МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Елена Есина
Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Цель:

- закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур : круг, квадрат, треугольник;

-формировать умение из геометрических фигур создать образ предмета, развивать зрительное восприятие, память, мыслительные операции;

-закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Демонстрационный материал:

1. дом геометрических фигур,

Публикация «Конспект игровой деятельности по ФЭМП „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

2. геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,

Раздаточный материал:

1. «коврик»-желтая карточка с отверстиями геометрических фигур (круга, квадрата, треугольника,

2. набор геометрических фигур трех цветов (красного, синего, желтого).

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости. Хотите пойти?

Дети: да!

Воспитатель: но, прежде чем нам пойти в гости, давайте поговорим о том, как нужно вести себя в гостях.

Ответы детей:)

Воспитатель: правильно, вы не должны шуметь, толкаться, громко разговаривать. А пойдем мы с вам в гости к домику, в котором живут геометрические фигуры.

Воспитатель: А теперь, ребята, повернулись друг за другом и отправляемся в путь (дети идут и подходят к домику)

По ровненькой дорожке-2 раза

Шагают наши ножки -1, 2, 3

Шли мы, шли и пришли к необычному домику.

Воспитатель: Какой красивый, необычный домик с разными окнами. Давайте внимательно посмотрим, отгадаем загадки, чтобы узнать, кто же в нём живёт?

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же это?

Дети: (круг)

Воспитатель: Молодцы.

Каждый угол здесь прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длины

Вам представится он рад

А зовут его?

Дети: (квадрат)

Воспитатель: Молодцы!

Три угла, три стороны

Могут разной быть длины

Если стукнешь по углам

То скорей подскочишь сам

Дети: (треугольник)

Воспитатель: Ребята, так к кому же мы пришли в гости?

Дети: к фигурам.

Воспитатель: вчера наши геометрические фигуры пошли на прогулку, они там резвились, гуляли, а в это время к ним в дом забралась мышка и прогрызла в ковриках дыры (показывает воспитатель коврик и дыры в нем).

Воспитатель: Давайте поможем жителям этого домика починить коврики? Вы согласны?

Дети: согласны.

Воспитатель: мы сейчас сядем за столы и починим по одному коврику.

(дети садятся за столы).

Воспитатель: Каждую фигурку поместите на своё место (дети работают за столами).

Воспитатель: Молодцы, справились! Помогли починить коврики.

Воспитатель: Дети, вам понравилась игра? А что больше всего вам понравилось и почему? (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» Тема ООД: «Геометрические фигуры» Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» Программное содержание: закрепить знание геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» Конспект НОД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры»[/b] Цель: Закрепление названия геометрических фигур Задачи Образовательные: Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные геометрические фигуры и их форма» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Образовательная область «Познавательное развитие»(математика) Тема: «Волшебные геометрические.

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры — ромб, трапеция» в старшей группе Добрый день уважаемы коллеги. Хочу предоставить вашему вниманию конспект по ФЭМП в старшей группе с презентацией. Тема "Геометрические фигуры:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Предлагаю вашему вниманию конспект интерактивного занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ДОО.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с учетом ФГОС «Геометрические фигуры» Цель: активизировать мыслительную деятельность. Задачи: 1. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по.

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» Тема: Геометрические фигурыЦель: - закреплять знания детей о геометрических фигурах; - развивать мышление, умение мыслить и высказывать.

«Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП во второй группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагир. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры. Счет до трех» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: Геометрические фигуры. Счет до трех. Ориентировка в пространстве Воспитатель.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Есина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 08:53
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД