Получи документы

Игры по ФЭМП для развития временных и пространственных представлений

Наталья Логвиненко
Игры по ФЭМП для развития временных и пространственных представлений

Предлагаю игры для развития временных и пространственных представлений.

1. Игра "Когда это бывает"

Цель: закрепление представлений о временах суток. Ход: дети образуют круг. Воспитатель бросает кому-нибудь из детей мяч, задает вопрос :

-Что дети делают ночью дома?

-Что делают днем?

-Работает ли кто-нибудь ночью? Если да, то кто?

-Мы завтракаем, ужинаем., а обедаем.

-Сегодня у нас было рисование, а вчера.

-Сегодня у нас математика, а завтра.

Публикация «Игры по ФЭМП для развития временных и пространственных представлений» размещена в разделах

2. Игра "Бусы для зайчика" Цель: Учить детей совершать действия в определенной последовательности; закреплять в речи понятия "сначала", "потом", "в конце" Ход: педагог предлагает детям сделать бусы для зайки из овощей. Но нанизывать овощи на шнурок, необходимо согласно словесной инструкции педагога. (2морковки, 2 капусты, 2 огурчика или чередование по одному)

3. Лото "Времена года" Цель: учить детей различать времена года. Ход: педагог предлагает ребенку разложить карточки с названиями и изображением.

4. Игра "Что справа"

5. Назови фигуры. Назови фигуры по заданию (между, перед, за, следующая, предыдущая). Запомни расположение фигур.

6. Моделирование пространства

7. Найди картинку и назови ее

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

«Умные клеточки». Пособие для развития пространственных представлений, произвольного внимания и мелкой моторики«Умные клеточки». Пособие для развития пространственных представлений, произвольного внимания и мелкой моторики Это пособие изготовлено из белой плотной ткани, контрастной тесьмы, в данном случае красной, и красных ниток. Сначала ткань складывается.

Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольниковДидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Опыт работы по формированию временных представленийОпыт работы по формированию временных представлений Цель: Создать необходимые условия и систему эффективной работы с детьми дошкольного возраста по формированию временных представлений. Задачи:.

Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года»Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года» Хочу поделится своим опытом, как использую дидактические игры с цветом в процессе формирования временных представлений у старших дошкольников.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток» Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным.

Презентация «Коррекционно-развивающая работа по направлению «Развитие пространственных представлений у дошкольников» Тема освещена в форме презентации и представляет собой обоснование проблемы на основе научных данных и литературы, а так же представления.

Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место»Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место» Упражнение "Каждой фигуре - своё место" Задачи: развивать пространственные представления – вверху, внизу, справа, слева; уточнить и закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры по ФЭМП для развития временных и пространственных представлений
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 13:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры по ФЭМП для развития временных и пространственных представлений» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Логвиненко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД