Папки-передвижки

Игровая программа по формированию творческой и познавательной активности детей

Алина Суркова
Игровая программа по формированию творческой и познавательной активности детей

Игровая программа.

Дата проведения: 27.10.2017 год

Участники: учащиеся 4 «А» класса МБОО СШ № 23

Цель: формирование творческой и познавательной активности детей.

Задачи:

• Развивать умение работать в коллективе.

• Развивать воображение и творческое мышление.

• Развивать моторную память.

• Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

• Воспитывать внимание и организованность у учащихся

План проведения:

• Организационный момент.

• Вступительная часть.

Основная часть:

Публикация «Игровая программа по формированию творческой и познавательной активности детей» размещена в разделах

- Игра «Фантазеры» (игра средней подвижности)

- Игра «Кто внимательный?» (игра средней подвижности)

- Игра «Запрещенное движение» (игра средней подвижности)

4. Подведение итогов.

Ход игровой программы.

Здравствуйте ребята, я хочу предложить вам поиграть. Вы согласны? тогда пройдемте в коридор.

Ребята, а в какие игры вы уже играли? Интересные, спасибо. А вам они нравятся? Хорошо (если отвечают нет, то спрашиваю почему) А сейчас я предлагаю вам поиграть в игры, которые я подобрала специально для вас. Первая называется «Фантазеры». Давайте встанем в круг. Спасибо. Слушайте внимательно правила. Сейчас вы будете ходить по кругу, а я буду называть любой предмет, животное, растение. А вы должны остановиться и позой мимикой, жестами попытаться изобразить то, что я назвала. Отмечаются самые интересные образы. Все понятно? Тогда начинаем.

То, что ребята должны изобразить: врач, роза, лев, ураган, леди, кукла, медведь, зеркало, водитель такси, когда ешь не вкусную еду, холод, вечеринка, кот, ива, стул, телевизор, кактус, книга, холодильник, телефон, курица.

Какие вы молодцы! Ребята, что вам больше всего понравилось? А что, может быть, показалось трудным?

А мы продолжаем играть. Следующая игра называется «Кто внимательный?». Правила у игры следующие: вам нужно шагать по кругу и выполнять движения по сигналу: 1удар-присед, 2удар-стойка на одной ноге, 3удар-подскоки. Давайте попробуем. У вас хорошо получается, но предупреждаю, что я буду чередовать сигналы. выигрывают самые внимательные игроки. Все понятно? Тогда начинаем.

У вас отлично получилось, молодцы! Что вам помещало победить в этой игре? Что нужно сделать, чтобы в следующий раз стать победителем?

Последняя игра называется "Запрещенное движение". Остаемся в кругу. Я буду стоять в середине круга, и выполнять различные движения, указав, какое из них запрещенное. Вы должны повторять все движения, кроме запрещенного. Кто повторил запрещенное движение, выбывает из игры. Все понятно? Тогда начинает.

Отлично! Вы все сегодня большие молодцы! Ребята, где можно играть в такие игры? Какие качества вам понадобились для того, чтобы не делать ошибок? Хорошо. Спасибо за игры!

Публикации по теме:

Развитие познавательной активности детей средствами экспериментальной деятельностиРазвитие познавательной активности детей средствами экспериментальной деятельности Экспериментирование – это деятельность по изучению окружающего мира с помощью различных специальных и неспециальных манипуляций, продуманных.

Формирование познавательной и творческой активности через ознакомление с народными промыслами Нижегородского края В основе нашей работы лежат программа ДОУ и программа "От рождения до школы",которая, в свою очередь основана на федеральном государственном.

Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста через различные формы творческой активности Слайд №1,2,3,4,5,6 Тема моего опыта работы «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста, через различные формы.

Мастер-класс «Развитие познавательной активности у детей через экспериментирование» Уважаемые, коллеги, давайте для начала вспомним какую роль, играет экспериментирование в развитии ребёнка - дошкольника? (Опыты и эксперименты.

Проект по развитию познавательной и творческой активности детей раннего возраста «Мастерская Деда Мороза» Проект по развитию познавательной и творческой активности детей раннего возраста в ГКУЗ «ТОСДР» "Мастерская Деда Мороза» воспитатель: Брюзгина.

Проект «Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности в условиях ДОУ» Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной.

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Чтобы избежать развития у детей.

Развитие познавательной активности детей с помощью экспериментальной деятельности Дети рождаются с потребностью познания, которое происходит посредством органов чувств: чем больше они сформированы, тем активнее процесс.

Развивающая стена как средство познавательной активности детейРазвивающая стена как средство познавательной активности детей Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающее пространство должно отвечать их интересам, развивать, давать возможность.

Совместное мероприятие с родителями «Родителям о приёмах работы, содействующих развитию творческой активности детей» Совместное мероприятие с детьми и родителями (законными представителями)«Родителям о приёмах работы, содействующих развитию творческой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровая программа по формированию творческой и познавательной активности детей
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 13:38
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая программа по формированию творческой и познавательной активности детей» (включая файлы) размещена пользователем Алина Суркова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД