Лучший педагог года

Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения

Елена Рожкова
Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения

Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения.

Задание 1. Перед ребенком крупное изображение точки. Тифлопедагог предлагает поиграть с ней. Растопырить пальчики и каждым пальчиком поздороваться с точкой. Действие производится правой и левой рукой.

Задание 2. В тетради изображена линия. Сначала ребенок называет линию, затем указательным пальцем проводит по ней. И, наконец, одним движением без остановки проводит по линии фломастером.

Публикация «Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения» размещена в разделах

Задание 3. В рабочей тетради предложить ребенку заштриховать геометрические фигуры: большие – красным карандашом, маленькие – синим карандашом.

Задание 4. Знакомство с трафаретом «выручалка», с изображением разных линий. Научить дошкольника уверенно проводить линии и называть их. Предложить ребенку с помощью этого трафарета изобразить квадрат. А рядом изобразить такую же фигуру, но уже без трафарета.

Задание 5. Минутка отдыха. Педагог предлагает ребенку закрыть глаза, посмотреть на свои ладони. Расслабить пальчики. Закрыть ладошками глаза (очки аккуратно лежат на столе, прикрыть веки. Расслабиться, несколько минут послушать музыкальный фрагмент.

Задание 6. Педагог предлагает ребенку самостоятельно выполнить задание: прямой линией одного цвета соединить крупные предметы, изображенные не картинке, а прямой линией другого цвета соединить маленькие предметы.

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие «Комнатные цветы» второй младшей группы для ребенка с нарушением зренияИндивидуальное занятие «Комнатные цветы» второй младшей группы для ребенка с нарушением зрения Цель: Учить выделять, определять и называть комнатные растения (фикус, фиалка, герань) Задачи: • развитие представлений об окружающем,.

Индивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зренияИндивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зрения Индивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зрения. Цель: Обобщение знаний ребенка о пуговицах, их назначении,.

Консультация для педагогов и родителей «Развитие зрительно-моторной координации дошкольника»Консультация для педагогов и родителей «Развитие зрительно-моторной координации дошкольника» Очень важен для обучения ребенка в школе его уровень развития координации движений пальцев, кисти, всей руки, а также уровень зрительно-моторных.

Коррекционное занятие по развитию речи «В мире сказок» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие по развитию речи «В мире сказок» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие по развитию речи «В мире сказок» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: обогащение словарного запаса.

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Красивые очки» для детей с нарушением зрения младшей группыКоррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Красивые очки» для детей с нарушением зрения младшей группы Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Красивые очки» для детей с нарушением зрения младшей группы. Цель: украшение.

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Нарядим елку» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Нарядим елку» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Нарядим елку» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: развитие ориентировке.

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Новый год, сказки» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Новый год, сказки» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Новый год, сказки» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование.

Библиотека изображений:

Публикация Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Рожкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения
Опубликовано: 9 января 2024 в 08:49
+180Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД