Получи документы

Индивидуальный план работы

ГУЛЬЮЗЕМ РАХОВА
Индивидуальный план работы

Индивидуальный план работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеобразовательного вида № 9 «Садко»

Альметьевского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя МБДОУ

«Детский сад общеобразовательного вида № 9 «Садко»

Воспитателя Раховой Гульюзем Якфаровны

Личная карточка

Год рождения: 1980 г

Публикация «Индивидуальный план работы» размещена в разделах

1. Образование: Среднее профессиональное. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Чистопольский педагогический колледж», по специальности 050144 Дошкольное образование

2. Педагогический стаж: 3 года

3. Общий стаж трудовой деятельности:10 лет

4. Должность: воспитатель

5. Прохождение курсов: -

6. Творческие замыслы: участие в региональном семинаре-практикуме, городском МО в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Методическая тема: «Дидактическая игра как форма развития и обучения детей дошкольного возраста»

Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах

внедрения дидактических игр в современные технологии.

Задачи:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

- научить детей различать основные цвета;

- познакомить детей с величиной и формой предметов;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

- сплотить детский коллектив.

Систематизировать знания по приоритетному направлению

деятельности.

Основные направления:

• изучение психолого-педагогической литературы;

разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

• Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

• Интернет; медиа-информация на различных носителях;

• Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.

• курсы повышения квалификации.

Предполагаемый результат:

• создание методической разработки;

• участие в педсоветах, семинарах, в КМО;

• умение оказать практическую помощь коллегам;

• улучшение в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников;

• приобретение знаний посредством игровых технологий;

• развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;

• создание благоприятного психологического климата, развитие в детском коллективе отношений дружбы, взаимопомощи;

Форма работы :

индивидуальная – через индивидуальный план;

• групповая – через участие в методических объединенияхвоспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе :

• выступление на заседаниях КМО, семинарах и педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

Этапы Содержание работы Сроки Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта 1. Чтение нормативно правовых документов. 2017 год

2020 год -Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Законодательные акты РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказМинобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы В течении межаттестационного периода 1. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. – М., 1990.

2. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. - М., 1963.

3.«Игра дошкольника» / Под редакцией Абрамян Л. А. – М. «Просвещение», 1989г.

4.«Игра дошкольника» / Под редакцией Новоселовой С. А. – М. «Просвещение», 1989г.

5. Козлова С. Н., Куликова С. Н. Дошкольная педагогика - Москва, 2000г.

6. Усова, А. П. Роль игры в детском саду. – М. : Просвещение, 2000, - 128 с.

7. Скоролупова, О. А., Логинова, Л. В. ИГРАЕМ?. ИГРАЕМ! Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста. – М. : Издательство «Скрипторий», 2006. – 110 с.

8. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре. Пособие для воспитателей детского сада – М. : Просвещение, 1982. – 128 с.

9. Калинченко, А. В., Микляева, Ю. В., Сидоренко, В. Н. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М. : Айрис-пресс, 2004. – 112 с.

10. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М., 1992. – 150 с.

11. Гришина Г. Н. Любимые детские игры. – М., 1997. – 205 с.

12. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. – М., 1982. – 95 с.

3. Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. 2017- 2020 г. 1. Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (проектор, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2017-2020г.

По мере организации

1. Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

3. Посещение тренингов личностного роста

4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы 2017-2020 г. 1. Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы.

2. Разработка методических и дидактических материалов.

3. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета

материала в электронном виде (презентации, видео материал и т. д)

Обобщающий

Подведение

итогов Оформление результатов работы В течение 2017-2020 гг. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов, творческих отчетов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах

6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах городского, регионального, всероссийского уровня.

7. Участие в городской неделе «Специалист»

Внедренческий

Распространениеопыта работы Публикации и презентации опыта работы. 2017-2020 г. 1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках

3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ.

Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации

на высшую квалификационную категорию

Дата проведения оценки Что оценивалось Оценка Рекомендации Кто оценивал (ФИО)

Май-сентябрь 2020

Теоретические знания в рамках методической темы

Выполнено Отслеживать новинки методической литературы по методической теме

Ст. воспитатель

Берюляева Екатерина Владимировна

Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО Выполнено На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах

Обобщение опыта работы, на муниципальном, региональном, федеральном уровне выполнено

Аттестация на высшую квалификационную категорию

Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации Выполнено

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку»Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку» Индивидуальный творческий подход, к отдельно взятому ребенку в ДОУ, в современной образовательной системе — явление общепринятое. Но, что.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

План работы на «День Прощения»План работы на «День Прощения» ПЛАН РАБОТЫ НА " ДЕНЬ ПРОЩЕНИЯ "Цель: Показать детям, что мириться необходимо, и это возможно, когда мы прощаем другому человеку, умеем.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы по теме «Осень»План работы по теме «Осень» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Осень наступила». Расширять представление о характерных признаках осени, учить находить их в природе.

Опубликовано в разделах:

Публикация Индивидуальный план работы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ГУЛЬЮЗЕМ РАХОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Индивидуальный план работы
Опубликовано: 8 октября 2020 в 19:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД