МААМ-картинки

Игровая программа для 1–2 классов «Калейдоскоп веселья»

Светлана Рвачева
Игровая программа для 1–2 классов «Калейдоскоп веселья»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ «КАЛЕЙДОСКОП ВЕСЕЛЬЯ»

Фонограмма 1

Ход игры:

Добрый день, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я рада приветствовать вас.

Давайте с вами знакомиться. Меня зовут Пипа. А вот как вас зовут, я узнаю после игры на знакомство. Я буду бросать каждому мячик, а вы громко называйте свое имя.

Игра «Давай знакомиться»

Вот мы и познакомились.

Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? (Дети поднимают руки)

Публикация «Игровая программа для 1–2 классов „Калейдоскоп веселья“» размещена в разделах

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее? (Если кто то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим.»)

Давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое хорошее средство – немного «похулиганить».

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши дружно и вместе. (Хлопают). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами. (Топают).

А сейчас давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно. (Дети хлопают и топают). Молодцы!

А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим и повизжим. (Дети кричат и визжат). Отлично!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции все вместе будем топать, хлопать и кричать одновременно. Молодцы!

Ну как у вас, настроение поднялось! (дети отвечают).

Ребята, а вы хотите побывать в Королевстве Волшебных шаров? Вот только путь туда неблизкий и идти нужно не просто так. Сначала мы полетим, как «самолеты". (ведущий вытягивает руки и вместе с другими детьми вереницей движется вдоль площадки.)

Фонограмма 6

«Затем мы будем ехать, как паровозик и вагончики». Становится во главе детей и изображает поезд, а дети повторяют за ним, держатся за талию своего соседа и также двигаются вереницей.

Фонограмма 5

«Теперь мы будем прыгать, как жабы». Показывает пример и дети прыгают.

Фонограмма 3

«И в конце поедем, как на машине». Показывает импровизированный руль и снова всех уводит за собой.

Фонограмма 8

Вот мы с вами и добрались до королевства Волшебных шаров. Но чтобы дальше продолжить игру, нам нужно разделиться на команды. У меня есть волшебные бантики. Фиолетовые и розовые. Я их разбросаю по залу, а вы должны взять только по одному бантику. Так у нас получится две команды.

Эстафета «Кенгуру» (прыжки с шариком)

(дети по очереди скачут с шариком до определённого ориентира, обегают его, возвращаются к своей команде, передают шарик следующему участнику)

Фонограмма 4

Эстафета «Пингвин»

Еще один вариант похожего конкурса с воздушными шарами, но шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров, стараясь не потерять шарик.

Фонограмма 3

Эстафета «Теннис

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает теннисную ракетку и воздушный шарик. Первые участники должны взять ракетки, положить на них шарики, и подбивая их, пробежать до указанного места. Развернуться и вернуться к команде, передав эстафету следующему игроку. Если шарик падает, участник начинает движение сначала. Выигрывает та команда, которая быстрее завершит эстафету.

Фонограмма 5

Эстафета «вагончик».

Между спиной одного малыша и животом другого помещается шарик. Зажав этот шарик, дети должны добежать до определенного места в комнате. «Вагончики» двух команд соревнуются друг с другом.

Фонограмма 6

Эстафета «Передача мячей»

Реквизит: два мяча. Пять-семь игроков каждой команды встают в затылок друг другу. По сигналу ведущего начинают передавать мяч над головой друг другу.

Последний игрок получает мяч, и, обегая команду, становится первым, и эстафета продолжается.

Фонограмма 9

Что то мы с вами заигрались. Пора собираться в обратный путь. Помните как мы добирались до королевства волшебных шаров? А теперь все да наоборот.

Едим на машине (Ф-8)

Прыгаем как лягушки (ф-3)

На паровозике (Ф-5)

И летим на самолете. (Ф-6)

Спасибо вам, друзья, что пришли к нам в гости, показали свои умения. Вы- молодцы, очень дружные и смелые ребятишки. Я желаю, чтобы вы были веселыми не только в этот день, но и в каждый день в году. Хорошего вам настроения!

До свидания, друзья!

Публикации по теме:

«Татьянин День» Конкурсно-игровая программа для детей старшего возраста. Цель. Создать веселое праздничное настроение. Воспитатель. Ребята, давайте с вами вспомним, какое сегодня число? (ответы детей) Воспитатель.

Фотоотчет. Игровая программа для дошкольников «Дорогою добра»Фотоотчет. Игровая программа для дошкольников «Дорогою добра» Задачи: • Формирование нравственно-этических понятий о добре и доброте. • Расширение кругозора знаний добрых слов и качеств доброго человека.

Игровая программа для 1–5 классов «Ярмарка» Цель: • продолжить знакомство учащихся с культурными традициями народа; • формировать у молодого поколения уважение к родной стране; • способствовать.

Игровая программа для младших школьников «В коробке с карандашами» Задачи: создать условия для развития физических качеств (ловкости, скорости, точности движений); содействовать развитию у детей чувства.

Концертно-игровая программа «О мамочках наших, родных и прекрасных» для 1 класса Концертно-игровая программа «О мамочках наших, родных и прекрасных» Ведущий: День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать.

Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир» для учащихся 4–6 классов Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». 2012 г (для 4 – 6 классов) Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый.

Музыкально-игровая программа к 8 Марта для детей 6–7 летМузыкально-игровая программа к 8 Марта для детей 6–7 лет «Сундучок с секретом»игровая программа праздника 8 Марта для детей 6-7 лет Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением.

Праздничная конкурсная программа ко Дню защитника Отечества (для учащихся 3–4 классов) «Вперед, мальчишки!» Цель: прививать чувство патриотизма, любви к своей Родине, к Армии. Задачи: - воспитание чувства патриотизма, любви к Родине; - приобщение.

Программа «Калейдоскоп» для детей с ограниченными возможностями 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 1.1. Пояснительная записка Направленность.

Развлекательно-игровая программа для детей «Всемирный день ребенка» Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, создать весёлое праздничное настроение. Задачи:.

Автор публикации:
Игровая программа для 1–2 классов «Калейдоскоп веселья»
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 09:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая программа для 1–2 классов «Калейдоскоп веселья»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рвачева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД