МААМ-картинки

Игровая деятельность во второй младшей группе в мае

Серафима Чередниченко
Игровая деятельность во второй младшей группе в мае

«Поликлиника»

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника».

Задачи: учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками.

(Работают врач и медсестра. Врач слушает больных, назначает лечение. Медсестра ставит градусник, делает уколы, перевязки. Она заботиться о больных). С ходьбой и бегом:

«Поезд»

Публикация «Игровая деятельность во второй младшей группе в мае» размещена в разделах

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

«Лиса в курятнике»

Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. «Веселая карусель»

Цель: развивать пространственную ориентацию, умение принимать заданную позу.

«Подарок на всех»

Цель: развивать чувство коллектива, умение дружить, делать правильный выбор сотрудничать со сверстниками. Детям дается задание: «Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе?». Музыкально – дидактические игры:

«Что делает кукла?»

Цель: игра, направленная на восприятие различных свойств звука.

«Праздничный салют»

Цель: научиться различать тембры инструментов – барабана, бубна, металлофона. Развивать музыкально-ритмическое чувство.

«Дидили, дидили»

Цель: развивать умение детей четко проговаривать текст, исполняя ритмический рисунок «звучащими жестами» и деревянными палочками.

«Летняя песенка»

Цель: учить удерживать в памяти заданную последовательность действий, развивать воображение, чувство ритма.

«Магазин»

Цель: продолжать обогащать опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Развивать у детей интерес и уважение к профессии продавца.

(Продают овощи, фрукты, которые взвешивают на весах). С ползанием, лазанием:

«Мыши в кладовой»

Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, подлезании.

«Пожарные на учение»

Цель: учить детей лазить по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног, быстроту, ловкость. Этюд «Мышонок хочет играть с друзьями»

Цель: развитие мимики и пантомимики.

(Мышонок подбегает к друзьям, а они отворачиваются от него).

Малоподвижная игра «Флажки победы»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции; продолжать знакомить детей с праздником «9 мая», его особенностями, героями; (зелёный флажок – маршируем; красный флажок - кричим ура; синий флажок – плывём). По ознакомлению с природой и социальным миром:

«В нашем саду я найду…»

Цель: закрепить названия овощей, фруктов, ягод, растений, деревьев.

«Волшебная палочка»

Цель: формирование представлений о возможностях своих и сверстников, закрепить признаки весны.

«Такой листочек – лети ко мне»

Цель: закрепление знаний о растениях и деревьях; воспитание умения сравнивать и находить отличие предметов; быстро реагировать на словесный сигнал.

«Путешествие по городу»

Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители; продолжать развивать речь; пополнять представление о городе, профессиях.

С бросанием и ловлей мяча:

«Попади в круг»

Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.

«Сбей кеглю»

Цель: продолжать развивать элементарные навыки попадания мячом в цель; умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание, фиксацию взора, глазомер. «Сказка – импровизация»

Цель: развитие творческого воображения, умения подбирать театральные атрибуты, умение самостоятельно придумывать сюжет, распределять роли.

Этюд «Лисичка подслушивает»

Цель: развитие нравственно – коммуникативных качеств личности; способствует пониманию эмоционального состояния другого человека; разнообразие содержания. ФЭМП:

«Домики для медвежат»

Цель: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей.

«Три танка»

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

«Заплатки»

Цель: формировать умение видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных геометрических форм и их частей, подбирая нужные.

«Скорая помощь»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения; раскрыть смысл деятельности медицинского персонала развивать у детей способности принимать на себя роли «врач», «медицинская сестра», «пациент», «водитель скорой помощи». С подпрыгиванием, прыжками:

«По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

«Через ручеёк»

Цель: научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие. «Организуем всеобщий театр»

Цель: совместное мастерство самодельного театра; развитие инициативности, творческого воображения, чувства юмора.

«Смешные стихотворения»

Цель: развитие инициативности, чувства юмора, актёрского мастерства, интонационной выразительности речи. Изобразительной деятельности :

«Фигурки»

Цель: стимулировать творчество в изобразительной деятельности.

«Обведи свою ладонь и оживи»

Цель: способствовать созданию в воображении образов на основе схематического изображения предмета.

«9 мая – Великий праздник» (коллективная работа)

Цель: развитие творческого воображения, целостного восприятия картины; использование техники «набрызг» для создания праздничного салюта, посвящённого празднику 9 мая.

«Ветеринарная лечебница»

Цель: обогащение и закрепление знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных; вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. На ориентировку в пространстве:

«Угадай, кто и где кричит»

Цель: развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве.

«Найди и догони свою пару»

Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя; чётко ориентироваться при нахождении своей пары. «Солдаты»

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. Речевое развитие:

«Добавь слово»

Цель: упражнять детей в употреблении слов-антонимов.

«Назови часть целого»

Цель: формировать умение выделять и называть части предметов и объектов.

«Радуга»

Цель: научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета, помочь запомнить их расположение, развивать речь и словарный запас ребят.

«Победный май»

Цель: расширять знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Обогащение словарного запаса. Воспитывать патриотизм, любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.

Публикации по теме:

Театральная деятельность во второй младшей группеТеатральная деятельность во второй младшей группе «Театральная деятельность во второй младшей группе» Театр – волшебный мир, где ребёнок играет, развлекается и развивается. Именно поэтому.

Игровая деятельность «Развитие моторики рук в группе раннего возраста «Шнуровка»Игровая деятельность «Развитие моторики рук в группе раннего возраста «Шнуровка» В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «В поисках мыльных пузырей»Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «В поисках мыльных пузырей» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: - стимулировать развитие познавательного интереса.

Музыкально-игровая деятельность при адаптации в ДОУ в группе раннего возрастаМузыкально-игровая деятельность при адаптации в ДОУ в группе раннего возраста Адаптация к детскому саду – тяжёлое время для каждого ребёнка. Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность во второй младшей группе в мае
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 05:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность во второй младшей группе в мае» (включая файлы) размещена пользователем Серафима Чередниченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД