Папки-передвижки

Играем в сказку. Пластилиновая сказка «Теремок» (10 фото)

Исаева Светлана Анатольевна
Играем в сказку. Пластилиновая сказка «Теремок»

Играем в сказку. Пластилиновая сказка «Теремок»

Играем в сказку "Пластилиновая сказка "Теремок"

Воспитатель : Исаева Светлана Анатольевна.

Сказка для ребенка – это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений. Ребенок знакомится со сказкой с самого раннего возраста. Сказка сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Сказка живет в каждом доме и пользуется огромной любовью. Именно сказка играет важную роль в развитии воображения у ребенка, воспитывают любовь к книге. Именно сказка лежит в основе сказкотерапии.

Публикация «Играем в сказку, Пластилиновая сказка „Теремок“» размещена в разделах

Сказкотерапия («лечение сказкой») – это комплексные занятия, которые нацелены на работу с чувствами, стабилизацию эмоционального состояния, оздоровление и гармонизацию психики, формирование ценностных основ личности, развитие творческих способностей ребёнка. Сказкотерапия родилась и развивалась на стыке психологии, педагогики, культурных традиций разных народов. Слушая сказку, ребёнок мысленно переносится в воображаемый мир, проходит испытания, переживает приключения.

Основной инструмент сказкотерапии — разыгрывание сказочной роли, образное перевоплощение, которое стимулирует развитие речи, совершенствование психологических процессов. Проведению сказкотерапии предшествует встреча детей с самой сказкой, её сюжетом, образами главных и второстепенных героев. Ребята должны познакомиться с характером сказочных персонажей, чувствовать и понимать мотивы их действий, продумать и подобрать слова для диалогов.

Распределение ролей стоит проводить с учётом индивидуальных психологических особенностей малышей. Например, робкому, застенчивому ребёнку имеет смысл поручить роль смелого и доброго героя (отважного принца или рыцаря-защитника, а капризному, избалованному ребёнку целесообразнее поработать над аналогичными чертами характера героя, в которого ему придётся перевоплотиться — это поможет ему взглянуть на себя со стороны.

Играть в сказку детям очень нравится. Они с удовольствием участвуют в сказке исключительно на добровольной основе.

Задача педагога — заинтересовать малышей, подобрать эффективные приёмы мотивирующего характера.

Сказкотерапия помогает повысить самооценку ребёнка, расширить словарный запас, стимулировать развитие памяти, творческого воображения и мышления. Разнообразные методы и приёмы позволяют варьировать задания по уровню сложности.

Играть в сказку можно в любом месте и использовать различные предметы и материалы. Я хочу поделиться, как мы играли в пластилиновую сказку. Дело было летом на игровой площадке. Я предложила детям выбрать сказку, в которую они хотели бы поиграть. Решили играть в сказку «Теремок». Для того чтобы играть, нам нужны были декорации и персонажи сказки. Мы использовали то, что было под рукой: пластилин и ведерко для песка. Дети, которые помладше, делали бревнышки-колбаски и прикрепляли к ведру, строили теремок.

Теремок готов

Фото «Теремок»
Играем в сказку. Пластилиновая сказка - фото

А ребята постарше или с хорошо развитыми навыками лепки принялись лепить героев сказки.

Фото №1 Играем в сказку Фото №2 Поделки из пластилина по темам Пластилиновая сказка Теремок Воспитатель Исаева Светлана Анатольевна Фото №3 Сказка для ребенка это маленькая жизнь полная ярких красок чудес и приключений

В распределении ролей проблем не было, кто какого персонажа слепил, ту роль и играл.

Илья со своим зайчиком был зайчиком

Фото №4 Ребенок знакомится со сказкой с самого раннего возраста

Люба слепила медведя

Фото №5 Сказка сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь

Диалог мышки и лягушки (Вани с Ясминой)

Фото №6 Сказка живет в каждом доме и пользуется огромной любовью

и хотя пластилин был не новый и смешанный, ребятам очень были дороги их герои, которых они сами лепили и озвучивали, с соответствующей сказке фразой и интонацией.

Фото №7 Именно сказка играет важную роль в развитии воображения у ребенка воспитывают любовь к книге

Ребята получили массу положительных эмоций и кто играл сказку и кто был зрителем.

Русские народные сказки – кладезь мудрости и доброты, самое лучшее средство в воспитании и развитии наших детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по художественно — эстетическому развитию детей раннего возраста «Играем в сказку»Дидактическая игра по художественно — эстетическому развитию детей раннего возраста «Играем в сказку» Сизова марина Александровна воспитатель, структурное подразделение ГБОУ СОШ №13 г. о. Чапаевск - "Детский сад №33 "Дружная семейка", реализующее.

Дидактическая сказка «Сказка о том, как маленький телефончик в сказку попал и как он там всем помогал» Сказка о том, как маленький телефончик в сказку попал и как он там всем помогал. В одном кабинете жил большой стационарный телефон. Он состоял.

Фотоотчёт о семейном конкурсе «Пластилиновая сказка»Фотоотчёт о семейном конкурсе «Пластилиновая сказка» В нашем детском саду прошёл конкурс семейного творчества «Пластилиновая сказка» .В конкурсе участвовало около 80 работ. Посовещавшись с.

Фотоотчет «Играем в сказку «Колобок»Фотоотчет «Играем в сказку «Колобок» Два дня обыгрывали с ребенком (3,2 г.) сказку " Колобок". Мы с малышом были в восторге. И вот как мы играли! Можно посмотреть мультфильм.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Слушаем и пересказываем русскую народную сказку «Теремок»» Задачи: • формирование представлений детей о правилах общения; • формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать.

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата ВоскобовичаМастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича Мастер - класс:«Путешествие в сказку «Теремок» (С применением Волшебного Квадрата Воскобовича) Цель: повышение компетентности педагогов.

НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа)НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа) Итоговое, интегрированное занятие в разновозрастной группе(4-6 лет). «Путешествие в сказку Теремок» Цель: - развивать творчество, самостоятельность;.

Дидактическое пособие «Волшебная ширма «Играем в сказку»»Дидактическое пособие «Волшебная ширма «Играем в сказку»» Цель: Развитие самостоятельности и инициативы воспитанников, познавательных интересов и способностей; интеллектуальное развитие на основе.

Сценарий развлечения «Мы играем в сказку» в средней группе Сценарий развлечения "Мы играем в сказку" средняя группа Задачи: закреплять знание знакомых сказок, их название, персонажей, диалоги героев;.

Выставка детского творчества «Пластилиновая сказка»Выставка детского творчества «Пластилиновая сказка» Выставка детского творчества «Пластилиновая сказка». Цель: Развитие умение детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Играем в сказку. Пластилиновая сказка «Теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Исаева Светлана Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Играем в сказку. Пластилиновая сказка «Теремок»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 20:14
+289Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД