Получи документы

Игры с педагогами на педсовете

Марина Апаназова
Игры с педагогами на педсовете

Картотека игр.

Игра 1. «Продолжи фразу…».

На каждую фразу заготавливается отдельная карточка. Карточки раздаются педагогам. Ответы - во фронтальном режиме по команде ведущего.

Задание 1.

В здоровом теле…. (здоровый дух)

Здоровье всему…. (голова)

Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)

Забота о здоровье лучшее (лекарство)

Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

Здоровье дороже (денег, богатства)

Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

Болен - лечись, а здоров…. (берегись)

Публикация «Игры с педагогами на педсовете» размещена в разделах

Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)

Задание 2.

«Чтобы детям сладко спать… Нужно музыку включать».

«Лук, чеснок – вот это чудо…. Ох, боится их простуда»

«Чтобы кашлем не страдать… Надо правильно дышать».

«Раз фасоль и два фасоль… Массажируем ладонь».

«Яркий цвет и яркий свет… Повышает иммунитет».

«Трав душистый аромат… Сон улучшит во сто крат».

«Днем поспали и проснулись, …. Потянулись, улыбнулись».

«Ручки, ножки мы подняли…. Здоровей намного стали».

Игра 2. "Кто есть кто"

На каждую фразу заготавливается 2 отдельные карточки. Карточки раздаются педагогам «вперемешку». Педагоги с карточками из одной фразы должны встать в пару.

Автор-новатор — озвучивает передовые идеи и их суть.

Оптимисты— последователи новатора, пропагандисты и защитники инновационных идей.

Пессимисты— скептики и консерваторы, которые озвучивают негативные моменты в практике использования инновационных методов.

Реалисты — эксперты-аналитики, которые, взвесив все положительные и отрицательные стороны инновационной технологии, делают выводы и подводят итог, помогают выбрать стратегию.

Игра 3. По описанию определить тип темперамента.

На каждый тип темперамента заготавливается отдельная карточка. Карточки раздаются педагогам. По очереди, педагоги с карточками, зачитывают описание. Ответы - во фронтальном режиме по команде «хозяина карточки».

Высокая чувствительность, мягкость, человечность, доброжелательность, низкая работоспособность, мнительность, ранимость. /Меланхолик/

Мобильный, жизнерадостный, успешный в делах, трудоспособный, но склонный к зазнайству, легкомыслен, делит работу на интересную и неинтересную. /Сангвиник/.

Энергичный, увлечённый, трудоспособный, целеустремлённый, горячий, нетерпеливый. / Холерик/.

Терпеливый, надёжный, устойчивый, постоянный, медлительный, невыразительный. /Флегматик/.

Игра 4. «Сколько нас…»

На каждую фразу заготавливается отдельная карточка. Зачитывается ведущим и когда все перейдут на какую-либо сторону, предложить каждому посмотреть, кто оказался рядом с ним:

• у вас есть брат или сестра ;

• у вас есть домашние животные;

• вы родились в Кемерово

• вы умеете кататься на велосипеде;

• вы любите петь;

• вы занимаетесь спортом;

• вы делаете зарядку, хотя бы изредка;

• вы живете недалеко от детского сада;

• вы носите очки;

• вы любите мороженое;

• вы рано встаете;

• вы любите вкусно поесть;

• у кого имя начинается на букву Е, Ка, эМ.

Игра 5. «Дурацкие ответы»

На каждую фразу-вопрос заготавливается отдельная карточка. И еще столько же или больше карточек со словами - «дурацкими ответами».

Педагоги тянут жребий. Одному достается быть ведущим, остальным — какие-то слова. Ведущий должен задавать игрокам по очереди вопросы, а игроки отвечают только «своим» словом, при необходимости прибавляя предлог. Например, могут получиться такие диалоги:

— Кто у тебя живет дома? Крыша.

— Как зовут твою кошку? Чайник.

— Что ты съел на завтрак? Мешок.

— С кем ты дружишь? С вентилятором.

— Кого ты любишь? Папу и Мотю.

— Где гуляешь? На площади Восстания.

— Какой ждешь праздник? Новогодний.

— Что для тебя важно? Стать балериной.

— Что любишь делать? Рисовать.

— Кто для главный? Мотя.

— Где бывал? На Марсе.

— куда летал? В Петербург.

— Каким цветом небо? Голубым.

Игра 8. Анкетирование "Пять пальцев один кулак"

На каждую фразу заготавливается карточка, ответы педагоги проговариваю по очереди или пишут на бумаге, а потом объединяются по совпадениям ассоциаций.

Инструкция: «Продолжи фразу».

Если педагог – это цвет, то какой.

Если педагог – это геометрическая фигура, то какая.

Если педагог – это настроение, то какое.

Если педагог – это фильм, то какой.

Если педагог – это планета, то какая.

Если педагог – это праздник, то какой.

Если педагог – это сказочный герой, то какой.

Если педагог – это время года, то какое.

Если педагог – это вид спорта, то какая.

Если педагог – это цветок, то какой.

Если педагог – это песня, то какая.

Если педагог – это книга, то какая.

Если педагог – это танец, то какой.

Если педагог – это стихия, то какая.

Если педагог – это число, то какое.

Если педагог – это драгоценный камень, то какой.

Если педагог – это игра, то какая.

Если педагог – это характер, то какой.

Ведущий подводит итог: "Все мы разные и все мы одинаковые".

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Фотоотчёт о педсовете на тему «Народы Поволжья»Фотоотчёт о педсовете на тему «Народы Поволжья» В ноябре в нашем детском саду прошёл педсовет на тему:"Народы Поволжья". Воспитатели объединились в творческие группы и подготовили выставки,.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Фотоотчёт о проведении деловой игры с педагогами с элементами тренингаФотоотчёт о проведении деловой игры с педагогами с элементами тренинга 08. 11. 2018 г. старшим воспитателем Романычевой Т. В. была проведена деловая игра с педагогами с элементами тренинга на тему «Креативность.

Фотоотчёт о выступлении на педсовете по теме «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчёт о выступлении на педсовете по теме «Нетрадиционные техники рисования» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт выступления в педсовете по теме «Нетрадиционные техники рисования» Я.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Поздравление с началом нового учебного года на Установочном педсовете.Поздравление с началом нового учебного года на Установочном педсовете. Совсем недавно во всех школах прозвенел первый звонок нового учебного года. В стенах дошкольных образовательных учреждений звонок, зовущий.

Автор публикации:
Игры с педагогами на педсовете
Опубликовано: 5 ноября 2023 в 09:19
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД