Получи документы

Игровая среда, для детей первой младшей группы (9 фото)

Елена Рудус
Игровая среда, для детей первой младшей группы

Игровая среда, для детей первой младшей группы
Фото №1 Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно развивающая среда

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда. Предлагаем вашему вниманию наш вариант развивающей среды.

Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми в обновленной программе под редакцией М. А. Васильевой. :

Удовлетворять потребность малыша в движении;

Формировать положительный эмоциональный настрой;

Побуждать детей к активной речи.

Публикация «Игровая среда, для детей первой младшей группы» размещена в разделах

В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Сектор физического развития.

Он наполнен необходимым оборудованием- мячи, кегли, шарики, мячи, скакалки, мешочки с песком, дорожки здоровья. Всё это применяется нами на образовательных событиях, в самостоятельной, индивидуальной деятельности детей и их оздоровления.

Фото №2 Предлагаем вашему вниманию наш вариант развивающей среды

Сектор художественного развития.

Этот сектор трансформируемый и мобильный, т. к. находится на столике -мольберт. Здесь дети свободно рисуют, пользуются материалами изо деятельности –карандаши, восковые мелки, гуашь, пластилин, бумага. С помощью родительской помощи мы приобрели все эти материалы.

Фото №3 Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами реализуемыми в обновленной программе под редакцией М

Сектор детской книги и познавательно-речевого развития.

Фото №4 Удовлетворять потребность малыша в движении Формировать положительный эмоциональный настрой Побуждать детей к активной речи

В этом секторе дети могут выбрать книгу по желанию, посмотреть или почитать совместно с воспитателем. Он наполнен детскими книгами, которые соответствуют возрасту детей и программе. Почти все книги подарены родителями.

В сектор познавательно-речевого развития мы подобрали и удобно разместили сюжетные и предметные картинки, некоторые из них уже за ламинировали. Будем продолжать эту работу.

Сектор дидактических игр.

Фото №5 Публикация Игровая среда для детей первой младшей группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Этот сектор очень содержательный, в нём достаточное количество разнообразных дидактических игр и пособий, настольных игр, игры на развитие мелкой моторики, по средствам которых мы закрепляем в индивидуальной и самостоятельной деятельности программные задачи, умения и навыки, полученные на образовательных событиях.

Пополнили его мозаикой и шнуровками. Родительница изготовила нам «Дидактическую подушку» для всестороннего развития детей.

Фото №6 РППС Темочки В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир

Сектор уединения.

Уютное местечко для отдыха, место уединения и релаксации, где ребёнок может посидеть на мягком кресле, отдохнуть и поговорить со сверстником.

Фото №7 И наша задача сделать окружение для ребенка ярким интересным запоминающимся эмоциональным активным мобильным

Сектор театра и сказок.

Здесь дети объединяются и раскрываются. У нас здесь размещены маски, шапочки, различные виды театров –настольный, по сказкам соответствующим возрасту детей (Колобок, Теремок, Репка, Курочка Ряба).

Фото №8 Правильно организованная предметно развивающая среда помогает взрослому обеспечить гармоничное

Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечивать максимальный психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор деятельности, степени участия в ней, способ её существования и взаимодействия с окружающими.

В то же время такая предметная среда позволяет нам решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоение навыков и умений. Развивать их любознательность, творчество и коммуникативные способности.

В нашей группе не только уютно, но и комфортно, на наш взгляд красиво. И для этого мы ведём систематическую работу по пополнению развивающей среды с родителями, которые идут нам на встречу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы играем. Игровая деятельность детей второй младшей группы»Фотоотчет «Мы играем. Игровая деятельность детей второй младшей группы» Все мы хорошо знаем, что игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста и что без нее невозможно полноценное формирование.

Игровая деятельность детей первой младшей группы «Мы шли, шли, шли…» Цель: Учить классифицировать животных по месту проживания (одни живут в лесу, другие рядом с человеком, закреплять знания о животных, упражнять.

«Варим суп». Игровая деятельность в первой младшей группе Тема: «Варим суп» Выполнила воспитатель Соломатина А. А. Цель: привлечь детей к совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: • Формировать.

Игровая развивающая ситуация «В гости к Мурке» в первой младшей группе Игровая развивающая ситуация в первой младшей группе «В гости к Мурке». Интеграция видов детской деят-ти: к. д., и. д., поз. - исс. д., дв. д.

Игровая ситуация «Учимся быть вежливыми» в первой младшей группе Программные задачи: продолжаем учить детей спокойно и понятно излагать свои желания и просьбы,не забывать употреблять слова "пожалуйста,спасибо".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Игровая ситуация «Поезд» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Курсовая работа на тему «Предметно-игровая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста» ВВЕДЕНИЕ Дошкольное детство - важный период развития ребенка. Этот возраст уникальный и решающий в становлении личности дошкольника, в развитии.

Предметно-игровая среда для детей раннего возраста в семье «Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но… не опаздывайте,.

Предметно-игровая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста Игровое оборудование должно видоизменяться, иметь множество функций, должно быть трансформируемое, таким, чтобы дети могли самостоятельно.

Театрально — игровая деятельность в первой младшей группе детского садаТеатрально — игровая деятельность в первой младшей группе детского сада Театрально-игровая деятельность в детском саду – это одна из интересных форм занятий с детьми, развивает интеллект ребёнка, речь, дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая среда, для детей первой младшей группы
Опубликовано: 15 октября 2019 в 07:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД