МААМ-картинки

Конспект игрового занятия «Путешествие за здоровьем» во второй младшей группе (3 фото)

Марина Алисова
Конспект игрового занятия «Путешествие за здоровьем» во второй младшей группе

Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

- Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

- Развивать активность детей в двигательной деятельности.

- Закреплять знания и умения о правильном использовании предметов гигиены, их назначении.

- Развивать умение читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, называть полезные и вредные продукты питания для здоровья.

- Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью.

Словарь: расширять и активизировать словарный запас, разговорную речь

Публикация «Конспект игрового занятия „Путешествие за здоровьем“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Возрастная адресованность: 3-5 лет.

Предполагаемое количество участников: не ограничено

Место проведения: групповая комната

Материал, оборудование: картинки, макеты овощей и фруктов

Форма проведения: игра-практикум

Виды здоровьесберегающих педагогических технологий: образовательные (игровая, предметная, социально – психологическая (сказкотерапия, физкультурно – оздоровительные (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика)

Время проведения в режиме дня В свободное время, утром, можно во второй половине дня. Время строго не фиксировано, в зависимости от задач, поставленных педагогом.

Особенности методики проведения Занятие может быть организовано не заметно для ребенка, посредством включения педагога в процесс игровой деятельности

Целевая аудитория: Воспитатели, психолог

Ожидаемые результаты:

1) Повышение уровня знаний дошкольников по вопросам здорового питания.

2) Изменение отношения к своему здоровью : желание и умение соблюдать личную гигиену.

3) Повышение мотивации к двигательной активности, ЗОЖ.

4) Увеличение количества воспитанников, соблюдающих режим дня, занятий физической культурой.

5) Улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников.

Ход

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, какое сегодня чудесное утро!

(смотрят в окно)

На носочки поднимайтесь,

Руки к солнцу, улыбнитесь!

Упражнение «Потягушки»

Потягушка, потянись!

Не ленись, скорей проснись!

День пришел давным-давно,

Он стучит в твое окно!

Воспитатель: - Я предлагаю отправиться всем в загадочное путешествие, в Страну здоровья, будить утро.

- А на чем можно отправиться? (перечисляют)

- Но так как нас много, я предлагаю отправиться на паровозике. (дети встают друг за другом)

Паровоз гудит ду-ду,

Я иду, иду, иду.

А колеса стучат, а колеса говорят:

Так-так-так-так!

Воспитатель: Станция «Умывалочка» (картинка)

- Мы намыливаем ручки Намыливаем руки.

- Раз, два, три. Раз, два, три. Хлопаем в ладоши.

- А над ручками, как тучки Руки вверх.

- Пузыри, пузыри. Прыжки на двух ногах, руки на поясе.

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»

(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

- Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? - Нам нужна водица.

- Что же с ручек грязь смывает? - Мыло деткам помогает!

- Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает. ‚-Зубная Щётка.

-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вытирались? - Полотенцем.

- Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушались

Чтоб красивой была наша причёска, помогает нам. ‚- Расчёска.

Воспитатель: - Едем, дальше!

Паровоз гудит ду-ду,

Я иду, иду, иду.

А колеса стучат, а колеса говорят:

Так-так-так-так!

Воспитатель: - Станция «Разминалочка»

Каждый день у нас ребятки

Начинается - с зарядки!

Спорт поможет нам взбодриться

Очень нужен всем он нам.

С ним должны мы подружиться

И начать свой день - вот так:

- Мы ногами топ-топ,

- Мы руками хлоп-хлоп,

- Мы глазами миг-миг,

- Мы плечами чик-чик.

- Раз – туда, два - сюда.

- Повернись вокруг себя.

- Раз – присели, два - привстали

- Ванькой-встанькой словно стали,

- А потом пустились вскачь,

- Будто мой упругий мяч.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и размялись. Отправляемся дальше.

Паровоз гудит ду-ду,

Я иду, иду, иду.

А колеса стучат, а колеса говорят:

Так-так-так-так!

Воспитатель: - Станция «Полезная».

- Посмотрите здесь сидит Ёжик, сколько фруктов и овощей, а еще записка.

«Ребята! Помогите разложить овощи и фрукты на свои места».

- Ребята вы знаете, для того чтобы быть здоровым нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах».

Давайте поможем Ёжику и разложим овощи и фрукты по своим местам (дети раскладывают овощи и фрукты по местам).

Воспитатель: Молодцы, помогли Ежику разложить все на место.

А он вас хочет научить дыхательной гимнастике.

«Сердитый и довольный ёжик».

Дошкольники встают, ноги на ширине плеч.

Воспитатель: Представьте, как ёжик во время опасности сворачивается в клубок.

Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ёжик.

Повторите с ребенком 3-5 раз.

Воспитатель: Поехали дальше.

Паровоз гудит ду-ду,

Я иду, иду, иду.

А колеса стучат, а колеса говорят:

Так-так-так-так!

Воспитатель: Мы приехали обратно – Пришло время, разбудить утро!

Утро, приди, руки вытянуты вперед

Ночь, уходи, отмахиваются руками

Солнце, вставай, руки вверх через стороны

День наступай! смыкаются руки на груди.

Воспитатель: Чтоб здоровье сохранить - должен ты за ним следить.

Я вас люблю, вы самые хорошие детки! (хвалит, гладит детей по голове)

Конспект игрового занятия «Путешествие за здоровьем» во второй младшей группе
Фото «Путешествие за здоровьем»
Конспект игрового занятия  во второй младшей группе - фото

Наше путешествие закончено, я желаю вам приятного дня.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игрового занятия «Путешествие за здоровьем» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Алисова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Путешествие за здоровьем» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 декабря 2023 в 13:56
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД