Лучший педагог года

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы

Ольга Углева
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы "Колокольчики" на январь 2021 уч. год

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии) Образовательная область Содержание работы Дата Отметка об усвоении

Социально – коммуникативное развитие.

1. Лев К

2. Маша Н.

3. Мия Л.

4. Валерия Ш.

«Ласковое имя».

Цель: формирование умение взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.

«Мы друзья!», «Передай мяч».

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы» размещена в разделах

Цель: способствовать объединению и взаимодействию детей в группе.

«Прилетела птичка».

Цель: развитие умение слушать, подражать сверстникам.

«Разноцветные клубочки».

Цель: развивать умение выполнять одновременно одинаковые действия и достигать общего результата.

«Волшебный стул».

Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. Еженедельно.

Познавательное развитие

1. Маша Н.

2. Матвей У.

3. Мия Л.

4. Валерия Ш.

«Когда это бывает».

Цель: совершенствование умения различать и называть части суток.

«Угостим зверей».

Цель: закрепления умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами (наложением и приложением).

«Перепрыгнем через ручеек».

Цель: совершенствование умения сравнивать два предмета по ширине.

«Разноцветные мячи».

Цель: формирование умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

«Паровоз».

Цель: формирование умение видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных форм и их частей, подбирая нужные.

«Пирамидка».

Цель: формирование умение соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закреплять значение слов «большой», «маленький», «больше», «меньше».

«Лабиринт».

Цель: формирование умение ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения. 2 раза в неделю

Речевое развитие

1. Дамира Б.

2. Милана Б.

3. Лев

4. Маша Н.

5. Матвей У.

6. Мия Л.

7. Валерия Ш.

«Снежинка, лети!».

Цель: развитие длительного, непрерывного ротового выдоха.

«Часики».

Цель: развитие речевого внимания детей.

«Чего не стало?».

Цель: упражнение детей в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

«Один – много».

Цель: совершенствование умения детей употреблять существительное единственного и множественного числа.

«Кто в домике живет?».

Цель: уточнение и закрепление правильного произношения.

«Кто что делает?».

Цель: продолжаем знакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы.

«Вставь словечко».

Цель: формирование умения детей образовывать слова по аналогии.

«Кто, кто в теремочке живет?».

Цель: формирование умения детей правильно и четко проговаривать слова.

«Чья вещь?».

Цель: упражнение детей в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. 2 раза в неделю

Художественно – эстетическое развитие

1. Маша Н.

2. Матвей У.

3. Мия Л.

4. Валерия Ш.

«Узнай и дорисуй»

Цель: совершенствование умения детей передавать форму предмета, штриховать.

«Дорисуй узор»

Цель: развитие внимания и памяти детей, чувства симметрии с последующим разрисовыванием.

«Кто не спит?».

Цель: упражнение детей в умении распознавать характер музыки и отражать это в движении.

«Игрушки пляшут».

Цель: развитие представления детей о ритме.

«Снежные комочки».

Цель: закрепление умения детей рисовать предметы круглой формы.

«Составь картинку».

Цель: совершенствование композиционных навыков, умения создавать композицию на определенную тему.

«Подготовим стол к празднику».

Цель: развитие умения подбирать оттенки к основным цветам, составлять красивую цветовую гамму. Еженедельно

Физическое развитие

1. Мия Л.

2. Валерия Ш.

«Птички на ветке».

Цель: развитие умения детей прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени.

«По команде!».

Цель: формирование умения детей менять направление движения, держа строй.

«Дружные пары».

Цель: формирование умения детей ходить парами и бегать врассыпную.

«Две половинки».

Цель: формирование умения детей узнавать и называть спортивный инвентарь, развивать мышление и память. Еженедельно

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы
Опубликовано: 14 января 2021 в 11:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Углева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД