Лучший педагог года

Игровой проект «Кафе»

Рогожина Елена
Игровой проект «Кафе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 «Терем - теремок»

Игровой проект

сюжетно-ролевой игры

«Детское кафе»

Воспитатели:

Рогожина Е. Н.

Пчелина О. А.

Г. Кстово 2017 г.

Игровой проект сюжетно-ролевой игры

«Детское кафе»

Игра— ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра показывает, показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни».

В. Штерн

Актуальность проекта :

Публикация «Игровой проект „Кафе“» размещена в разделах

Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей. Игра — подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.

Вид проекта : коротко срочный, групповой, игровой.

Участники проекта : Воспитатели. Дети подготовительной группы.

Родители воспитанников.

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе».

Развертывание в самостоятельной деятельности специфических ролевых действий.

Задачи:

- развивать и обогащать сюжет игры в «Детское кафе»;

- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру;

- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих;

-закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;

- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;

- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Предполагаемый результат:

- Получение знаний о специалистах, работающих в «Детском кафе»;

- Формирование коммуникативных навыков;

-Появление умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать;

Комментирование игровых действий и действий партнеров.

Продукт проектной деятельности :

- Изготовление атрибутов к игре.

- Изготовление коллажа «Витамины».

- Изготовление пооперационных карт.

- Дидактические игры.

Организация проекта :

1. Этап – подготовительный.

• Познакомится с правилами поведения в кафе.

• Приготовление заказа

• Исследование полезных блюд.

2. Этап – основной, организационно – практический.

Работа с детьми.

• Занятия.

• Беседа.

• Чтение художественной литератур (сказки, загадки, рассказы).

• Дидактические игры.

• Творческо-продуктивная деятельность (рисование, аппликация, лепка).

• Изготовление коллажа «Полезные продукты»

Сотрудничество с семьё й:

Консультации: «Во что играют ваши дети?», «О роли игры для детей».

• Оказание помощи в изготовлении атрибутов к игре.

• Экскурсия родителей с детьми в кафе.

• Приготовление витаминизированных блюд.

3. Этап – заключительный.

• Принимают участие в обсуждении проведенной игры.

• Оценивают умение играть вместе.

• Принимают участие в обсуждении проведенной игры.

• Оценивают результаты речевой деятельности во время игры.

• Подведение итогов игры.

• Презентация результатов исследовательской деятельности.

Продукт проектной деятельности :

• Консультации для родителей.

• Папки – передвижки «Рекомендации родителям по развитию сюжетно ролевой игры у детей дошкольного возраста».

• Оформили конспекты занятий и презентацию по теме проекта.

• Презентация «Игровой проект сюжетно – ролевой игры «Детское кафе».

• Оформили д/и «Полезные и вредные продукты», «Что сначала, что потом».

Выводы:

Наша работа показала, что целенаправленные педагогические усилия по всемерному использованию игровой деятельности в педагогическом процессе способствуют формированию произвольности поведения у старших дошкольников. Наши дети научились подчиняться обязательным игровым и реальным правилам (особенно установленным сообща); принимать временную неудачу, не отказываясь от попыток достичь успеха в дальнейшем; проявлять творческие способности, придумывая новые варианты игры. Приобретенные детьми умения способствуют их успешной адаптации к школьному обучению.

Публикации по теме:

Игровой проект «Озорные пальчики»Игровой проект «Озорные пальчики» Тип проекта: познавательно - исследовательский, игровой. Актуальность: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста позволяет сформировать.

Педагогический проект «Игровое кафе» Педагогический проект: «Игровое кафе» (для детей старшей группы). Подготовила Петрова Е. А. Актуальность проекта: Настольные игры в детском.

Познавательно-игровой проект «Масленица» Спортивное развлечение для детей среднего – старшего возраста «Масленица». Цели: обобщать и систематизировать представления детей о народных.

Познавательно-игровой проект «Грибы» Характеристика проекта: • Тип проекта: познавательно-игровой; • Продолжительность проекта: две недели; • Предмет проекта: грибы. Актуальность.

Проект «Игровой массаж» Проект «Игровой массаж» Актуальность: Детский игровой массаж своей простотой и доступностью оказывает влияние на физическое и психическое.

Познавательно-игровой проект «Масленица» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» п. Лев Толстой Лев Толстовского муниципального района.

Познавательно-игровой проект «Весна пришла» Цель проекта. Создать условия для ознакомления детей с новым для них временем года-весной. с её характерными признаками, дать начальные.

Ролево-игровой проект «Аптека» Тип проекта: ролево-игровой (имитационно-деловой) По времени: краткосрочный (1 неделя) По количеству участников: групповой Участники проекта:.

Социально-игровой проект «Ляпушки» Паспорт проекта Тип проекта – социально – игровой Вид – групповой Длительность – краткосрочный Место проведения: МБДОУ «Подпорожский детский.

Творческо — игровой проект «Мы журналисты» МАОУ № 5 «ГИМНАЗИЯ» Д/С «СОЛНЫШКО» Выполнила: Сивак С. Н. г. Мегион 2016г. Актуальность темы. Особое место в деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой проект «Кафе»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 18:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой проект «Кафе»» (включая файлы) размещена пользователем Рогожина Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД