Получи документы

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с воспитанником 5 лет «Мишкина корзина»

Галина Геннадьевна Мартасова
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с воспитанником 5 лет «Мишкина корзина»

Индивидуальное коррекционно - развивающее занятие воспитанником 5 лет)

«Мишкина корзина»

Программное содержание: Учить называть и различать правильно фрукты. Способствовать развитию зрительного восприятия, слуховой памяти. Развивать логическое мышление, умение сравнивать и находить картинки соответствующие друг другу. Учить составлять целую картинку из частей. Развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Публикация «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с воспитанником 5 лет „Мишкина корзина“» размещена в разделах

Материал к занятию : Корзинка; мягкая игрушка; указка; д\и «Чудесный мешочек» (муляжи фруктов - груша, яблоко, апельсин, банан, лимон); картинки к д\игре «Тук- тук- тук какая картинка спряталась?»; д\игра «Соответствия» (карточки); д\и «Собери картинку» (конверт и образец); стул для Миши.

Ход: Воспитатель, вносит корзинку. Предлагает посмотреть, кто там прячется? Достаёт Мишку, он шепчет на ушко воспитателю свою просьбу. Воспитатель сообщает, что ёжик и зайчик друзья Мишки, подарили ему корзинку с играми. Мишка не знает, как в них играть, просит его научить и показать, как нужно правильно выполнять задания.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Воспитатель достаёт из корзинки мешочек. Сообщает, ребенку, что нужно будет для Миши правильно назвать, что находится в нём (муляжи фруктов). Задание: достать и назвать фрукт. Предлагает взять в руки тот фрукт, какой назовёт. Воспитатель обобщает, как можно назвать одним словом - яблоко, груша, апельсин, банан, лимон? ( ответ: фрукты).

Следующее задание: д\и «Тук- тук- тук, какая картинка спряталась?» Обращает, внимание на Мишу, чтобы он тоже запоминал картинки. Предлагает ребёнку рассмотреть и запомнить предметы на картинках. Переворачивает их обратной стороной и спрашивает: «Тук- тук-тук, какая картинка «спряталась?» Игра продолжается.

Физ. минутка: Мы топаем ногами: топ-топ-топ,

Мы хлопаем руками хлоп-хлоп-хлоп,

Качаем головой, мы руки поднимаем-

Мы руки опускаем и бегаем кругом!

.Достаёт воспитатель из корзинки д/игру «Найди соответствия». Задание: подумать и соединить вместе нужные картинки. Например (молоток – гвозди; цветы – ваза; ключ – замок; зубная паста – зубная щетка; чайная пара – чайник). Если ребенок сомневается, воспитатель задает ему наводящие вопросы, чтобы правильно справился с заданием. Воспитатель берёт на руки Мишу и предлагает ему проверить, правильно ли выполнил задание ребёнок.

Предлагает следующую д\ и «Собери картинку». Задание: соединить квадраты, чтобы получилась картинка. Воспитатель даёт ребёнку конверт для выполнения задания, вносит образец. Просит Мишку смотреть внимательно, как (называет имя ребенка) собирает картинку.

Воспитатель заглядывает в корзинку и сообщает ребёнку, что все Мишкины задания он выполнил. Хвалит ребёнка за старание. Объясняет, что Мишка очень рад, потому что ты ему помог (показывает, как высоко прыгает он от радости, обнимает ребёнка).

Самоанализ.

Индивидуального коррекционно - развивающего занятия «Мишкина корзина» воспитанником 5лет).

Программное содержание: Учить называть и различать правильно фрукты. Способствовать развитию зрительного восприятия, слуховой памяти. Развивать логическое мышление, умение сравнивать, находить картинки соответствующие друг другу. Учить составлять целую картинку из частей. Развивать связную речь, обогащать словарный запас.

1. При составлении конспекта занятия учитывались знания и умения ребенка, его индивидуальные особенности.

2. В начале занятия сюрпризный момент (Мишка с корзинкой) направлен, чтобы увлечь ребёнка выполнять задания

3. Предложенная д\игра «Чудесный мешочек» позволила закрепить навык различать и правильно называть фрукты.

4. Развитию зрительного восприятия, слуховой памяти способствовала д\игра «Тук- тук- тук, какая картинка спряталась?»

5. Физ. минутка включена, чтобы снять эмоциональное напряжение.

5. В познавательной д\игре «Соответствия», развивается умение логически мыслить, сравнивать, находить картинки соответствующие друг другу.

6. На следующем задании: «Собери картинку», учится составлять целую картинку из частей.

. 7. В процессе занятия, наблюдалось у ребёнка желание выполнить задание; задания выполнял с небольшой помощью воспитателя.

8. В завершении занятия, все выполненные задания из Мишкиной корзины, стали логическим его завершением.

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие. Развитие памяти посредством игры Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Цель : способствовать развитию памяти как одной из важнейших психических процессов человека.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие психолога по развитию мелкой моторики ребенка 3 лет Цель: развитие мелкой моторики и внимания. Коррекционные – развивающие задачи: Развитие и коррекция произвольного внимания, расширение.

Коррекционно-развивающее занятие «Игра с игрушкой кошкой» в первой младшей группе Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева «Игра с.

Коррекционно-развивающее занятие «Я дарю тебе радость!» КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «Я ДАРЮ ТЕБЕ РАДОСТЬ» в рамках психологического сопровождения детей подготовительной к школе группе Программное.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием ИКТ «Наши эмоции и чувства. Удивление» I. Использование ИКТ в работе педагога- психолога с детьми в детском саду позволяет: - предъявлять информацию на экране монитора в игровой.

Коррекционно-развивающее занятие: «Страницы жизни Н. Ф. Ватутина» Коррекционно-развивающее занятие: «СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ Н. Ф. ВАТУТИНА» Цель: развитие у несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Открытое коррекционно-развивающее занятие «Ежели вы вежливы» Цель: воспитание у детей вежливости, навыков культурного поведения и общения Задачи: - формировать у детей представления и потребности.

Тематическое коррекционно-развивающее занятие «Домашние животные» Цель: I. Коррекционно - образовательная: 1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей; 2. Знать внешние признаки.

Коррекционно-развивающее занятие «Повтори за мной» в подготовительной группе детей с ОВЗ Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева Коррекционно.

Коррекционно-развивающее занятие «Цветная сказка» в подготовительной группе Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева Коррекционно.

Библиотека изображений:

Публикация Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с воспитанником 5 лет «Мишкина корзина» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Геннадьевна Мартасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с воспитанником 5 лет «Мишкина корзина»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 14:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД