Получи документы

Игры и забавы с песком «Узоры на мокром песке»

Лилия Горбунова
Игры и забавы с песком «Узоры на мокром песке»

Узоры на мокром песке

Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства песка. Воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время общения с природой.

Ход мероприятия:

Эксперименты с песком.

«Лепим из песка»

Оборудование: поднос с мокрым песком.

Публикация «Игры и забавы с песком „Узоры на мокром песке“» размещена в разделах

Ход эксперимента: Попробуем слепить из мокрого песка шарики, колбаски. Оставить до высыхания.

- Что происходит с поделками после высыхания.

Выводы: Из мокрого песка можно лепить, но после высыхания он рассыпается.

«На мокром песке остаются следы, отпечатки»

Оборудование: поднос с мокрым и сухим песком.

Ход эксперимента: Предложить на сухом песке оставить отпечатки ладошек.

-Хорошо видны отпечатки.

Воспитатель смачивает песок, перемешивает его, ровняет, предлагает на мокром песке оставить отпечатки ладошек.

- Теперь получатся? (Посмотрите виден каждый пальчик)

Вывод: на мокром песке остаются следы, отпечатки, а на сухом нет.

Игры с мокрым песком.

Игра «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию

Содержание: Ребенку предлагается, используя миниатюрные фигурки, построить песочную картину под названием «Чего не бывает на свете». После завершения работы ребенка просят рассказать о том, что получилось.

Игра «Волшебные отпечатки на песке»

Цель: Развитие координации движений.

Содержание: Воспитатель и ребенок оставляют отпечатки на мокром песке своих рук и ног, а затем дорисовывают их или дополняют камешками, чтобы получились веселые мордочки, рыбки, осминожки, птички и т. д.

Игра «Песочные строители»

Цель: Закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти

Содержание: «Жители песочной страны просят вас помочь им построить домики. Для начала нам надо наметить на песке, где будем строить тот или иной дом». Например, колобок любит дома только круглой формы, жираф – только прямоугольной, а бегемотик хочет жить в квадратном доме. Помоги обитателям песочницы.

В верхнем правом углу будет жить бегемотик. Выбери нужную формочку и сделай отпечаток.

Подобным образом взрослый дает ребенку задание расселить всех жителей песочницы.

Публикации по теме:

«Город Волшебных Букв». Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте с использованием элементов игры-сказки на песке. Конспект подгрупповой НОД по подготовке к обучению грамоте с использованием элементов игры-сказки на песке Тема: «Город Волшебных Букв».

«Игры с песком во второй младшей группе»«Игры с песком во второй младшей группе» Дети нашей группы очень любят играть с песком. Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок.

Игры дошкольников с песком (фотоотчет)Игры дошкольников с песком (фотоотчет) В работе с детьми в этом направлении необходимо с младшего дошкольного возраста познакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого.

Игры с кинетическим песком для развития ребенкаИгры с кинетическим песком для развития ребенка Удивительные тактильные ощущения и возможности для формирования мотивации к созидательной продуктивной деятельности предоставляет необычный.

Игры с песком «Волшебные пальчики»Игры с песком «Волшебные пальчики» Рисование песком на стекле в последнее время стало очень популярным занятием. Специалисты парапсихологи утверждают, что песок забирает негативную.

Игры в песке  (фотоотчет)Игры в песке  (фотоотчет) отоотчет. Игры с песком. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котегуртский детский сад» Автор: Стрелкова Марина.

Конспект НОД на прогулке «Игры с песком» Задачи: -формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (песком, стимулировать интерес к играм с использованием природного.

Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в первой младшей группе Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в I младшей группеНазвание игры: «Прятки». Цель игры: развивать речь, партнерские.

Оформление майонезных вёдер. Игры с пескомОформление майонезных вёдер. Игры с песком Наступает весенне-летний период. На улице тепло и сухо. Прогулку теперь организуем 2 раза в день: утром и вечером. Пора задуматься о выносном.

Развивающие игры с песком и водой «Летние забавы» Развивающие игры с песком и водой «Летние забавы» Вот и лето пришло! Сколько радости и тепла несет нам оно! Особенно детям. А нам, педагогам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и забавы с песком «Узоры на мокром песке»
Опубликовано: 26 июня 2016 в 19:00
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры и забавы с песком «Узоры на мокром песке»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Горбунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД