МААМ-картинки

Индивидуальное занятие с дошкольником 5-ти лет, направленное на снижение агрессивного поведения

Яна Костенко
Индивидуальное занятие с дошкольником 5-ти лет, направленное на снижение агрессивного поведения

Индивидуальное занятие с дошкольником 5-ти лет, направленное на снижение агрессивного поведения.

Участники: педагог-психолог, ребёнок.

Цель занятия : способствовать снятию агрессивного поведения у дошкольника.

Публикация «Индивидуальное занятие с дошкольником 5-ти лет, направленное на снижение агрессивного поведения» размещена в разделах

Ход занятия : Приветствуют друг друга, и педагог-психолог предлагает поиграть. Выкладывает на стол в емкость 2 вида круп и смешивает. Затем предлагает ребёнку рассказать, что это за крупы, чем они отличаются (форма, цвет, размер). Когда беседа закончилась, педагог-психолог просит ребёнка разложить крупы по разным баночкам. Когда задание будет выполнено вместе с педагогом играют в пальчиковую игру Н. В. Нищева «Мы похлопаем в ладоши.»

Раз, два, три, четыре,

Ручки в воду опустили.

Мы похлопаем в ладошки

И побрызгаем немножко.

Из ладошки да в ладошку

Скачут капельки горошки.

В завершение занятия педагог-психолог ребёнку выдаёт лист бумаги, карандаши и просит представить то что вызывает раздражение и раскрасить весь лист карандашами, сильно нажимая на карандаш, чтобы всё плохое оставить на листе.

В конце занятия педагог спрашивает у малыша: «Понравилось ли занятие; «Хочет ли он еще прийти и поиграть?»; «Какое настроение у него после проведенного занятия?"

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

Консультация для родителей «Роль родителей в преодолении агрессивного поведения ребенка» «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, Родители пример ему» (народная мудрость) Что такое агрессивный ребенок, как вовремя распознать.

Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир,прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками,увидеть мир совершенно.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Библиотека изображений:

Публикация Индивидуальное занятие с дошкольником 5-ти лет, направленное на снижение агрессивного поведения (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Яна Костенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Индивидуальное занятие с дошкольником 5-ти лет, направленное на снижение агрессивного поведения
Опубликовано: 17 мая 2022 в 06:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД