МААМ-картинки

Игровая деятельность на прогулочном участке «Веселое путешествие» с детьми младшего дошкольного возраста

Калягина Оксана
Игровая деятельность на прогулочном участке «Веселое путешествие» с детьми младшего дошкольного возраста

Игровая деятельность на прогулочном участке «Веселое путешествие» с детьми младшего дошкольного возраста

Задачи:

Познавательное развитие:

• Учить находить один и несколько предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос сколько.

• Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров.

• Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.

Речевое развитие:

• На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Публикация «Игровая деятельность на прогулочном участке „Веселое путешествие“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• Помогать детям, употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа.

• Формировать готовность детей к совместной игровой деятельности.

Социально - коммуникативное развитие:

Словарная работа: береза, яблоня, хищники

Материал: USB носитель, шапочка «Колобка», игрушка «Ёжик», цветные прищепки по количеству детей, зонт, воздушный шар, цветные мелки.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? А какие сказки вы знаете?

Дети: /предположительные ответы детей/ «Колобок», «Теремок»

/Воспитатель надевает шапочку/

Колобок: Я веселый колобок, колобок румяный бок, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, быстро, быстро покатился и в детском саду очутился. Хочу вас, ребята, пригласить детишки в веселое забавное, сказочное путешествие. Вы готовы?

Дети выходят на улицу.

Колобок: А на чем можно отправиться в путешествие?

Дети: /предположительные ответы детей/. На машине, на поезде …

Колобок: Куда мы можем с вами поехать? /предположительные ответы детей/.

Дети: в лес, на речку, в гости к друзьям …

Колобок: Ура, мы едем в лес!

Звучит музыкальное сопровождение.

Колобок: Как красиво, прохладно в лесу, а какой чистый, свежий воздух …/вдыхает – дыхательная гимнастика/

Колобок: А что это за великаны стоят?

Д: Деревья /предположительные ответы детей/

Колобок: А какие деревья вы знаете? /предположительные ответы детей/

Дети: Береза, яблоня/предположительные ответы детей/

Колобок: Береза какая?

Д: Высокая /предположительные ответы детей/.

Колобок: А вы какие?

Колобок:/предположительные ответы детей/ низкие, маленькие

Колобок: Листьев на березе сколько?

Дети: Много

Колобок: А стволов у березы сколько?

Дети: Один

/Раздается фырканье/.

Колобок: Ребята. Кто это фыркает? Кто за березкой спрятался?

Дети: Это ежик.

Колобок: А почему ты ежик грустный?

Ежик: Посмотрите у меня колючки стали мягкие. (Дети гладят).

Колобок: Ребята, а зачем ежику колючки?

Дети: /предположительные ответы детей/. Чтобы грибы носить на спине, что – бы прятаться от хищников.

Колобок: Ребята, чем мы, можем помочь ежику.

Дети: /предположительные ответы детей/. Сделаем ему колючки.

Колобок: А где мы сможем их взять?

Дети: (дети прицепляют прищепки-бейбжики на ежика).

Колобок: какого цвета у тебя колючка Таня? А у тебя Максим?

Дети: синие, красные, зеленые, желтые.

Ё жик: Спасибо дети, что помогли мне, теперь мне не страшен ни волк, ни медведь, ни лиса. За вашу помощь я хочу вам подарить яркий, волшебный, летний зонтик! До свидания друзья мне пора бежать.

Колобок: Спасибо ежик, ребята, но зачем нам зонт?

Дети: Прятаться от дождя

Колобок: А еще как можно использовать зонт?

Дети: /предположительные ответы детей/. Спрятаться от солнца, поиграть с ним, порисовать острым концом зонтика, полететь на нем …

Колобок: А полетели на солнечную поляну играть с зонтиком. 1,2,3 зонтик на солнечную полянку нас неси! (Дети летят на солнечную поляну вместе с воспитателем).

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Колобок: Ребята, а что можно увидеть на асфальте после дождя?

Дети: Лужи

Колобок: Пойдемте их искать.

(Дети идут искать лужи).

Колобок: Ура мы нашли лужу! А это что?

Дети: Воздушный шарик

/воспитатель лопает шар в нем цветные мелки/.

Колобок: А что можно делать с цветными мелками/?

Дети: Рисовать на асфальте.

Колобок: А в сказочной деревне, где живут мои бабушка и дедушка после дождика лужи становятся цветными.

Колобок: А хотите, я вас научу делать цветные лужи. Нужно положить в лужу кусочек цветного мела и раздавить ногой. /Экспериментирование с цветными мелками/.

Колобок: Ребята, какого цвета получилась лужа.

Дети: Веселая, цветная.

Колобок: Ребята, мне так понравилось с вами играть, путешествовать, пойдем рисовать на нашу цветную поляну с мелками у меня еще много их осталось (Можно предложить детям порисовать на листах бумаги карандашами и красками.)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Труд на участке зимой» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет «Труд на участке зимой» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет "Труд на участке зимой" с детьми младшего дошкольного возраста. Трудовое воспитание – это педагогическая деятельность, ориентированная.

Игровая деятельность детей раннего дошкольного возрастаИгровая деятельность детей раннего дошкольного возраста «Визитной карточкой» детского сада традиционно считались занятия. И сейчас многие продолжают думать, что именно в них проявляется суть.

Коллективная творческая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Аппликация «Разноцветные рыбки»Коллективная творческая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Аппликация «Разноцветные рыбки» Аппликация «Разноцветные рыбки» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Обруч из нетрадиционных материалов для использования детьми старшего дошкольного возраста на прогулочном участкеОбруч из нетрадиционных материалов для использования детьми старшего дошкольного возраста на прогулочном участке Одним из приёмов физического развития дошкольников являются упражнения с обручем. Обруч был изобретён в Америке. Другое его название хула.

Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Наши дорогие мамы»Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Наши дорогие мамы» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, развитию детей направленный на психическое.

Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:закрепление правильного произношения звуков, использование интонационной выразительности, развитие произвольных движений рук. Задачи:.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мебель для кукольной комнаты»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мебель для кукольной комнаты» Цель:сконструировать предметы мебели для кукол по собственному замыслу. Задачи:- стимулировать поиск собственного способа построения предметов.

Совместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: актуализировать внимание на том, как правильно мыть руки. Задачи: - способствовать формированию у детей привычки мыть руки перед едой,.

Библиотека изображений:

Публикация Игровая деятельность на прогулочном участке «Веселое путешествие» с детьми младшего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Калягина Оксана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игровая деятельность на прогулочном участке «Веселое путешествие» с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 октября 2021 в 09:10
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД