Лучший педагог года

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения для способного ребенка подготовительной к школе группы

Елена Горячевская
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения для способного ребенка подготовительной к школе группы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 199»

Индивидуальный маршрут

для ребенка по физическому развитию

Актуальность:

Публикация «Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения для способного ребенка подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями (уровень готовности к освоению программы, а также существующими стандартами содержания образования.

Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций.

Цель:

создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации одаренной личности в процессе обучения, расширение возможности реализации ее физических и интеллектуальных способностей.

Задачи:

создать условия для полноценного физического и психического здоровья; воспитывать потребности в физическом совершенствовании;

способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей и компетенций;

развивать физические качества и интеллектуальных способностей;

привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.

Предполагаемый результат:

Высокий уровень двигательной активности на физкультурных занятиях и в СДД.

Систематические и осознанные занятия физической культурой.

Высокие результаты физической подготовленности, сформировавшееся ценностное отношение к своему здоровью и физической культуре.

Количество занятий в неделю: 1

Студия для одарённых детей «Спортландия»

Учебный план:

п/п Дата, время Тема занятия, количество часов Используемые технологии, формы и методы Возможность работы с другими специалистами

1 ОФП 6 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

2 Гибкость 2 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

3 Быстрота 4 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

4 Ловкость 4 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

5 Прыгучесть 4 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

6 Сила 6 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

7 Выносливость 4 Л. В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

8 Теоретическая подготовка в ходе занятия

Итого: 30

Реализация индивидуального маршрута :

Дата, время № п/п Тема занятия Содержание занятия

Цель Результат занятия

Октябрь 1 ОФП Комплекс ОРУ с утяжелителем Частично

2 Выносливость Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие Частично

3 Ловкость Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Частично

4 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие Частично

Ноябрь 5 ОФП Комплекс ОРУ с эспандером пружинным В полном объёме

6 Выносливость Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

7 Ловкость Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

8 Гибкость Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Декабрь 9 ОФП Комплекс ОРУ с утяжелителем В полном объёме

10 Быстрота Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

11 Прыгучесть Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

12 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Январь 13 Выносливость Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

14 Быстрота Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Февраль 15 ОФП Комплекс ОРУ с эспандером пружинным В полном объёме

16 Быстрота Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

17 Прыгучесть Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

18 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Март 19 ОФП Комплекс ОРУ с утяжелителем В полном объёме

20 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. Учебно-тренировочное занятие

21 Гибкость Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

22 Прыгучесть Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Апрель 23 ОФП Комплекс ОРУ с эспандером пружинным В полном объёме

24 Выносливость Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

25 Координация Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

26 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Май 27 Быстрота Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

28 Прыгучесть Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

29 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

30 Ловкость Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме

Формы подведения итогов

№П/П Форма подведения итогов Сроки Ответственный

1. Участие в турнире по мини- футболу ОО Октябрь Инструктор по физкультуре

2. «А ну-ка, мальчики!» ОО Февраль Инструктор по физкультуре

3. Акция «Я выбираю спорт!» ГО Декабрь Инструктор по физкультуре

4. «Детское многоборье» ГО Февраль Инструктор по физкультуре

5. Участие в праздниках и соревнованиях младших групп в качества судейской коллегии В течении года Инструктор по физкультуре

6. «Малышиада» ГО Апрель Инструктор по физкультуре

7. Участие в турнире по мини- футболу ГО Май Инструктор по физкультуре

8. Участие в Международном интернет-конкурсе

«Орлёнок» Май Инструктор по физкультуре

Способы оценки успехов воспитанника:

Участие в спортивных и музыкальных праздниках, выступления на концертах перед другими детьми, родителями, педагогами.

Участие в соревнованиях (призовые места, акциях и конкурсах разного уровня.

Рекомендации по работе с родителями:

Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес; пополнение спортивного уголка новым инвентарём. Участие в праздниках всей семьёй в качестве участников и болельщиков.

Привлечение к совместным занятиям, просмотрам телепередач и беседам.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения: МАДОУ д\с 74 Воспитатель: Ладыгина Виктория Владимировна.

Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка в художественном творчестве Аннотация: Структура индивидуального маршрута на одарённого ребёнка. Взаимодействие с семьёй и педагогами. Расписание индивидуальных занятий.

Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка Ф. И. ребенка: Саликова Лиза Возраст: 6 лет Вид одаренности: физическая культура Склонности: акробатическая гимнастика Формы работы: индивидуальная,.

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с синдромом Дауна младшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида № 32 «Чайка» Республики.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ. Цель: оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год Выписка из заключения ПМПК: 1) Общее недоразвитие речи 3 уровня. Организационно-педагогические условия реализации ИОМ: Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка второй младшей группы Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка: Дениса Д. Индивидуальный план работы на основе.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения «Социально-коммуникативное развитие» воспитанника средней группы на период 09. 2017- 05. 2018 уч. года Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Направление.

Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения ребенка в группе Мастер-класс, показ фрагмента занятия "Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения.

Презентация «Организация работы группы психолого-педагогического сопровождения родителей в период адаптации детей к ДОУ» К наиболее трудным ситуациям социализации детей относится адаптация детей к новым условиям дошкольного образовательного учреждения. Этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения для способного ребенка подготовительной к школе группы
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 21:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения для способного ребенка подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горячевская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД