Лучший педагог года

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Залялиева Гульнур
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстан.

Залялиевой Гульнур Галиевны, воспитатель

(1 квалификационная категория на межаттестационный период 2020 – 2023гг)

Личная карточка

Год рождения: 05.06.1988г.

Образование: высшее

Педагогический стаж: 9 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 15 лет

Должность: воспитатель

Прохождение курсов: 2021г.

Публикация «Индивидуальный план профессионального развития воспитателя» размещена в разделах

Программа, по которой работает педагог: Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Творческие замыслы: участие в городских методических объединениях, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Цели профессионального развития

Цель 1. Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование. Повышение профессиональной компетенции, выявление и развитие собственного творческого потенциала, развитие способностей к анализу и планированию собственной деятельности по выбранной теме.

Цель 2. Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС Изучение документов, материалов учебной, справочной, научно – методической литературы, интернет – ресурсов, представляющих профессиональный интерес и соответствующих ФГОС.

Цель 3. Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами. Разработка собственных средств наглядности, разработка конспектов занятий, составление презентаций, картотек игр по теме самообразования. Создание развивающей среды группы в соответствии с ФГОС.

Предполагаемый результат:

Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс. Положительная динамика показателей знаний детей.

Повышение уровня знаний у родителей и детей;

Разработка дидактических материалов, наглядностей;

Разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта;

Доклады, выступления на заседаниях МБДОУ, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта;

Умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план.

Групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и методических объединений воспитателей ДОУ.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

Изучение литературы по теме;

Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО

Посещение ОД воспитателей своего МБДОУ;

Участие в педсоветах, семинарах, конференциях;

Разработка модели внедрения экологических игр в процесс реализации ФГОСДО;

Изготовление игровых пособий.

Форма отчета по проделанной работе:

Сообщение на педсовете, презентация по теме, участие в конкурсах, семинарах, мастер-класс, авторская программа, методические разработки.

Методическая тема:

«Всестороннее развитие ребенка в детском саду в контексте ФГОС ДО»

Темы самообразования на меж аттестационный период:

2020-2021г. «Умственное воспитание. Как научить ребенка думать и рассуждать в условиях развития ФГОС ДО».

2021-2022г. «Использование дидактических игр как способ формирования математических способностей»

2022-2023г. «Развитие мелкой моторики рук у детей через художественное творчество»

Разделы плана.

1. Изучение литературы

Вопросы изучения литературы Литература, нормативные правовые документы Сроки Форма отчетности

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Повторное изучение нормативного документа Конституция РФ, ст. 43 - Содержание и гарантии права на образование. В течение года Отчет на итоговом педагогическом совете

Повторное изучение нормативного документа Конвенция о правах ребенка В течение года Отчет на итоговом педагогическом совете

Повторное изучение нормативного документа Закон РФ «Об образовании». В течение года Отчет на итоговом педагогическом совете

Повторное изучение нормативного документа Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». В течение года Отчет на итоговом педагогическом совете

Повторное изучение нормативного документа Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ). В течение года Отчет на итоговом педагогическом совете

Изучение нормативного документа ФГОС ДО Общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильевой В течение года Отчет на итоговом педагогическом совете

Изучение документов Берлова, Анжела Игры со сказками. Слушаю и рассуждаю. Для детей средн. и старш. дошк. возраста. В 2 книгах. Книга 2 / Анжела Берлова. - М. : Вентана-Граф, 2007. Звуковая дорожка. Д/игра для автоматизации свистящих звуков у детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М. : ИД "Белый Ветер", 2013 - Дошкольное воспитание 1967, Кудрявцева В «Ребенок-дошкольник: Новый подход к диагностике творческих способностей 1995,Д/ игры для детей дошкольного возраста. - М. : Детство-Пресс, 2010. - 368 c. Палашина ТН Развитие воображения в русской народной педагогике –Дошкольное воспитание М 2003, Полуянов Д Воображение и способности М Знания 2004, Прохорова Л Развиваем активность дошкольников. Дошкольное воспитание 1996, Бондаренко. А. К. "Дидактические и словесные игры в детском саду" М., 1991г Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005. Дрязгунова В. И. Дид/ игры для ознакомления дошкольников с растениями. – М. 1981. ГризикТ. И. «Мир природы» // Д/В. 2001.№9Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. «Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дош. – М. : ТЦ Сфера, 2002. В течение года Доклад на педагогическом совете Педагогический совет

Обзор информации в Интернете «Активизация словаря детей младшей возрастной группы»

«Использование фольклора в работе с детьми средней группы»

«Умственное воспитание. Как научить ребенка думать и рассуждать в условиях развития ФГОС ДО».

«Использование дидактических игр как способ формирования математических способностей»

«Развитие мелкой моторики рук у детей через художественное творчество» В течение года Доклад на педагогическом совете

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов Где и кем заслушивается отчёт о выпол нении работы

Разработка календарно-тематического планирования в соответствии с содержанием программы Сентябрь-

Май

(ежегодно) Представление календарно-тематическая планирования Педагогический совет

Работа по теме индивидуального самообразования «Умственное воспитание. Как научить ребенка думать и рассуждать в условиях развития ФГОС ДО». 2020-2021г Доклад на

заседании МО

воспитателей ДОУ Заседание МО воспитателей ДОУ

Работа по теме индивидуального самообразования «Использование дидактических игр как способ формирования математических способностей» 2021-2022г Доклад на

заседании МО

воспитателей ДОУ Заседание МО воспитателей ДОУ

Работа по теме индивидуального самообразования «Развитие мелкой моторики рук у детей через художественное творчество» 2022-2023г Доклад на

заседании МО

воспитателей ДОУ Заседание МО воспитателей ДОУ

Разработка методического пособия кружка «Тестопластика» 2021-2024г Представление - презентация Заседание МО воспит. ДОУ

Родители ДОУ

Разработка и изготовление, приобретение дидактических игр, атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Постоянно

2020-2024г Обобщение опыта в виде презентаций, методических пособий Заседание МО воспитателей ДОУ

Обновление предметно – развивающей среды группы Постоянно

2020-2024г Обобщение опыта в виде презентаций. Заседание МО воспитателей ДОУ

Разработка плана работы с родителями 2020-2024г Представление календарно-тематического планирования Заседание МО воспитателей ДОУ

Разработка игр по развитию мелкой моторики рук у детей 2020-2024г Обобщение опыта в виде презентаций, методических пособий. Заседание МО воспитателей ДОУ

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи Сроки Форма представления опыта Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

III Республиканском конкурсе «Новогодняя красота» 2022г. Заняла I место в номинации «Коллаж»,

Награждается Диплом Республиканский

I Республиканском конкурсе чтецов «Поэт герой Муса Джалиль» 2022г. Благодарственное письмо Республиканский

«Теоретические и методические основы взаимодействия педагога дошкольный образовательной организации с родителями лицами, их заменяющими)» «Организация воспитательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС» 2022г Награждается Диплом Всероссийский

«Эко веков в истории семьи – Тарихта без эзлебез» 2022Гг. Награждается Диплом Районный

«Республиканская олимпиада для дошкольников «Юный Эрудит» 2022г. Награждается Диплом Педагога Республиканский

Республиканская олимпиада для дошкольников «Ученый малыш» 2022г. Награждается Диплом Педагога Республиканский

Республиканского педагогического конкурса

"Педагогика XXI века: опыт, достижения,

методика"

2023г. Заняла 3 место

Номинация:

"Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста" Республиканский

4. Участие в системе дошкольной методической работы

Мероприятие Сроки Выполняемые виды работ

(решаемые задачи) Форма представления результатов работы

ОД в рамах семинара – практикума для родителей и педагогов Высокогорского района по теме: «Играя – обучаем!» на базе МБДОУ «Усадский» детский сад «Волшебный замок» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан 19.11.2021г. Образовательное деятельность Анализ открытого мероприятия

ОД в рамках методического объединения воспитателей Высокогорского района по теме: «Развитие познавательного интереса интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка используя инновационные технологии обучения и воспитания» на базе МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстан 30.11.2022г. Образовательное деятельность Анализ открытого мероприятия

Мастер – класс в рамках семинара-практикума для родителей и педагогов по теме: «Играя – обучаем!» на МБДОУ «Усадский» детский сад «Волшебный замок» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан 19.11.2021г. Организационная часть Мастер - классы

Выступление в рамках семинара-практикума для воспитателей дошкольных образовательных учреждений Высокогорского района РТ. по теме «Применение на практике игрового развивающего оборудования в соответствии с ФГОС ДО» на базе МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстан 24.11.2020г. Практическое применение игрового набора «Игры с детьми по художественно – эстетическому развитию» Выступление

Выступление в рамках семинара-практикума для родителей и педагогов по теме: «Играя – обучаем!» на МБДОУ «Усадский» детский сад «Волшебный замок» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан 19.11.2021г. Организационная часть

Выступление в рамках методического объединения воспитателей Высокогорского района по теме «Развитие познавательного интереса интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка используя инновационные технологии обучения и воспитания» на базе МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстан 30.11. 2022г. Представления дидактических игр Выступление

Программа республиканского семинара для руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций Высокогорского МР по тему: Векторы развития современного дошкольного образования. Территория инноваций». 26.05 2022г. Социализация дошкольников через организацию и проведение совместной деятельности Выступление

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ

Темы курсов Место прохождения курсов Дата прохождения курсов

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования», 72 часов ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» С 18 мая 2015 года по 30 мая 2015 года

Дата выдачи 30 мая 2015г

«Современные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 72ч Государственные автономные образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» С 16 июня 2021 года по 29 июня 2021 года

Дата выдачи 29 июня 2021г

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

План самообразования воспитателя «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» 2 младшая группа «Родина для человека - самое дорогое и священное, без чего человек.

План самообразования воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 г. Пугачёва Саратовской области» План самообразования воспитателя.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
Опубликовано: 28 сентября 2023 в 00:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план профессионального развития воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Залялиева Гульнур в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД