МААМ-картинки

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие на развитие мелкой моторики у детей «Домик для гномика»

Ольга Петина
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие на развитие мелкой моторики у детей «Домик для гномика»

Цель: развитие мелкой моторики и внимания.

Задачи:

• Укрепление мыщц пальцев и кистей рук с помощью самомассажа, работа с пластилином.

• Закрепление приема лепки, основных цветов.

• Создать на занятии атмосферу, формирующую положительную эмоциональную устойчивость.

Оборудование:

массажный мячик с шипами, листы бумаги А4, пластилин, фигурка гномика.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел гномик. Посмотри какой он грустный, а знаешь почему? Потому что он хочет иметь свой домик. Давай ему поможем.

Публикация «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие на развитие мелкой моторики у детей „Домик для гномика“» размещена в разделах

Но сначала давай разогреем ладошки.

1)Разминка с массажным мячиком

Воспитатель: Мы сейчас с тобой поиграем, но для этого слушай меня внимательно, и повторяй за мной.

Этот мячик словно ёж,

Но играть с ним невтерпеж!

Я его сожму покрепче,

С каждым разом нам будет легче! (сжимать-разжимать пока читают стих, меня руки)

Воспитатель:

Мы с тобой сейчас построим

Необычный новый дом.

Будет он из бревен мягких,

Разноцветных, очень гладких!

2)Лепка из пластилина «ДОМ»

Воспитатель: Выбери пластилин любого цвета, которые тебе больше всего нравятся. А теперь давай начнем строить наш домик, с чего мы его начнем строить?

Воспитатель:

Стены крепкие нужны

И окошечки важны,

Не забудем с тобой крышу,

И дожди нам не страшны.

После изготовление всех деталей дома, нужно соединить все части правильно.

Воспитатель: Посмотри какой красивый дом у нас получился. Гномик говорит тебе спасибо.

Воспитатель:

Мы сегодня молодцы, много дел проделали:

С «Ёжиком» мы поиграли,

Дом волшебный смастерили.

Давай похлопаем друг-другу.

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка»Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка» Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка». Задачи: - познакомить.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какого человека можно назвать красивым?» Цель: дать элементарное представление о том, что такое - красивый человек (внешний вид и поведение человека). Задачи: 1. Продолжать воспитывать.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР Задачи: Коррекционно-образовательные: • создать условия для закрепления знаний.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком»Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком» Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком».Игры с песком можно использовать для подготовки.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Библиотека изображений:

Публикация Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие на развитие мелкой моторики у детей «Домик для гномика» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Петина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие на развитие мелкой моторики у детей «Домик для гномика»
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 19:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД