Получи документы

Игровая ситуация для детей 4–5 лет «В гости к бабушке» с использованием ИКТ

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация для детей 4–5 лет «В гости к бабушке» с использованием ИКТ

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Игровая ситуация для детей 4-5 лет «В гости к бабушке» с использованием ИКТ.

Цель: развивать эмоциональную сферу у дошкольников в процессе исполнительской и игровой деятельности ; развивать слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма;

Публикация «Игровая ситуация для детей 4–5 лет „В гости к бабушке“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Оборудование: домик для бабушки, палочки деревянные (по две на каждого ребёнка, колокольчики (по колличеству детей, сундук, игрушка- Котёнок, клубок ниток, разноцветные шарики, корзинки по цвету шариков, интерактивная доска.

Ход игры:

Музыкальный руководитель: Ребятки, вы любите ходить в гости? Я сегодня получила приглашение от Бабушки Арины. Очень она соскучилась и ждёт нас. Давайте сегодня с вами отправимся в гости к ней, поедем на лошадках. Хотите?

Ритмическое упражнение (в аудиозаписи) на стульчиках (дети сидят, как на лошадке) с деревянными палочками.

Ты скачи, моя лошадка,- дети выполняют движения руками перед собой, как будто держатся за лошадку, палочки направлены друг на друга,

Скок-скок-скок!- стучат палочками справа от себя.

Звонко цокают копытца:- дети выполняют движения руками перед собой, как будто держатся за лошадку, палочки направлены друг на друга,

Цок-цок-цок!- стучат палочками слева от себя.

Вдоль деревни по дорожке:- дети выполняют движения руками перед собой, как будто держатся за лошадку, палочки направлены друг на друга,

Скок-скок-скок!- стучат палочками над головой, руки прямые.

Резво скачут твои ножки:- дети выполняют движения руками перед собой, как будто держатся за лошадку, палочки направлены друг на друга,

Цок-цок-цок!- Скок-скок-скок!- стучат палочками по спинке стула.

Бабушка : Здравствуйте, ребята, здравствуйте, внучата!

Не стойте на пороге!

В дом проходите

На сундучок мой поглядите!

В нём загадки для вас.

Очень я похож на мячик, только мячик шерстяной.

И любой котёнок любит весело играть со мной. (клубок ниток)

Бабушка достаёт из сундука клубок ниток, показывает детям.

Русская народная игра «Клубочек»

Дети берутся за руки цепочкой. Бабушка ведёт за собой всю цепочку, не спеша вращается на месте, и вся цепочка завивается вокруг неё «клубком». Во время игры поется песенка:

Уж я улком шла, переулком шла,

Клубок ниточек нашла

Клубок катится, перекатится

Нитка тянется, перетянется.

Что за зверь со мной играет? -

Бабушка : А вот ещё загадка для вас:

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки. (Котёнок)

Бабушка достаёт из сундука игрушку- Котёнок, показывает детям.

Бабушка :

А вот и мой Коташка

Круглая мордашка,

Любит бегать, играть,

Серых мышек пугать.

Хотите с котиком поиграть?

Музыкальная игра «Хитрый кот» (русская народная прибаутка)

Бабушка держит в руках игрушку- Котёнок.

Хитрый кот в углу сидит,

Притаился, будто спит.

Мышки, мышки, вот беда,

Убегайте от кота!

Дети-мышки гуляют по залу и поют песенку

С окончанием музыки Котёнок ловит мышей – дети должны убежать в норки (на стульчики).

Бабушка :

Стала вам я вязать тёплые носочки,

Только вдруг рассыпались у меня клубочки.

Котенок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, клубок.

Помогите мне, внучата, смотать клубочки.

Музыкально- дидактическая игра «Котёнок и клубок» (в интерактивном варианте)

Бабушка : Молодцы, внучата, помогли мне, смотали мне клубочки.

Бабушка рассысыпает разноцветные шарики.

Бабушка : Смотрите, сколько клубочков рассыпалось.

Будем мы сейчас играть

И клубочки собирать.

Звучит весёлая музыка, дети собирают клубочки в корзиночки по цветам.

Бабушка : Спасибо, ребятки, порадовали меня. А чтобы вам веселее было возвращаться в садик, я подарю вам веселые, звонкие бубенцы – поедете на лошадке и будете звенеть в колокольчики. Приезжайте ко мне еще в гости. До свидания.

Бабушка машет рукой и уходит в домик.

Ритмическое упражнение с колокольчиками.

Скачут, скачут две лошадки, но, но, но!

Мчатся, мчатся без оглядки, но, но, но!

Скачут, скачут в город новый, цок, цок, цок!

Звонко цокают подковы, цок, цок, цок!

Вы лошадки, нас возьмите, да, да, да!

Быстро, быстро нас домчите, да, да, да!

Эй, лошадки на пригорок, гоп, гоп, гоп!

Вот он город, новый город, стоп, стоп, стоп!

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 летИгровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 лет Цель:Освоение Типовых приёмов фантазирования. Задачи:Совершенствовать умение выявлять функцию объекта и заменять ее на противоположную.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Игровая ситуация «В гости к нам пришел Чебурашка» в младшей разновозрастной группеИгровая ситуация «В гости к нам пришел Чебурашка» в младшей разновозрастной группе Цель: узнать, кто такой Чебурашка Задачи: учить повторять стихи за взрослым, развивать речь и музыкальный слух, интерес к символам России,.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Библиотека изображений:

Публикация Игровая ситуация для детей 4–5 лет «В гости к бабушке» с использованием ИКТ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игровая ситуация для детей 4–5 лет «В гости к бабушке» с использованием ИКТ
Опубликовано: 1 февраля 2024 в 19:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД