Папки-передвижки

Игровая ситуация «Кролик Крош учится ухаживать за комнатными растениями» для детей среднего дошкольного возраста

Светлана Тарелкина
Игровая ситуация «Кролик Крош учится ухаживать за комнатными растениями» для детей среднего дошкольного возраста

Кролик Крош УЧИТСЯ УХАЖИВАТЬ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ

(для детей среднего дошкольного возраста)

Дидактическая цель: воспитать бережное отношение к комнатным растениям; уточнить их названия; рассказать о том, в каких условиях они хорошо себя чувствуют.

Публикация «Игровая ситуация „Кролик Крош учится ухаживать за комнатными растениями“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход игры. В отсутствие детей воспитатель создает игровую ситуацию : устраивает беспорядок (снимает цветы с подоконника и как попало расставляет на полу и стульях). Рядом на пол сажает Кроша. Сообщает детям, что в их отсутствие в помещении произошло что-то странное - кто-то устроил беспорядок. Обращается к Крошу : «Сознавайся! Это твои проделки?»Крош отвечает, что он прыгал и бегал неподалеку и захотел заглянуть к ребятам, но растения мешали ему открыть окно, и он стал сбрасывать их на пол.

Воспитатель говорит: «Крош, наверное, не знает, что комнатные растения живые. Они очень нежные, так с ними обращаться нельзя. Ребята, давайте осторожно поставим цветы на место. Расскажем Крошу, как нужно ухаживать за ними».

Дети ставят комнатные растения на свои места. Воспитатель от имени Кроша подает реплики, задает вопросы.

Публикации по теме:

Беседа об уходе за комнатными растениямиБеседа об уходе за комнатными растениями Цель: Обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность.

Фотоотчет об уходе за комнатными растениямиФотоотчет об уходе за комнатными растениями Ко Дню комнатных растений хочу поделится с Вами фотоотчетом о том, как наши воспитанники ухаживают за комнатными растениями. Комнатные.

Фотоотчет «Уход за комнатными растениями»Фотоотчет «Уход за комнатными растениями» Фотоотчет "Уход за комнатными растениями"Наличие комнатных растений в помещении детского сада имеет особое значение для детей и взрослых,.

Фотоотчет «Знакомимся с комнатными растениями во второй группе раннего возраста»Фотоотчет «Знакомимся с комнатными растениями во второй группе раннего возраста» Фотоотчет «Знакомимся с комнатными растениями» (вторая группа раннего возраста) В уголке природы группы находятся комнатные растения,.

Фотоотчёт о трудовом воспитании детей среднего дошкольного возраста «Уход за комнатными растениями»Фотоотчёт о трудовом воспитании детей среднего дошкольного возраста «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать формировать представление у детей о том, как ухаживать за растениями. Задачи: Формировать представление у детей о строении.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство детей с комнатными растениями геранью и фиалкой» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство детей с комнатными растениями геранью и фиалкой» в старшей группе Цель: Расширить представление детей о комнатных растениях, их пользе и строении. Задачи: - Расширять знания детей о комнатных растениях,.

Музыкально-игровая гимнастика, для детей среднего дошкольного возраста. Дети под марш идут друг за другом, повторяют слова за муз. руководителем. Мы веселые ребята, Куклы, зайчики, котята. Мы шагаем дружно в.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Конспект занятия «Ребёнок открывает мир природы, или Как ухаживать за комнатными растениями». Младшая группаКонспект занятия «Ребёнок открывает мир природы, или Как ухаживать за комнатными растениями». Младшая группа Цель: Формирование у детей представлений о структуре трудового процесса. Задачи: 1. Учить детей - с помощью моделей принимать цель, определять.

Библиотека изображений:

Публикация Игровая ситуация «Кролик Крош учится ухаживать за комнатными растениями» для детей среднего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Тарелкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игровая ситуация «Кролик Крош учится ухаживать за комнатными растениями» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 20:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД