МААМ-картинки

Индивидуальный план работы «Воспитание личности ребенка посредством вовлечения в оздоровительный процесс родителей»

Наталья Тимошкина
Индивидуальный план работы «Воспитание личности ребенка посредством вовлечения в оздоровительный процесс родителей»

Индивидуальный план работы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Тимяшевский детский сад – Ласточка»

муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

Принято Утверждаю:

Педагогическим советом Заведующий МБДОУ

Протокол №1 от 31.08. 2017г. «Тимяшевский детский сад – Ласточка»

___ Чернова О. А.

Индивидуальный план работы

Публикация «Индивидуальный план работы „Воспитание личности ребенка посредством вовлечения в оздоровительный процесс родителей“» размещена в разделах

Тема: «Воспитание личности ребенка посредством вовлечения в оздоровительный процесс родителей».

Срок реализации программы: 2017-2022 учебный год.

Воспитатель : Н. Н. Тимошкина.

Год разработки программы : 2017

Дата начала работы над темой : 1.09.2017год.

Цель: приобщать к здоровому образу жизни детей дошкольного возраста; повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизировать работу по реализации ФГОС.

Задачи:

1. Используя нетрадиционное физическое оборудование развивать у детей навыки и интерес к физическим упражнениям и занятию физкультурой.

2. Помочь детскому организму быть здоровым, крепким, физически развитым.

3. Воспитание гармоничной личности и формирование эмоциональной сферы ребёнка.

Актуальность: в современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития. Высокой умственной и физической работоспособности.

«Здоровье – вершина,

Которую должен

Каждый покорить сам!»

В. Шенберг.

Направления самообразования:

Основные направления Действия и мероприятия

Профессиональное Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования.

Повышать квалификацию на курсах для педагогов.

Методическое Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов ОД, выступления с докладами на педсоветах, конференциях, семинарах.

Информационно-технологические технологии Изучение опыта работы сетевых обществ, для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns.portal.ru).

Этапы самообразования:

Этапы Содержание работы Практическая деятельность

Организационно - диагностический Выбор и определение темы самообразования

Планирование работы по теме самообразования Изучение научно-методической и учебно-методической литературы.

Изучение периодической печати.

Посещение библиотек.

Знакомство с работами других педагогов.

Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме.

Практический Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.

Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

Обобщающий Подведение итогов.

Оформление результатов работы. Участие в работе муниципальных методических объединениях педагогов, в муниципальных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта

Консультативная помощь воспитанникам и родителям.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий Распространение опыта работы. Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку.

Реализация данной темы рассчитана на пять лет

(2017 – 2022 учебный год)

2017-2018 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Проанализировать свои профессиональные затруднения. Сентябрь 2017 г.

2. Составление плана работы по самообразованию. Сентябрь 2017 г.

3. Продолжать изучение ФГОС дошкольного образования. Сентябрь2017 г.

4. Посетить занятия опытных педагогов, занимающихся данной проблемой. В течение года

5. Изучение работы педагогов региона : (через публикации в периодической печати, сайты). В течение года

6. Собрать банк данных по теме «Воспитание личности ребенка посредством вовлечения в оздоровительный процесс родителей» : презентации, статьи. В течение года

7. Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. Сентябрь-октябрь 2017 г.

8. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме «Оздоровление детского организма». В течение года

9. Разработать игровые занятия с учетом ФГОС В течение года

10. «Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей». М. Н. Щетинин. М. – 2008. «Айрис Пресс». Январь 2018г.

11. Открытое занятие на семинаре для педагогов дошкольных образовательных учреждений муниципального района Февраль 2018г.

12. Провести итоговое мероприятие для родителей по закаливанию детей. Март 2018г.

13. Ведение персонального сайта В течение года

14. Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования По плану старшего воспитателя

2018-2019 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Изучить литературу «Игры, которые лечат» А. Галанов. Москва «ТЦ. «Сфера»-2003год. Практическое пособие для воспитателей и методистов. Сентябрь2018 г.

3. Выступление на педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. По плану старшего воспитателя

4. Составление картотеки публикаций по теме. В течение года

5. Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций. В течение года

6. Посещение курсов повышения квалификации по теме самообразования. По плану Управления образования

7. Проведение и заполнение карты наблюдения за детьми, и выявление индивидуального уровня познавательного развития детей на начало и конец учебного года. Сентябрь, май

8. Пополнение предметно-развивающей среды в группе. Сентябрь-октябрь

9. Создание презентации:

«Здоровье-главная ценность человеческой жизни»

Январь-апрель 2019год

10. Анкетирование родителей. Февраль

11. Участие в конкурсах, в т. ч. участие воспитанников. В течение года

12. Подготовка консультации для родителей по теме самообразования. В течение года

13. Ведение персонального сайта В течение года

14. Диагностика динамики за два года по своей теме: «Воспитание личности ребенка посредством вовлечения в оздоровительный процесс родителей». Октябрь Февраль Май

2019-2020 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Изучение опыта работы педагогов региона (через публикации в периодической печати, сайты). В течение года

3. Выпуск брошюры с авторскими стихами «Носики-курносики». Сентябрь-октябрь

4. Разработка проектов по теме, в рамках реализации программы. В течение года

5. Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. В течение года

6. Открытое занятие для педагогов «Дорожки к здоровью». Октябрь

7. Изучить статью «Условия воспитания здорового ребенка в семье» Ноябрь

8. Консультация для воспитателей «Пример родителей – важная часть воспитания ребенка». Декабрь

9. Оформление выставки «Растём, здоровыми» Январь

10. Анкетирование родителей на тему «О здоровье всерьёз». Февраль

11. Подготовить выставку игр по оздоровлению детей. В течение года

12. Итоговое занятие по оздоровлению детского организма с применением нетрадиционных методов и дыхательной гимнастики. Март

13. Ведение персонального сайта В течение года

14. Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. Май

2020-2021учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. В течение года

3. Выпустить брошюру «Минутки Здоровья». Сентябрь-октябрь

4. Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. В течение года

5. Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей. В течение года

6. Участие в конкурсах: районных, городских всероссийских. В течение года

7. Изучение методической литературы и новинок методической литературы по данной теме Январь

8. Посещение открытых занятий коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. В течение года

9. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждение. В течение года

10. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. В течение года

11. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. В течение года

12. Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 3 года. Май

2021 - 2022 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Открытое занятие, организованное для педагогов образовательного учреждения. декабрь

3. Размещение своих работ на веб-сайте В течение года

4. Продолжить работу над выбранной методической темой. В течение года

5. Пройти курсы повышения квалификации. По плану образовательного учреждения

6. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации» Сентябрь - январь

7. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. В течение года

8. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. В течение года

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Ноябрь, март

10. Разработка пособия дидактических игр по интеллектуальному развитию. В течение года

11. Распространение педагогического опыта работы через организацию и проведение регионального семинара на базе МБДОУ По плану образовательного учреждения

12. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования. По плану старшего воспитателя.

Публикации по теме:

Выставки семейного творчества, как средство вовлечения родителей в образовательный процессВыставки семейного творчества, как средство вовлечения родителей в образовательный процесс Цель: привлечение родителей к активному участию в совместном творчестве с детьми. Участие семей в тематических выставках, проводимых в ДОУ,.

День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС доДень открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка» "Ребенок- зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца" В. А. Сухомлинский.

Консультация для родителей «Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка» Консультация для родителей "Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка" «Ваше собственное поведение-самая решающая вещь.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Воспитание духовно-нравственной личности старших дошкольников посредством приобщения к народной культуре. Часть IВоспитание духовно-нравственной личности старших дошкольников посредством приобщения к народной культуре. Часть I На современном этапе развития общества проблема духовного возрождения России встает особенно остро. Формирование правового государства,.

Опыт работы «Эффективные способы, формы и методы вовлечения родителей в жизнь ДОО»Опыт работы «Эффективные способы, формы и методы вовлечения родителей в жизнь ДОО» Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Библиотека изображений:

Публикация Индивидуальный план работы «Воспитание личности ребенка посредством вовлечения в оздоровительный процесс родителей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Тимошкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Индивидуальный план работы «Воспитание личности ребенка посредством вовлечения в оздоровительный процесс родителей»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 14:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД