Получи документы

Игротека «Путешествие на острова красивой и правильной речи»

Анна Ким
Игротека «Путешествие на острова красивой и правильной речи»

Игротека

«Путешествие на острова красивой и правильной речи»

Педагог- психолог предлагает поприветствовать друг друга, так как это делают европеец, африканец и японец. И подарить друг другу подарки, не называя их, а показывая средствами мимики и пантомимики.

«Ребята, а давайте проверим нашу почту. Открывайте, почтовый ящик. (Из ящика высыпаются карточки с цифрами и буквами)

«Что за странные послания? Как вы думаете? Давайте попробуем расшифровать их.»

(Дети читают, получившееся слово ОСТРОВ)

Публикация «Игротека „Путешествие на острова красивой и правильной речи“» размещена в разделах

«Нас с вами приглашают в путешествие на острова»

Выходит учитель-логопед в шапке капитана.

«Добрый день, друзья! Это я вас приглашаю отправиться в путешествие по островам правильной и красивой речи. Разрешите, я буду вашим капитаном. Вы согласны?»

«Вы у же когда-нибудь путешествовали? Сейчас мы это узнаем. Давайте составим цепочку слов, из тех городов, в которых вы уже побывали»

(Игра «Цепочка слов» с глобусом)

«Да, вы настоящие путешественники»

Перед путешествием, необходимо проверить состояние нашего судна. Возьмите по пружинке и повторяйте за мной.

(Пальчиковая гимнастика с пружинкой су-джок)

«Наш корабль стоял в порту,

С ярким флагом на борту.

Мы подтянем все пружины,

У огромнейшей машины.

Заменим все шурупы, гайки,

Крылом махать нам будут чайки.

Покрутим колесо штурвала

Нам «В Добрый путь!» судьба сказала.

«Теперь, судно готово к отплытию. Занимайте места на нашем корабле!»

(Слышны крики чаек и шум моря)

«Какой свежий морской воздух! Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя доброту и волшебство….Выдохните через рот все огорчения и обиды.

(Дыхательная гимнастика 3-4 раза)

Логопед крутит штурвал.

«Держим курс на первый остров нашего путешествия – Остров звуков

!Вот мы и на острове звуков. Посмотрите, на острове звуков начался звуковой дождь (Включается лампа с бегающими огнями)

«Слова рассыпались на звуки, а некоторые звуки,вообще потерялись. Давайте соберём слова. Поможете мне?

….абака ….ашина ….раски …аравоз ….убка …урица

(Дети ловят пропавший звук-огонёк руками0

Молодцы! Собрали звуки в слова.

А теперь, надо поторопиться в бухту «Пропавших слов» и разгадать замысловатые ребусы. Ну, я думаю, с этим задание вы тоже справитесь, если постараетесь!»

(Разгадываем ребусы на интерактивной доске)

«А мы продолжаем наше путешествие и держим курс на остров Театральный. Ведь чтобы красиво говорить, надо быть немного артистом. Я уже слышу весёлую мелодию с острова. Давайте присоединимся к жителям острова и потанцуем с ними.

(Одеваем боа и танцуем «Ламбаду»)

«Остров «Словознайка» впереди….

Сейчас мы с вами превратимся в чаек, будем летать над морем. Летаем- летаем, слова собираем….

Есть сладкое слово….

Есть быстрое слово…

Есть кислое слово….

Есть слово с окошком….

Есть слово колючее….

Есть слово промокшее….

Есть слово колючее….

Есть слово лесное….

Есть слово пушистое….

Есть слово весёлое….

Больше всего на свете, я люблю весёлые слова. Говорите их друг другу почаще и улыбайтесь. Улыбнитесь друг другу.

Психолог: «Вы были очень красивыми чайками, а не хотите превратиться в дельфинов?

(Релакс. упражнение Море»)

«На море плещутся волны – маленькие и большие. (Сначала одной рукой, а затем- другой рисуем в воздухе маленькие волны; руки сцепляем в замок и рисуем в воздухе большую волну)

По волнам плывут дельфины. (Синхронные волнообразные движения всей рукой вперёд)

Они сначала вместе, а потом по очереди ныряют в воду – один нырнул, другой нырнул. (Совершают поочерёдные волнообразные движения)

За ними плывут дельфинята. (Руки согнуты в локтях, прижаты к груди; кисти рук выполняют синхронные волнообразные движения вперёд)

Они ныряют вместе и по очереди. (одновременные и поочерёдные волнообразные движения кистями рук)

Вот так двигаются их хвостики. (Каждый палец поочерёдно совершает волнообразные движения)

Вместе с дельфинами плавают медузы. (Руки, сжатые в кулаки, резко разжимаются)

Все они танцуют и смеются» (Вращение рук в лучезапястных суставах)

А потом дельфины ныряют под воду и на морском дне ищут клад.

(Упражнения в сухом бассейне)

Клад найден! Мы нашли коробку с жемчужинами. Давайте разделим наш клад поровну.

Наше путешествие так хорошо закончилось. Мы даже клад нашли. А вам понравилось оно? Давайте пожелаем капитану новых приключений на волнах,а сами вернёмся в группу и расскажем своим друзьям об островах правильной и красивой речи. Теперь мы с вами будем часто навещать эти чудесные острова!

Прикреплённые файлы:

igroteka_etn40.ppt | 4736 Кб
 
Публикации по теме:

Досуг с родителями «Путешествие в страну Красивой речи»Досуг с родителями «Путешествие в страну Красивой речи» Досуг с родителями «Путешествие в страну Красивой речи» Тема: Путешествие в страну Красивой речи. Возраст детей: дети 6-7 лет, родители.

Фотоотчёт. Логопедическая квест-игра «Острова Правильной речи»Фотоотчёт. Логопедическая квест-игра «Острова Правильной речи» Цели: Обобщение и систематизация знаний детей, полученных на логопедических занятиях в течение учебного года. Создать оптимальные условия.

Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие по стране правильной речи»» в старшей группе Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в Страну Красивой Речи» в подготовительной группе Конспект занятия  по развитию речи. Тема: «Путешествие в Страну  Красивой Речи». В подготовительной группе. Цель: Обогащение словарного.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Правильной речи» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие в страну Правильной речи" Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:

Публикация Игротека «Путешествие на острова красивой и правильной речи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Ким на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игротека «Путешествие на острова красивой и правильной речи»
Опубликовано: 27 января 2024 в 22:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД