МААМ-картинки

Индивидуальный план коррекционного развития ребенка с ОНР

Ольга Никитова
Индивидуальный план коррекционного развития ребенка с ОНР

Индивидуальный план коррекционного развития

Направление (вид) коррекционной работы Содержание коррекционной работы Формы работы

Развитие общей и мелкой моторики согласно перспективного планирования работы по развитию моторных функций Групповая, индивидуальная

Публикация «Индивидуальный план коррекционного развития ребенка с ОНР» размещена в разделах

Развитие артикуляционной моторики Подготовка артикуляционных укладов нарушенных звуков через упражнения артикуляционной гимнастики индивидуальная

Развитие мимической мускулатуры согласно перспективного планирования работы по развитию моторных функций Групповая, индивиду-альная

Развитие просодической стороны речи согласно перспективного планированию работы по развитию дыхательной и голосовой функци Групповая, индивидуальная

Коррекция звукопроизношения Постановка автоматизация

дифференциация звуков согласно плана индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения индивидуальная (микрогруппы)

Коррекция слоговой структуры слова По классификации А. М. Марковой с использованием технологий:

-«Комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова» О. И. Крупенчук;

-«Слоговая структура слова» система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет, практическое пособие для логопедов, Н. С. Четверушкина;

-«Коррекция нарушений слоговой структуры слова»,альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет Т. А. Ткаченко;

-«Альбом для обследования восприятия и произнесения слов различной структурной сложности» Г. В. Бабина, Н. Ю. Сафонкина;

- «Играя, учимся говорить» Черенкова М. А. ;

-«Формируем слоговую структуру слова» С. Е. Большакова. Групповая, индивидуальная

Развитие фонематического слуха, восприятия и навыков звукового анализа

Подготовка к обучению грамоте Согласно перспективного планирования по формированию фонетико-фонематических процессов и предупреждению нарушений чтения и письма Групповая, индивиду-альная

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи Согласно перспективного планирования по грамматическому строю по лексическим темам. Групповая, индивиду-альная

Развитие связной речи Согласно перспективного планирования по связной речи по лексическим темам Групповая, индивиду-альная

Развитие внимания, памяти и мышления Развитие свойств произвольного внимания:

объёма, устойчивости, распределения, переключаемости.

Развитие памяти :

зрительной, слуховой, двигательной; объёма и долговременности.

Развитие мышления : наглядно-действенного, наглядно-образного, абстрактно-логического. Групповая, индивидуальная

Публикации по теме:

Игры и задания для развития речи ребенкаИгры и задания для развития речи ребенка Игры и задания для развития речи ребенка. Часть 2. Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Конспект коррекционного часа «Транспорт» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект коррекционного часа «Транспорт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект коррекционного.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Примерные ориентиры нормального развития ребенка Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров.

Развернутый план диагностического обследования ребенка ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Ф. И. ребенка___ Возраст___ Область диагностики Виды психических процессов; особенности.

Управленческий проект создания «Академии начинающего коррекционного педагога»Управленческий проект создания «Академии начинающего коррекционного педагога» Проект создания «Академии начинающего коррекционного педагога»Выпускная аттестационная работа по курсам профессиональной переподготовки.

Публикация Индивидуальный план коррекционного развития ребенка с ОНР (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Никитова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Индивидуальный план коррекционного развития ребенка с ОНР
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 12:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД