МААМ-картинки

Игровая ситуация «Репка» в первой младшей группе (3 фото)

Оксана Ломтева
Игровая ситуация «Репка» в первой младшей группе

Цель:

Развитие интереса к русскому народному творчеству, через знакомство с русской народной сказкой “Репка”.

Задачи:

1. Образовательная: учить детей слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы по сюжету сказки.

2. Развивающая: развивать внимание, память, речь, мышление, творческие способности детей.

3. Воспитывающая: воспитывать любовь к народному творчеству, дружелюбие, взаимопомощь, трудолюбие. Оборудование: игрушки (дед, бабка, внучка, собачка Жучка, кошка Мурка, мышка, репка, иллюстрации к сказке, маски персонажей сказки для детей.

Публикация «Игровая ситуация „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с русской народной сказкой «Репка». Скажите, вы знаете, что такое репка? (Ответы детей).

Репка – это овощ, который растет в огороде. Он очень вкусный и полезный. А еще он очень большой и тяжелый. Чтобы его вытащить из земли, нужно много сил и помощи. Вот об этом и рассказывает наша сказка.

Ребята, хотите послушать сказку про репку? Тогда садитесь поудобнее, и я начну рассказывать. Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая рассказ показом иллюстраций и игрушек.

По ходу сказки задает детям вопросы: Кто посадил репку? Какая выросла репка? Кто решил помочь деду вытащить репку? Кто пришел на помощь после внучки? Кто помог после Жучки и Мурки? Смогли ли они вытащить репку без мышки? Что сделала мышка? Почему они смогли вытащить репку только все вместе?

После прослушивания сказки воспитатель проводит беседу с детьми, задает вопросы по содержанию, помогает детям понять смысл сказки.

Затем воспитатель предлагает детям поиграть в сказку. Он раздает детям маски персонажей и проводит инсценировку сказки. Дети с удовольствием участвуют в игре, повторяют слова своих персонажей, имитируют действия героев. По окончании игры воспитатель подводит итог: «Вот какая замечательная сказка про репку! Она учит нас тому, что вместе мы можем справиться с любыми трудностями. Только вместе, дружно и помогая друг другу, можно добиться успеха"

Игровая ситуация «Репка» в первой младшей группе
Фото «Репка»
Игровая ситуация  в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Игровая ситуация «В гости к нам пришел Чебурашка» в младшей разновозрастной группеИгровая ситуация «В гости к нам пришел Чебурашка» в младшей разновозрастной группе Цель: узнать, кто такой Чебурашка Задачи: учить повторять стихи за взрослым, развивать речь и музыкальный слух, интерес к символам России,.

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». ФотоотчетИгровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». Фотоотчет Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки» Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Цель:Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Оборудование: сундучок, матрёшка.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань – кормилица»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Библиотека изображений:

Публикация Игровая ситуация «Репка» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Ломтева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игровая ситуация «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 января 2024 в 19:37
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД