МААМ-картинки

Игровые технологии. Занятие «Спасти Глиммингенский замок»

Наталья Ярославцева
Игровые технологии. Занятие «Спасти Глиммингенский замок»

Игровые технологии. Занятие

Данная работа позволяет развивать речевую активность детей и активизировать словарный запас, учит слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него. Способствует развитию артикуляционного аппарата. Расширяет представления детей об окружающем мире. Развивает игровой интерес. Воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, заботливое отношение к животным и всему окружающему, учить сопереживать героям.

Ход занятия:

Утром дети находят в страницах книги «Чудесное путешествие

Нильса с дикими гусями» загадочное письмо.

Публикация «Игровые технологии, Занятие „Спасти Глиммингенский замок“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, посмотрите, в нашей любимой книге лежит письмо. Давайте мы его прочитаем?

Дети: Давайте!

Воспитатель:» Ребята, это письмо пишет вам Нильс, наверняка вы читали книгу про мои приключения и знаете хорошо моих друзей. Я очень грущу по моему гусю Мартину, который путешествует со свей стаей по свету. Они сейчас в Лапландии, в Глиммингенском замке и им очень нужна помощь, ведь в замок вернулись крысы и опять хотят его захватить. Исчезла волшебная флейта, коварный лис Смирре её сломал и теперь никто не знает, как избавиться от полчища крыс. Я знаю, что вы очень храбрые дети и сможете помочь Мартину и стае Акки Кебнекайсе. Но для этого вам нужно добраться до Африки, где растет дерево, из ветви которого можно изготовить волшебную дудочку и спасти Глиммингенский замок от полчища крыс

Воспитатель: Ну что, поможем Нильсу и его другу Мартину спасти замок от крыс?

Дети: Да! Конечно!

Воспитатель: Африка- ведь это же так далеко! Давайте все вместе посмотрим нашу карту мира и определим где она находится.

Дети подходят к настенной карте мира и рассматривают ее.

Дети: Вот Африка!

Воспитатель: Все верно это Африка. Но как же мы туда доберемся? Может быть мы как и Нильс сможем полететь на гусе?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому, что Нильс был заколдован гномом и стал очень маленьким, низким и легким, вот и смог сесть на гуся.

Воспитатель: Что случится если большой и высокий ребенок сядет на гуся, гусь сможет полететь?

Дети: Конечно нет, ведь гусю будет очень тяжело и он не сможет взлететь.

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в интересную игру «Гномы и великаны».

Правила игры: Нужно произносить только слова «великаны» и «гномы». При слове «великаны», все должны подняться на носки и поднять руки на несколько секунд. А при слове «гномы», все должны присесть пониже, а потом подняться. Тот, кто ошибается — выбывает из игры.

Воспитатель: Давайте решим на каком виде транспорта нам лучше добираться в Африку?

Дети: На машине, на самолете, на корабле.

Воспитатель: Правильно! На любом из этих видов транспорта можно добраться в Африку. Но как понять какой из них самый быстрый?

Дети: Самолет.

Воспитатель: А на чем мы дольше будем добираться на машине или на корабле?

Дети дают разные ответы.

Воспитатель: Тогда давайте проложим маршруты на нашей карте для машины. Где маршрут проложим по воде или земле?

Дети: По земле.

Воспитатель: Для корабля маршрут по земле или воде проложим?

Дети: По воде.

Дети вместе с воспитателем отмечают маршрут своего путешествия на карте по воде и по земле.

Воспитатель: Ребята, если мы поедем на машине в Африку, то давайте посчитаем сколько туда поместится человек?

Дети: 5.

Воспитатель: Правильно. А если мы поплывем на корабле? Сколько туда может поместиться человек?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильный ответ! Молодцы! В награду я предлагаю вам поиграть в «Парусную регату».

Правила игры: Для этого нужен глубокий поднос, наполненный водой и кораблики, которые были заранее изготовлены из бумаги, стаканчиков из-под йогурта или пробок. Задача детей с помощью дыхания провести свой кораблик через море, обойдя все препятствия на пути. Также можно использовать магниты: один магнит крепится на кораблик, вторым магнитом ребенок водит по дну подноса.

Воспитатель: Сейчас пришло время построить наш корабль и отправиться в Африку.

Дети строят корабль из мягких модулей и воображают как они плывут по морю.

Воспитатель: Стоп корабль, отдать якорь. Вот мы и приплыли в Африку! Высаживаемся на берег.

В группе появляется Гном.

Гном: Здравствуйте, ребята! Я вижу вы очень смелые раз взялись помогать Нильсу и его другу гусю Мартину, но я не знаю умные ли вы? Чтобы получить ветку волшебного дерева, из которого нужно сделать дудочку, чтобы прогнать крыс и спасти Глиммингемский замок, вы должны правильно ответить на мои вопросы! Вот мой первый вопрос: в какой части света находится Африка?

Дети: На юге.

Гном: Правильный ответ! Как называется самая высокая гора Африки?

Дети: Килиманджаро.

Гном: Правильно! Кого называют царем зверей?

Дети: Льва.

Гном: И это правильно! Как называется остров рядом с Африкой?

Дети: Мадагаскар.

Гном: И опять вы угадали! Как назывется самая большая пустыня Африки?

Дети: Сахара.

Гном: Опять правильно! Какое самое быстрое животное в мире здесь живет?

Дети: Гепард.

Гном: Угадали! Как называется большой водопад который здесь есть?

Дети: Виктория.

Гном: Нет, вы еще не победили! Задаю вам самый последний и трудный вопрос! Какое животное, которое живет в Африке, может задерживать дыхание на целых 6 минут?

Дети: Гиппопотам.

Гном: Какие же вы, ребята, молодцы! Вы не только самые смелые, но еще и умные дети! В награду я даю вам ветку волшебного дерева, чтобы Мартин и его стая смогли сделать новую волшебную дудочку и спасти Глиммингемский замок! До свидания! Передавайте привет Нильсу!

Воспитатель: Ребята, нам пора отправляться в обратный путь! Всем на борт! Спустить паруса! Вперед, домой!

Дети на воображаемом корабле плывут по морю.

Воспитатель: Дети, вот мы и в нашем детском саду! Вы совершили большое путешествие в Африку, встретили там Гнома, ответили на все его хитрые вопросы, а самое главное выполнили просьбу Нильса, помочь его другу Мартину и его стае, привезли ветку волшебного дерева для дудочки изгоняющей крыс! Мы ее положим в посылку и отправим в Глимменгемский замок! Все мы молодцы!

Дети: Ура!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения»Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения» Главным направлением в деятельности МБДОУ детского сада «Колобок» является- подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих.

Игровые технологииИгровые технологии Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира.

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание.

Игровые технологии по теме «Корова»Игровые технологии по теме «Корова» 1. Театрализация песни «Кто пасется на лугу.» (см. видео)-"Далеко,далеко на лугу пасутся ко. " 2. Беседа с детьми по плану с использованием.

Игровые технологии по теме «Коза»Игровые технологии по теме «Коза» Одной из форм организованной образовательной деятельности является педагогическая игра. Она вовлекает дошкольника в активную работу,развивает.

Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»Игровые технологии по теме «Мышка-норушка» Не первый год живёт в Математическом уголке свинка Ненила (уверена,что не только у нас), подкармливаем периодически желудями, тыквенными.

Игровые технологии по теме «Пчела»Игровые технологии по теме «Пчела» Игровое упражнение " Пчёлки на лугу ". - Ты куда спешишь, пчела? - Извините, ждут дела! Каждый луговой цветочек Ждёт меня с утра до ночи.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Консультация «Игровые технологии. Квест-игра»Консультация «Игровые технологии. Квест-игра» Консультация для воспитателей «Игровые технологии. Квест-игра»Подготовила: Моисеева Л. М. 1 слайд: «Игра - пространство «внутренней социализации».

Современные игровые технологии на музыкальных занятиях в ДОУ С внедрением ФГОС в образовательный процесс в ДОУ на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые технологии. Занятие «Спасти Глиммингенский замок»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 20:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД