Папки-передвижки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Гульназ Хасанова
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Хасановой Гульназ Инсафовны, учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье Камско-Устьинского района РТ на 2013-2017 годы.

Методическая тема ДОУ: «Совершенствование работы по внедрению ФГОС ДО с учётом Национально- регионального компонента»

Тема: Развитие связной речи у детей в условиях логопункта.

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период» размещена в разделах

Актуальность: Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования раскрывают новые направления в организации речевого развития детей 4-7 лет. Значение связной речи в жизни дошкольника очень велико. Во-первых, качество речи определяет готовность ребенка к школьному обучению. Во-вторых, от уровня развития связной речи зависит успеваемость будущего ученика: его ответы у доски, написание изложений, сочинений и пр. И наконец, без умения четко формулировать свои мысли, образно и логично рассуждать невозможно полноценное общение, творчество, самопознание и саморазвитие личности.

Цель: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

1. Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по вопросам развития и формирования лексико-грамматической и связной речи с использованием мнемотехники.

2. Развитие речи детей в игровой деятельности.

3. Развитие словесно-логического мышления, речевого внимания, фонематического слуха и восприятия, артикуляционного и голосового аппарата.

4. Развитие монологической речи при составлении рассказа – описания предмета.

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Перечень вопросов по самообразованию:

• изучение литературы;

• разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

• проектная и исследовательская деятельность;

• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и районного методических объединений воспитателей РМО.

Ожидаемый результат самообразования:

• разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;

• разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

• доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта;

• умение оказать практическую помощь коллегам;

• разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.

Форма отчетности по проделанной работе: выступление на педсовете, семинарах, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

№ Содержание работы Практическая деятельность Сроки

1 Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Чтение научно-методической литературы;

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;

Курсы повышения квалификации воспитателей;

Изучение ФГОС дошкольного образования. 2013-2017 г.

2016 год

2013-2015г

2 Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов. Провести диагностику детей по развитию речи с целью выявления уровня сформированности речевых навыков и умений. Обработка результатов диагностики. Ознакомление родителей и воспитателей с результатами диагностики для дельнейшей совместной работы.

Составление коррекционной работы с детьми с низким уровнем по развитию речи.

Разработка конспектов, рекомендаций

Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);

Разработка индивидуальных заданий для воспитанников;

Участие в тренингах личного роста;

2013-2017

2013-2017

2014-2015

2013-2017

2013-2017

2013-2017

3 Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы. Участие на методическом объединении работников дошкольного образования по проблеме: «Формирование основ безопасности. Воспитание у детей осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным ситуациям» на базе МБДОУ «Детский сад №1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье, МБУ «Информационно-методический центр».

Участие на секции воспитателей дошкольных образовательных учреждений августовской конференции работников образования по теме: «Стратегические направления развития дошкольного образования в условиях модернизации системы образования» на базе МБДОУ «Детского сада № 1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье, МБУ «Информационно-методический центр».

Участие в работе семинара по теме: «Внутренняя система оценки качества образования в дошкольной образовательной организации» (в рамках III Всероссийской научно-практической конференции «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов» по направлению «Дошкольное образование»)

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей);

Участие во всероссийском вебинаре на тему: «Игровые технологии в развитий речи детей» 2013год

2013 год

2015 год

2013-2017 г. г.

2015 г.

4 Проведение итогов.

Оформление результатов работы Веду экспериментальную работу на базе Центра дистанционного сотрудничества «Педагогическое мастерство». Вхожу в состав группы, работающей по проблеме «Проект коррекционно-развивающих мероприятий по социальной адаптаций детей с ДЦП 5-6 лет (инклюзивное воспитание в сельских ДОО)»

Участие в работе районного РМО воспитателей и в проведении семинаров.

Работаю по авторским проектам «Развитие речи и графомоторных навыков детей с нарушениями речи через пальчиковые игры» и «Коррекционно-развивающие мероприятия по социальной адаптаций детей с ДЦП 5-6 лет», научным руководителем является Габдулхаков В. Ф. заведующий кафедрой ПиМДО К (П)ФУ, профессор, доктор педагогических наук, 2013 г.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя;

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Разработка конспектов ООД;

Оформление методико-дидактических материалов.

2015 год

2013-2017

2013-2014г. г.

2013-2017г. г.

5 Распространение опыта работы Открытые логопедические занятия

Выступление на секции воспитателей дошкольных образовательных учреждений августовской конференции работников образования по теме: «Стратегические направления развития дошкольного образования в условиях модернизации системы образования» на базе МБДОУ «Детского сада № 1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье, МБУ «Информационно-методический центр».

Выступление в зональном семинаре работников дошкольного образования на тему: «Педагогические модели организации экологического образования в ДОУ» на базе МБДОУ «Сказка» Тетюши РТ

Выступление на всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании» г. Казань.

Выступление на семинаре работников дошкольного образования по теме: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста», на базе МБДОУ «Алёнушка» с. Теньки, МКУ «Управление образования».

Выступление на семинаре психологов по теме «Привлечение родительской общественности к сотрудничеству со школой по вопросу сохранения и укрепления физического и морально-нравственного здоровья школьников» на базе МБОУ «Затонская средняя общеобразовательная школа», МО и Н РТ.

Выступление на секции воспитателей дошкольных образовательных учреждений августовской конференции работников образования по теме: «Системообразующие подходы к реализации ФГОС в дошкольном образовании» на базе МБДОУ «Детского сада № 1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье, МКУ «Управление образования».

Выступления на районных семинарах воспитателей дошкольных образовательных учреждений

1 раз в квартал

2013 год

2014 год

2014 год

2014 год

2014 год

2015 год

2015-2017 г. г.

Публикации по теме:

Индивидуальный перспективный план коррекционной работы учителя-дефектолога с ребенком старшего дошкольного возраста с ЗПР Индивидуальный перспективный план коррекционной работы в старшей группе учителя-дефектолога на 1 полугодие ___ учебного года. Ф. И. ребенка:.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 гг. Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию мой индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011 – 2015 гг. 1. Знакомство.

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Индивидуальный план профессионального развития педагогаМузыкальный руководитель Гладкова Светлана Владимировна 2015-2016 гг. 1. Составление.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) 2015г. Профессиональное: 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня 1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна 2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище. 3. Категория.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Формирование экологической культуры у дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Незабудка» Индивидуальный.

План повышения профессионального уровня музыкального руководителя ДОУ План повышения профессионального уровня музыкального руководителя МА ДОУ №32 «Чайка» Салимгареевой Ларисы Николаевны. 2011 -2012 год.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка» г. Набережные Челны.

Самоанализ деятельности воспитателя в межаттестационный период Дополнительная аналитическая информация (анализ представленных в таблицах результатов, дополнительные факты, свидетельствующие о результативности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 20:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД