МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на 2018–2019 учебный год (средняя группа)

Ольга Логачева
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на 2018–2019 учебный год (средняя группа)

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения

Сведения о семье:

Мать (ФИО, образование, место работы)

Отец (ФИО, образование, место работы)

Социальный статус семьи

Группа здоровья

Режим пребывания ребёнка в ДОУ

Заключение ПМПК

Рекомендации специалистов:

Учитель-логопед:

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на 2018–2019 учебный год (средняя группа)» размещена в разделах

На всех занятиях и в совместной деятельности повторять полное предложение вместе с ней Развитие фонематического восприятия: различение одинаковых слов, фраз, слов близких по звуковому составу дифференциация фонем. Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Формирование и развитие интонационной выразительности речи. Автоматизация навыков правильного звукопроизношения, закрепление произношения многосложных слов.

Педагог-психолог:

Развитие основных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения.

Музыкальный руководитель:

Даны дидактические игры для совместной деятельности.

«Ножками затопали», «Ой ладушки, ладушки»,песня- игра с движениями

Инструктор по ФК:

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Медицинская сестра:

Выполнение режима дня детского сада

Цель индивидуального маршрута : Создание условий для ребенка для успешного усвоения адаптированной программы для группы среднего возраста.

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие :

Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Беседовать с ребенком о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.).

Воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр.

Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение самостоятельно и правильно пользоваться столовой и чайными приборами.

Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе, правилах дорожного движения, развивать навыки безопасного поведения.

2. Познавательное развитие

Учить считать до 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета:

Учить устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группы.

Развивать представление о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, шаре, кубе.

Развивать умение различать правую и левую руки.

Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер.

С помощью взрослого использовать действия моделирующего характера.

Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.

В совместных дидактических играх учить выполнять правила.

Расширять представления о свойствах (прочность, твердость, мягкость, материала (дерево, бумага, ткань, глина). Классифицировать (посуда — одежда) хорошо знакомые предметы.

Напоминать название села, в котором живет.

Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Расширять знания об общественном транспорте (автобус).

Расширять представления о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания.

Учить замечать изменения в природе. Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду)

3. Речевое развитие :

Продолжать помогать общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.).

Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные,

глаголы, наречия, предлоги.

Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

Продолжать приучать слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

4. Художественно-эстетическое развитие :

Рассматривать иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой

Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть.

Побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали.

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

5. Физическое развитие :

Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы. Приучать действовать совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях

Реализация индивидуального маршрута на первое полугодие

2018-2019 учебного года.

Образовательные области :

Социально-коммуникативное развитие

Д/и «Что хочет делать Маша?»,

«Накроем стол для кукол»,

«Что лишнее?»

«Назови, одним словом»

С. р. / и. «День рождение мамы»;

«Магазин фруктов»

Игры на интонацию, мимику

Игра- ситуация «Покормим Куклу Катю»

Упражнение «Изобрази радостного зайчика»

Рассматривание наглядно дидактического пособия «Профессии»

Игра – поручение «Поставим все на свои места», «Кому это нужно?»

Д/упр. «С Мишей переходим дорогу»

Периодичность работы:Через день

Познавательное развитие

Игровое упр. «Построим домик, ворота, заборчик», «Давай посчитаем»

Игровая ситуация «Необыкновенный зоопарк» - построить заборчик для животных

Игровые упражнение с матрешкой, пирамидками.

Д/ и «Спрячь игрушки»; «Что где находится?»

Д/ игры: «Найди такой цвет»,

«Покажи такую же фигуру»,

«Разрезные картинки»,

«Убери лишнюю»,

«Повтори так же»,

«Угадай, что получится»

Периодичность работы:Два- три раза в неделю

Речевое развитие

Игровое упр. «Расскажи, что было дальше» «Попроси у друга», «Расскажи, что ты видишь»

Д/ и «Какой?.», «Кто что делает?», «Повтори так же»

Игра в настольный театр «Репка», «Теремок», «Лиса и заяц»

Чтение произведение – учить отвечать на вопросы по тексту, сопровождать наглядностью.

Рассказывание по иллюстрациям и картинкам.

Периодичность работы: Ежедневно

Художественно- эстетическое развитие

Игровое упражнение ««Расскажи, что ты видишь»,

Игровое упр: «Повтори так же», «Нарисуй кукле подарок», «Вылепи Мишке подарок», «Возьми так же»,

Игра в настольный театр «Репка», «Теремок», «Лиса и заяц»

Привлекать к прослушиванию произведений, сопровождать наглядностью.

Периодичность работы: Через день

Физическое развитие

Д\ и: «На право -лево», на ориентировку в пространстве.

Игровое упр. с мячом, «Займи место в колонне»

Игровое упр. «Подбрось – поймай»

Выполнение упр. на шаг переменный с бегом.

Периодичность работы:Через день

Психическое развитие

Восприятие: «Шнурочки»

Внимание: «Простые пазлы»

Память: д/и «Найди пару»

Мышление: «Собери бусы», «Бусы геометрия», «Мама папа и я»

Воображение : «Чудесный мешочек»

Периодичность работы: Ежедневно по одной игре.

Формы работы с родителями:

Консультация: «Игры, в кругу семьи».

Консультация «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр».

Беседа «Игры на внимание»

Консультация «Физическое развитие ребенка 4-5 лет»

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения одаренного ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения одаренного ребенка В направлении «Познавательное развитие».

ИОМ психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные способности Индивидуальный образовательный маршрут психолого - педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка Образовательная область Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы) Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ (логопедическая группа) Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ. (логопедическая группа) Ф. И. О. Дата рождения Заключение ПМПК: Срок.

Индивидуальный образовательный маршрут. Средняя группа Аналитическая справка По результатам психолого-педагогического наблюдения были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей.

Образовательный паспорт ясельной группы на 2018–2019 учебный год Образовательный паспорт ясельной группы Возрастная группа: ясельная. Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы (далее.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (средняя группа) МАДОУ д\с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ. Отчет о проделанной работе за 2018-2019г в средней группе. Общая численность детей.

Перспективное планирование ООД на 2018–2019 учебный год (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД Ознакомление с окружающим миром Средняя группа Сентябрь Расскажи о любимых предметах. Закреплять умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на 2018–2019 учебный год (средняя группа)
Опубликовано: 16 мая 2019 в 21:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД