Получи документы

Игровое занятие для детей подготовительной группы «В здоровом теле — здоровый дух»

Ирина Горячкина
Игровое занятие для детей подготовительной группы «В здоровом теле — здоровый дух»

Игровое занятие для детей подготовительной группы «В здоровом теле- здоровый дух».

Задачи: Образовательная: Продолжить обучение комплексу О. Р. У. под музыку, подлезанию под дугу, ходьбе по ограниченной площади опоры, прыжкам на 2-х ногах, прыжкам на мяче «хопе» в движении, ведению мяча (баскетбольный вариант).

Оздоровительная : Укрепление сердечно –сосудистой и дыхательной систем.

Развивающая: Развивать память, фантазию, воображение, быстроту, ловкость

Публикация «Игровое занятие для детей подготовительной группы „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества.

Инвентарь: 2 дуги, 2 мяча, 2 мяча «хопа», 6 набивных мячей, 1 гимнастическая скамейка,4 кегли, 4 обруча, 2 флажка- стойки, 2 каната.

Ход занятия.

Дети входят в зал (под марш, строятся в 1 шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Хотите быть здоровыми, смелыми, умелыми?

Дети: Да!

Инструктор: На право! (дети перестраиваются и идут за воспитателем в колонне по одному).

– По лосиному красиво ходит лось в лесу густом (ходьба с высоким подъёмом колена, скрестив руки над головой, пальцы раздвинуты).

– По мышиному пугливо семенит мышонок в дом (бег на носках).

– И по заячьи зайчишка всё спешит запутать след (прыжки на 2-х ногах вправо-влево).

– По медвежьи ходит мишка, косолап он с детских лет (ходьба на внешнем своде стопы).

-А теперь за шагом шаг мы идём детишки в сад (ходьба обычным шагом). Дети идут в колонне по одному и садятся на стулья.

Инструктор: Ребята, я хочу ещё раз произнести чудесное слово «Здравствуйте». Чаще говорите это удивительное русское слово «Здравствуйте» мамам, папам, родственникам, друзьям, прохожим. И вы почувствуете, как у них поднимается настроение. Дело в том, что слово «Здравствуй»-особенное. Когда мы его произносим, то не только приветствуем кого-то, но и желаем ему здоровья. В слове «Здравствуйте», как и в слове «здоровье» много звуков «в», «з», «д», «р», которые дают нам заряд бодрости.

1-й ребё нок:

-Здравствуйте! -ты скажешь человеку. Здравствуй!- улыбнётся он в ответ, И, наверно, не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет.

Инструктор: Какими ещё словами можно поприветствовать друг друга и пожелать добра?

2-й ребё нок:

-Добрый день!- тебе сказали. - Добрый день!- ответил ты. -Вас две ниточки связали теплоты и доброты.

Инструктор: Ребята, давайте ощутим теплоту друг друга. Закроем глаза и представим, как теплота распространяется по всему телу. А теперь откроем глаза и постараемся почувствовать и передать это тепло своему соседу путём прикосновения ладошки или поглаживания по руке, можно обняться и тогда цепочка доброты передастся от одного ребёнка к другому. В наших сердцах стало так много доброты. Так пусть же она останется с вами навсегда.

Инструктор: Ребята, давайте сейчас с вами поиграем в игру «На оборот».

Например: «здоровый», а вы «больной», «смелый»- «трусливый», «сильный»- «слабый» и т. д.

За дверью слышится шум.

Инструктор: Кто-то к нам сюда спешит- слышите: мотор жужжит.

Появляется Карлсон.

Карлсон: А вот и я!

Инструктор: Здравствуй, Карлсон дорогой, рады встретиться с тобой.

Карлсон: Я всегда вернуться рад в свой любимой детский сад. Ап-чхи!

Инструктор: Что такое? Ты простужен?

Карлсон: Я целый день скакал по лужам и теперь простыл, охрип, у меня, наверно грипп.

Инструктор: Как же думаешь лечиться? Пить таблетки -не годится!

Карлсон: Я лекарство сделаю сам,смело складываю в кучку шоколадку и тянучку и овсяного печенья.

Инструктор: Дети, разве сладкое полезно?

Дети: Нет.

Инструктор: Это диатез, кариес и лишний вес.

Карлсон: Лишний вес? (оглядывает себя).

Инструктор: Ну а ты, дружочек мой, не страдаешь худобой? (щекочет Карлсона)

Карлсон: Ой, щекотки я боюсь. Дети, что же делать? Как мне быть? Как здоровье сохранить?

Инструктор: Мы сейчас тебе расскажем.

Дети рассказывают: 1-й ребё нок: Чтоб здоровье сохранить, надо спортом заниматься. Надо правильно питаться.

2-й ребё нок: Утром рано по порядку- дружно делаем зарядку.

3-й ребё нок: Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья.

Инструктор: Карлсон вставай вместе с детьми на ритмическую гимнастику.

Ритмическая гимнастика под мелодию «Чунга- чанга»

И. п. : стоя, ноги в первой позиции, руки согнуты в локтях, ладони подняты вверх, раскрыты и повёрнуты вперёд.

1-й куплет: руки вытянуть вправо- вверх, пальцы разжать; руки к плечам, кисти сжать в кулаки.

Припев: руки разведены в стороны, ходьба на полусогнутых ногах вокруг себя.

2 куплет: маховые скрещивающиеся движения руками над головой (2 раза, те же движения опущенными вниз руками (2 раза).

Припев: руки разведены в стороны, наклоны влево (вправо, поднимание левой (правой) ноги, локоть тянуть к колену.

Проигрыш: твистовые движения.

Дети перестраиваются в колонну по одному и садятся на стулья.

Инструктор: Карлсон, меньше сладкого, мучного, вот и станешь стройным снова.

Карлсон: Ах, конфетки и ватрушки, слойки, бублики и плюшки. Как от вас мне отказаться?

Инструктор: Карлсон, перестань терзаться! У нас есть волшебный мяч, ты на нём помчишься вскачь, укрепишь мускулатуру. И осанку и фигуру. Как про сладкое забудешь- ты здоров и строен будешь. Но чтоб до него добраться тебе нужно постараться.

Карлсон: Сложно будет, вы ребята помогите мне препятствия пройти.

Поточно выполняется «полоса препятствий».

1 Ходьба по гимнастической скамейке (мостик).

2 Ходьба по набивным мячам (кочкам).

3Прыжки змейкой на 2-х ногах огибая кегли.

4 Подлезание под 2 дуги.

5 Ходьба по канату.

6 Прыжки на мяче «хопе» с продвижением вперёд.

Карлсон: Вот так мячик! Ну-ка, ну-ка. Эка хитрая наука. Я и так, я и так! (скачет на мяче).

Инструктор: Карлсон, прыгать ты мастак!

Карлсон: Мне теперь с таким мячом килограммы нипочём! Буду овощи любить, Буду я в спортзал ходить. Прямо завтра начинаю, Образ жизни я меняю. Ну конечно, с вами ещё немного поиграю.

Инструктор:

А поиграем мы в игру: «Доскажи словечко»

1 Всех на свете,он добрей, Лечит он больных зверей И однажды бегемота. Он известен, знаменит, это доктор…. (Айболит)

2 Силачом я стать хочу. Прихожу я к силачу, Расскажите вот о чём, как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ: - Очень просто, много лет, ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я….(Гантели)

Инструктор: Игра «Если друг к тебе пришёл….»

Игры- эстафеты: (Карлсон играет вместе с детьми)

1 «Переправа».

2 «Тоннель».

Упражнение на релаксацию «Звери и птицы спят».

Инструктор: «Обошёл медведь весь лес и в берлогу спать залез. Лапу в пасть засунул он. И увидел сладкий сон. (Дети ложатся на спину на ковре и закрывают глаза). Дети на спину легли и, как мишка, видят сны. (Звучит фонограмма колыбельной). Тише, тише, не шумите, наших деток не будите!» (Звучание меняется, дети слышат пение птиц- пьеса «Все птички в гости к нам»)

Инструктор: Птички станут щебетать, Будем глазки открывать, Просыпаться и вставать. (Дети открывают глаза и встают).

Карлсон: Всем привет, а мне пора! До свиданья, детвора! Здоровья вам виноградного, настроения шоколадного, Радости клубничной, Улыбки земляничной. А ещё я вам оставляю, свой сюрприз небольшой. (Карлсон оставляет корзинку с яблоками, скачет на мяче «хопе»).

Инструктор: Вот и закончилось наше занятие, у нас приподнялось настроение ещё и потому что, мы сделали доброе дело: рассказали Карлсону, что надо делать, чтобы сохранить своё здоровье. (Дети уходят в группу).

Публикации по теме:

«В здоровом теле-здоровый дух» (фотоотчёт)«В здоровом теле-здоровый дух» (фотоотчёт) В здоровом теле – здоровый дух» - под таким девизом прошел традиционный день Здоровья в детском саду № 3. Ребята заранее готовились.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» 4 класс Николаева А. Н., 4 класс МОУ «Шелангерская СОШ» руководитель Королькова Е. Б. «В здоровом теле – здоровый дух» В этом году тема физического.

Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух» Все мероприятия по оздоровлению детей организованы в соответствии с Программой здоровья, принятой на Совете педагогов детского сада, которая.

Конспект НОД «В здоровом теле здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №33 д/с «Золотой ключик» ст. Багаевская, Ростовская область. Воспитатель: Бобова.

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Цель: обобщение и закрепление представлений детей о том, что спорт - основа ЗОЖ, он помогает поддержать, укрепить и сохранить здоровье.

Консультация «В здоровом теле — здоровый дух» Здоровьесберегающие технологии рассматриваются как фактор эффективного образования и как метод формирования, укрепления и сохранения здоровья.

Проект для детей первой младшей группы «В здоровом теле — здоровый дух!»Проект для детей первой младшей группы «В здоровом теле — здоровый дух!» Тема проекта: «Здоровый образ жизни» Вид проекта: информационно-познавательно-игровой. Цель проекта: формирования основ здорового образа.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух!»Проект «В здоровом теле — здоровый дух!» Проблема: Слабое взаимодействие всех участников педагогического процесса (сотрудников ДОУ и родителей) в решении проблем связанных с приобщением.

Спортивный праздник «В здоровом теле-здоровый дух!» для детей подготовительной группы Цель: укреплять уверенность детей в том, что интересная и счастливая жизнь может быть только у здорового человека. Задачи: расширять знания.

Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух» Вопросом здоровья подрастающего поколенья уделяется особое внимание. В семьях где растут дети дошкольного возраста, родители чаще выступают.

Библиотека изображений:

Публикация Игровое занятие для детей подготовительной группы «В здоровом теле — здоровый дух» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Горячкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игровое занятие для детей подготовительной группы «В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 3 января 2016 в 15:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД