МААМ-картинки

Игровое пособие «Суслик и гороховый стручок» для детей первой младшей группы (4 фото)

Наталья Зайцева
Игровое пособие «Суслик и гороховый стручок» для детей первой младшей группы

Цель: Развитие сенсорных способностей младших дошкольников.

Задачи:

- закреплять знания о величине, форме, цвете предметов;

-развивать внимание и память;

-развивать мелкую моторику, расстёгивая и застегивая молнию

Описание пособия :

Гороховый стручок, игрушка суслик. Гороховый стручок зеленого цвета, внутри три горошины одинаковой величины, красного, желтого, синего цвета. Игрушка суслик. Суслик и стручок связаны крючком.

Публикация «Игровое пособие „Суслик и гороховый стручок“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Игровое пособие «Суслик и гороховый стручок» для детей первой младшей группы
Фото «Суслик и гороховый стручок»

Данное пособие позволяет не только развлекать детей, привлекать их к сюжетно-ролевой игре, но и служит решению конкретных задач. Обучающие и игровые цели дополняют друг друга. С применением пособия повышается активность детей в процессе обучения, снижается утомляемость, формируется интерес к познавательной деятельности. Применяя пособие необходимо использовать различные игровые элементы : сюжет, воображаемую ситуацию, ролевые действия.

пособие можно применять в разных областях:

Ознакомление с миром природы

- учить различать по внешнему виду животное, овощ.

- формировать представление о том, что овощи растут на грядке летом и осенью; животные обитают в лесу, на лугу.

Развитие речи

-развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету;

-обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов; глаголами, обозначающими трудовые действия (расстегивать, застегивать молнию, собирать горошины в стручок.); прилагательными, обозначающими цвет, величину.

Игровое пособие  для детей первой младшей группы - фото

Игровая ситуация :

1 вариант.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришел Суслик. Он принес нам гороховый стручок.

Далее:

назвать овощ, посчитать сколько горошин внутри, какого они цвета;

разложить горошины по цветам;

собрать горошины в стручок;

описать овощ по цвету, размеру; рассказать где растет;

составить предложение (рассказ) об овощах, какие еще овощи растут на грядках.

2 вариант.

Игра «Чего не стало?» : суслика и стручок с горошинами разложить на столе. Посмотрите и запомните, как они расположились. Воспитатель закрывает игрушки ширмой и убирает одну из игрушек (или просит одного из воспитанников). Дети должны найти чего не стало.

Игровые ситуации могут быть разнообразны, в зависимости от того, какие задачи поставил педагог.

Фото №1 Цель Развитие сенсорных способностей младших дошкольников
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебный горошек»Дидактическое пособие «Волшебный горошек» Дидактическое пособие предназначено для детей разного возраста. В "Волшебный горошек" дети могут играть с самого раннего возраста. Пособие.

Дидактическое пособие «Выкрути фигуру»Дидактическое пособие «Выкрути фигуру» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое пособие «Суслик и гороховый стручок» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 18 марта 2015 в 15:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД