 год.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка» г. Набережные Челны.

Реализация системы мероприятий по повышению уровня развития патриотических основ у дошкольников Глaвной целью ДOO в пaтриoтическoм воспитании дошкольников выступает закладывание основ нравственной личности с активной жизненной позицией,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 15:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фокеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД